• Авторизация


Игры на бумаге 19-06-2010 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вожжи
На листе ставятся несколько точек, которые нумеруются в произвольном порядке.
Игроки по очереди тянут "вожжи" (кривые линии) отодной точки к другой по порядку нумерации так, чтобы линии непересекались и не касались.
Игрок, который не смог провести линию, получает очко. Выигрывает набравший меньше очков.

Точки
Игра, представляющая собой очень упрощенный вариант японской игры "Го". Имеет очень много вариаций.
Именно на эту игру я потратила большую часть времени на неинтересных уроках и лекциях.
Необходимо иметь листочек в клеточку и ручки двух цветов (или ручку и карандаш)

Играющие по очереди ставят точки в пересечениях линий на листочке в клеточку, каждый своим цветом.
Задача играющих - захватить как можно большую область.Область считается захваченной, если она окружена точками одного цвета.Окружение должно быть построено так, чтобы его нельзя было "прорвать",то есть расстояние между точками не должно составлять более однойклетки - по прямой или по диагонали.
Вокруг захваченной области рисуются укрепления -линии, которые проводятся между точками. Захватывать можно как пустыепространства, так и точки или укрепления противника.
Игрок, захвативший область, ходит еще раз. В некоторых вариантах игры это правило отсутствует.
Проставлять во всей захваченной области свои точки ненадо - эта область и так захвачена, противник поставить свои точкивнутри нее не может, может только захватить ее всю.
По поводу возможности окружать точки и пространства,находящиеся на краю листа, существуют разногласия. В игре Го крайниефишки окружать можно, в точках же такое положение ведет к сложностям,поэтому лучше запретить использовать для окружения край листа.
Выигрывает тот, кто захвалил большую территорию. Игразаканчивается, когда весь лист занят или победа одного из игроковочевидна.
Если силы игроков очень неравны, можно после заполнения некоторой части листа, например четверти, меняться сторонами.

Ползунок
Для игры понадобится листочек в клетку и 2разноцветные ручкиНа листе в клетку - рабочее поле примерно 5х8 клеток(возможны варианты), в узлах пересечения для удобства играющихжелательны точки.
Первый ход - линия, соединяющая 2 точки. Начальная точка ходаследущего игрока - конечная точка предыдущего. Точка занимается только1 раз.
Далее ходят по очереди, соединяя предыдущую и свободную точки,причем ходить можно по вертикали и горизонтали (по диагонали - нельзя).
Проигрывает тот, кому некуда ходить.

Захват
Еще одна логическая игра для двоих, требующая ручку и бумагу.Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.
На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку - по вертикали или по горизонтали.
Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставилчетвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак(крестик или нолик) и ходит еще раз.
Задача играющих - поставить как можно больше своихзнаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этихзнаков оказалось больше.
Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

Футбол
Еще одна игра для двоих на листе бумаги в клеточку, игроков в которую совершенно не слышно.
Для каждого из игроков на игровом поле рисуются "ворота" - двечерточки на расстоянии шести клеток друг от друга на краю листа скороткой стороны. Игра начинается в центре поля - ставится начальнаяточка. Соперники по очереди делают ходы - проводят три линии длиной водну клетку в любом направлении - по вертикали, горизонтали илидиагонали. Линия должна быть непрерывной, и не должна пересекать илизадевать проведенную ранее линию.
Если игрок не может ходить, ход пропускается, а противник бьетпенальти - проводит линию в любом направлении на шесть клеток. При этомконечная точка должна быть свободной, иначе пенальти бьется еще раз.
Побеждает тот, кто загнал мяч (завершил линию) в ворота противника.

Территории
Еще один вариант Захвата территории, которую надо окружить по определенным правилам.
На листе произвольно ставятся точки. Потом игроки произвольно соединяют точки так, чтобы:
undefinedundefinedundefinedundefinedundefined ни одна точка не входила в два отрезка;
undefinedundefinedundefinedundefinedundefined отрезки не пересекались и не пересекали точки. Когда все точки будут соединены, можно соединять любые точки, лишьбы выполнялось второе условие. Игрок, которому удалось замкнутьтреугольник (без точек внутри), ставит в нем крестик (или нолик). Когдабольше нельзя будет провести линий, подсчитывают число треугольников. Укого их больше, тот выиграл.

Города-реки
Листочик делится на 6 колонок под названиями "Города", "Реки", "Животное", "Растение", "Имя" и "ОЧКИ".Играть можно вдвоем или компанией.
По сигналу один из игроков начинает читать алфавит про себя - егопрерывают и он называет букву на которой он остановился. Все быстроначинают заполнять колонки словами на эту буквы. Как только один изигроков заполняет все колонки он кричит "стоп" и очки подсчитываются.Первый кто заполнил колонки зачитывает свои слова. За каждое названиекоторое ни у кого не встретилось ставится 20 очков, если совпало, тоочки делятся между игроками по честному. Если у кого то слова неоказалось, то все 10 баллов записываются ведущему, а остальные 10 делятигроки у которых есть слово в этой колонке.Выигрывает тот у кого больше всего очков по итогам игры. Играть можнопока не переберешь весь алфавит или пока не надоест.

Буквенная путаница
В эту игру лучше играть вдвоем.Оба загадывают послову (имя существительное, из определенного количества букв -например, из восьми), переставляют в каждый в своем слове буквы какпопало и записывают на листок бумаги.
Получаются непонятные слова с неизвестным смыслом. Обменявшисьлистками, каждый пытается восстановить слово, задуманное напарником.Кстати, с непривычки это бывает сложновато: ну, как догадаться, что"иностранное" слово "сельпина" - это "апельсин" , а не менее загадочное"риндаман" - "мандарин".Чем больше букв в загадываемом слове, тем труднее его восстановить, нозато какой простор для фантазии!Хотите потренироваться? Угадайте, что означают слова: шарканда, шакиш,фаток, сокбира, турарот, репьюмокот.

Снежный ком
Эта игра отлично тренирует память. Количество играющих может быть от двух человек до большой компании.
Сутьигры – запоминать и воспроизводить отдельные слова (именасуществительные), объединенные общей темой и расположенные в тойпоследовательности, в которой они были введены в игру.
Предположим, что выбор слов ограничен названиями животных. Игра будет выглядеть приблизительно так:
- Кошка, - начинает первый.
- Кошка, собака, - говорит второй.
- Кошка, собака, пантера, - продолжает первый (если это поединок), либо следующий игрок.
- Кошка, собака, пантера, ежик, - следует ответ.
И так далее, пока перечисляя слова, кто-нибудь не ошибется. Тот, кто ошибся – выходит из игры.
Еслиже случится так, что собрались «противники», у которых великолепнаяпамять, то, скорее всего, потребуется помощь судьи, который будетзаписывать все называемые слова в колонку. По такому списку слов легчеустановить, кто первый допустит ошибку, не назвав какое-либо слово.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры на бумаге | Пирина - Дневник Пирина | Лента друзей Пирина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»