• Авторизация


Что такое терпение? Это пока непроявленные чувства :) 07-04-2009 05:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прекрасный пост Елена_Донец, www.liveinternet.ru/users/2253833/post99403036/, посвященный Искусству Фламенко, всколыхнул у меня прилив положительных и ярких чувств Радости и Счастья, которые я испытывал 2 года назад после просмотра ирландского шоу Riverdance (танец реки), когда они были  в турне по России в Санкт-Петербурге, и которые я стал забывать...

Так и напрашивается ассоциативный ряд: Фламенко, Флама, Пламя, Мама, Жизнь, Любовь, Свобода...

В этом шоу выступала известная исполнительница Фламенко Maria Pages со своим прекрасным танцем Firedance (танец пламени).

Елена_Донец, Лена, такая признательность тебе! Этот ролик с выступлением Maria Pages - это продолжение твоего великолепного поста. Спасибки тебе!


 
[699x364]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Ptisa_Lucy 07-04-2009-10:39 удалить
Ах вот какое пламя ты имеешь ввиду!! Да, вот так одно движение одно слово воспламеняет человека, его сердце. Непроявленные чувства внешне всегда клокочут внутри. Терпение только подогревают страсть. Хорошо, если эта страсть взаимна. Если нет – она приносит боль и трагедию. Невозможно танцевать фламенко, если нет чувств или сильных эмоций. Эдуард, так ты сгорел??? В пламени любви и страсти Леночки??? А я тебя предупреждала. :))) [590x472]
Денек 07-04-2009-14:53 удалить
Пламя всегда воспламеняется неожиданно, а танец этот тоже просто обожаю. Была когда то на о.Тенерифе,Канарские острова,ходили на концерт испаского танца..это было просто что невообразимое..полтора часа в напряжении от этих танцев,и после концерта вышли возбужденные просто до мозга костей..о .вспомнила Театр МОНЕ....пойду у Ленуськи посмотрю..спасибо эдуард..
Денек 07-04-2009-15:11 удалить
Мощный поток энергии, устремляясь со сцены в зрительный зал, захватывает каждого и уносит в другое измерение — мир острых переживаний и бушующих страстей. Зрители становятся свидетелями рождения duende (в переводе с испанского: дух, искра, огонь). Именно duende наполняет танец и музыку фламенко жизненной силой и магией. [400x600]
Ух!!!! Я немного изучал теорию и практику Искусства (ходил в театр))) пока не на "Фламенко" (но пойду на следующей неделе), но тоже душевное, поэтому не смог продолжить разговор... :))) Нужна волна любви и страсти, как этот танец, танец "Пламени" - Фламенко! Денек, надеюсь, что у нас есть тот дух duende, о котором ты так прекрасно сказала! Людмила_Петрова, и уж точно без пламени и без страсти, о которых так проникновенно сказала, нам, думаю, не обойтись! Оле! Оле! Оле! [699x524]
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова Ах вот какое пламя ты имеешь ввиду!! Да, вот так одно движение одно слово воспламеняет человека, его сердце. Непроявленные чувства внешне всегда клокочут внутри. Терпение только подогревают страсть. Хорошо, если эта страсть взаимна. Если нет – она приносит боль и трагедию. Невозможно танцевать фламенко, если нет чувств или сильных эмоций. Эдуард, так ты сгорел??? В пламени любви и страсти Леночки??? А я тебя предупреждала. :)))
Людмила_Петрова, как хорошо ты сказала! Терпение может позволить "кипеть" чувствам и эмоциям. И как прекрасно, когда он выливается в драгоценный нектар, воплощенного в Искусство! Какое же красивое "Фламенко"! Столько эмоций, воплощенных в танце! Движения тела, думаю, и есть продолжения чувств. Страсть... Свободное проявление себя... Открытость... Да уж, такой водопад эмоций может испепелить себя изнутри. Такие яркие проявления есть в каждом человеке? Как можно их открыть в себе? И что делать потом, если страсть не взаимна? :))) Людмила_Петрова, я сгорел в пламени "Фламенко", а зажгла, конечно, Елена_Донец, своим страстным постом, полным любви и искренности.
Ответ на комментарий Денек #
Исходное сообщение Денек Мощный поток энергии, устремляясь со сцены в зрительный зал, захватывает каждого и уносит в другое измерение — мир острых переживаний и бушующих страстей. Зрители становятся свидетелями рождения duende (в переводе с испанского: дух, искра, огонь). Именно duende наполняет танец и музыку фламенко жизненной силой и магией.
Денек, представляю ваши впечатления от участия в танце! Вы тоже участвовали в нём. Кажется, что это совместное творчество: исполнителя, с одной стороны, и зрителя, с другой. Галина, интересно, а duende рождается только у исполнителя или это что-то совместное, действительно, со зрителем? Как происходит такое рождение, из чего?
