• Авторизация


Про ЧТК и пробки. 29-06-2008 17:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторое время назад было обьявлено о начале строительства четвёртого транспортного кольца.
Строить начали с участка Шоссе Энтузиастов-Измайловское Шоссе.
Строительство участка дороги протяженностью 3,871 метр обойдётся городу в 66,63 миллиарда рублей,то есть путём нехитрых рассчётов получаем что стоимость одного километра трассы примерно в 716 миллионов долларов США.
Стоит ли это таких денег?
Чтобы понять это решил полазить в интернете и понять замысел проектировщиков этой магистрали.
Вот что получается:
Третье кольцо проектировалось как средство для разгрузки садового кольца.Насколько это удалось я думаю вопрос весьма спорный.То есть с его помощью хотели разгрузить центр города.
Задача четвёртого кольца насколько я понял сделать максимально комфортным передвижение транспорта по окраинам столицы.

Позволю себе в этом месте привести цитату с сайта http://www.realestate.ru
"
Четвертое транспортное кольцо будет представлять собой чередование эстакад и тоннелей, практически не проходя по земле. На северо-восток кольцо пойдет вдоль Курской железной дороги, достигнет ТТК и далее пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога пройдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечет Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице и перейдет в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское" трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москва-реки. После тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта."

Протяжённость четвёртого кольца почти вдвое больше чем у третьего.На первый взгляд идея соединить периферийные районы города кажется весьма неплохой,но будет ли это являться панацеей от заторов?
Я думаю нет.
Как мне кажется главной помехой является планировка автодорог.
Как показала практика за время использования третьего кольца оно не справляется со своими задачами.Главные причины на мой взгляд-неудачные развязки и малая пропускная способность радиальных трасс города.
Смогут ли власти исправить недочёты своих предыдущих проектов?Будущее покажет.
Пока что создаётся впечатление что из столицы хотят сделать филиал ада на земле с семью кругами.=)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ЧТК и пробки. | sergei_prokofiev - Дневник sergei_prokofiev | Лента друзей sergei_prokofiev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»