• Авторизация


Рейтинги самых смешных жалоб туристов! 06-11-2010 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Английская газета "Daily Telegraph” регулярно публикует рейтинги самых смешных жалоб туристов.

[показать]

Так на первом месте нового рейтинга оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту. На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из неё не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер ещё не успел поднять якорь и выйти в море.

На втором месте оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой: "Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги, в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью!”.

Ещё одна смешная жалоба звучала подобным образом: "Я купила у старьевщика очки RayBan за 5 долларов, почему меня не предупредили, что они фальшивые?!”.

Ещё перлы туристов: "Почему нам не сказали, что в море могут быть рыбки, мы очень испугались! Пляж был очень песчаным, во время отдыха меня укусил комар, мне не говорили, что подобное может случиться, почему вы не указали этого в брошюре отеля!”.

[показать]

Веселый курьез устроил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки, без которых его, естественно, не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента, который, по его словам, должен был предупредить об обязательности ношения в аквапарках плавок.

Забавная претензия от путешественников в Испанию – они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев. В компании только развели руками.

Другие туристы пожаловались на индийскую кухню. Когда они обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри. Испорченный соусом отдых попал в третью строчку рейтинга.

[показать]

Часто также встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга "значительно больше”, чем его номер эконом-класса (который турист сам же и выбрал).

Туристы из России тоже часто обращаются с вопросами, которые звучат нелепо. Чаще всего их жалобы включают в себя надуманные страхи пополам с недостатком элементарных знаний. Однажды в "Службу континентов”, которая специализируется на помощи нашим путешественникам за рубежом, позвонил клиент и спросил, "как называется улица Красных фонарей”. Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь бедолаг интересовало, "что делать, когда станет плохо”.

Мне удалось узнать стоимость железнодорожных билетов с помощью сайта sambookia.com. Рекомендую сайт и вам.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рейтинги самых смешных жалоб туристов! | Таня_Кучеренка_таня - Дневник Таня_Кучеренка_таня | Лента друзей Таня_Кучеренка_таня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»