Ptisa_Lucy 11-04-2009-13:43 удалить
Эдуард_Мощенков, Я все ж думаю, что уже хорошо то, что ты сам чувствуешь. Пусть эти чувства будут не взаимны, но, ведь какая радость плыть в них, мечтать, любить, прощать, ощущать человека даже если он не рядом. Я хочу быть влюбленной, пусть и не взаимно, потому как именно моя влюбленность (а не другого человека) дает мне эмоции, страсть, головокружение. [показать]
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова Эдуард_Мощенков, Я все ж думаю, что уже хорошо то, что ты сам чувствуешь. Пусть эти чувства будут не взаимны, но, ведь какая радость плыть в них, мечтать, любить, прощать, ощущать человека даже если он не рядом. Я хочу быть влюбленной, пусть и не взаимно, потому как именно моя влюбленность (а не другого человека) дает мне эмоции, страсть, головокружение.
Людмила_Петрова, Людмила, конечно, любовь любая - взаимная или нет - обогащает, утончает чувства, эмоции. Но, а если всё же не взаимна? Она, как ты написала, приносит боль и страдание. Будет ли это уже называться "любовью"? Вот в том театре, на опере "Травиата" Д. Верди, там у главного героя любовь перемешивалась с таким чувством ревности и унижения женщины, публичного оскорбления в "свете", что я не чувствовал каких-то ярких чувств. Конечно, это театр. Но ведь жизнь отражается же в Искусстве?
Ptisa_Lucy 12-04-2009-18:47 удалить
Эдуард_Мощенков, И тем не менее, даже не взаимная любовь тоже любовь. Если я люблю, а меня нет, значит у меня что-то не того с любовью что ли?? Или ты хочешь сказать, что я больна на головку, раз полюбила безответно? Подружка у меня была в школе. В 18 лет выскочила замуж по любви. Ужас! Как только ее не отговаривали, кто только с ней не говорил. Муж ужасный человек – ревность и глумление в ходу было. На все отвечала – я люблю! Пять лет длился, по моим понятиям, кошмар. Сейчас зав кафедрой Универа (не Питер), замужем (за другим), доченька-красавица. Практически не встречаемся. Не знаю, блестят ли у нее глаза, как тогда. И ты прав, со стороны все смотрится (как в твоей Травиате) отвратно.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова Эдуард_Мощенков, И тем не менее, даже не взаимная любовь тоже любовь. Если я люблю, а меня нет, значит у меня что-то не того с любовью что ли?? Или ты хочешь сказать, что я больна на головку, раз полюбила безответно? Подружка у меня была в школе. В 18 лет выскочила замуж по любви. Ужас! Как только ее не отговаривали, кто только с ней не говорил. Муж ужасный человек – ревность и глумление в ходу было. На все отвечала – я люблю! Пять лет длился, по моим понятиям, кошмар. Сейчас зав кафедрой Универа (не Питер), замужем (за другим), доченька-красавица. Практически не встречаемся. Не знаю, блестят ли у нее глаза, как тогда. И ты прав, со стороны все смотрится (как в твоей Травиате) отвратно.
Людмила_Петрова, я тоже считаю, что "взаимная" или "не взаимная" - любовь остаётся любовью моей. Говоря о "не взаимности" , имел ввиду о страдании, о котором ты говорила. Я вот не понимаю: если человека унижают, оскорбляют - какая любовь, "за что"??? Я, конечно, понимаю, что любят "ни за что", а "потому". Но ... издевательства (!!!) Ведь и ту жизненную ситуацию подруги, которую ты рассказала, результат - сейчас разные семьи. Значит, эта женщина не смогла, всё равно, жить... Вспомнил слова Э. Фромма: "Любовь - это активная заинтересованность в развитии другого человека, объекта своей любви".
Ptisa_Lucy 13-04-2009-01:53 удалить
Людмила_Петрова, «Эта женщина» не смогла жить дальше с ним, потому как разлюбила. Разные семьи сплошь и рядом распадаются не только когда так уж плохо, но и из вполне благополучных и уютных люди уходят. Забывая и о детях, и о привязанностях, и о клятвах. Я где-то читала ( не буду уж искать точно), что влюбленность длится месяцев 6 – когда полностью слеп, любовь страстная года 3. Вот и все. Не успели притереться за это время – расходятся. А с Фроммом согласна. Я-то люблю, когда меня развивают! :))))))))))))
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова Людмила_Петрова, «Эта женщина» не смогла жить дальше с ним, потому как разлюбила. Разные семьи сплошь и рядом распадаются не только когда так уж плохо, но и из вполне благополучных и уютных люди уходят. Забывая и о детях, и о привязанностях, и о клятвах. Я где-то читала ( не буду уж искать точно), что влюбленность длится месяцев 6 – когда полностью слеп, любовь страстная года 3. Вот и все. Не успели притереться за это время – расходятся. А с Фроммом согласна. Я-то люблю, когда меня развивают! :))))))))))))
Людмила_Петрова, разлюбила, наверное, за тяжелые переживания, которые давала ей жизнь с этим мужчиной? Слышал примеры из жизни людей, что они уходили к другим, потому что полюбили других. А с первыми семьями "что было"? Любовь или "так"? Я, действительно, что-то не улавливаю в отношениях. А не есть ли это "чисто" реакция мозгов на возбуждение? Возбуждение пройдёт - любовь останется. :) О! А я читал, что влюбленность длится ещё короче - несколько ... минут. Ежели не успел - опоздал (в классике Гайдая это называется "всё пропало"))) Я тоже за развитие! Да, здравствует, взаимное развитие во всём мире! :)))
Ptisa_Lucy 14-04-2009-15:27 удалить
Эдуард_Мощенков, Ты знаешь, мы ж люди называем Любовью как раз помешательство тех мозгов! И когда наступит это «короткое замыкание» не предугадать. А вот что остается после? Привязанность, радость узнавания, возможность получения поддержки, привычка, дети, обязательства, тепло дома, нежность во взгляде… Пока опять не ударит молния. И в бывших семьях наверняка все начиналось с любви.
Людмила_Петрова, теперь у меня в мозгах начинает проясняться :) Мне очень понравилось как ты сказала. А стоит ли жить с человеком пусть даже из-за привязанности или из-за другого, о котором ты так точно и ёмко написала? Одна знакомая женщина жила с мужчиной 4 года в одной квартире "просто", без отношений и т.д.... Просто: "Здрасьте, до свиданье". Кроме болячек - никаких радостей и приятных воспоминаний. Сейчас ушла и то, когда крыша начала съезжать...
Ptisa_Lucy 14-04-2009-16:04 удалить
Эдуард_Мощенков, Ну, нет «отношений» - может, это устраивало ее?? Кроме интимной стороны дела в семье масса других связывающих вещей. Кто не может мириться с отсутствием интима – может получить это вне семьи, при этом никогда не пойдет на разрушение своего уютного уголка. Значит, что-то держит и другое, у каждого свое. И стоит жить даже просто с привязанностью к человеку, потому как гореть любовной лихорадкой постоянно ты не можешь. Да и вредно – наркоманом можно стать! наркоманом, в смысле захочешь наслаждения постоянно. А семейная жизнь - это не наслаждение, это работа.
Людмила_Петрова, видимо, "устраивало" и "связывало" раз жила эта женщина. Но сейчас, по её словам, она "вздохнула" и "стала свободной в своих проявлениях". Значит, тяжело ей это давалось. По поводу "интима" - согласен. Но я не смог бы так жить, видя, что человек (близкий) живёт половой жизнью "на стороне". Это даже без такого"знания" бывает понятно. Да и сам бы не унижал бы женщину, если бы себе такое позволил бы. Даже, пусть наши отношения и остыли. Ушёл бы сам. Не знаю. Думаю, когда "семейная жизнь - работа", то очень непросто. Понимаю, да и сам лично знаю, что личные отношения бывают "ох, как не просты". И любовь надо постоянно питать, развивать. Как говорят: "Отношения или развиваются, или прекращаются". Согласен с этим.
Ptisa_Lucy 14-04-2009-17:32 удалить
Эдуард_Мощенков, Семейные отношения – работа, и это совершенно точно. Вот, только станет ли она любимой работой – тут не каждому дано. А если все ж таки она становится любимой работой, то она приносит спокойное счастье в дом, позволяет получить радость от того, что смогли создать крепкую семью, где есть взаимопонимание и уважение. А про интим – это уж кто как. Кто-то не мирится, а кто-то спокойно закрывает глаза. И ты совершенно прав, когда говоришь о подпитке любви - это большое искусство, любить всю жизнь
Людмила_Петрова, хорошо бы, чтобы "эта работа была бы любимой" и очень согласен по поводу счастья в этом случае. Хорошо ты сказала, мне нравится. А как, по твоему мнению, необходимо "питать" любовь, что "надо" для этого делать? *может написал какие-то механические действия, но по другому, пока не могу выразить свои мысли на письме. мне сложновато даётся выражать весь спектр чувств и эмоций в слове*


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое терпение? Это пока непроявленные чувства :) | Алладин_Хоттабыч - Записи | Лента друзей Алладин_Хоттабыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»