• Авторизация


Книга Джунглей. Песня Балу и Маугли. 29-11-2008 02:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.... Простые радости украсят жизнь твою,

Чтоб в джунглях жить, как в крепости,

Умерь свои потребности.

И ты поймёшь - тебя не победить!

Вот так!

Пусть в жизни мало складности,

В ней есть простые радости.

И счастлив - кто умеет их ценить!

Да!

И счастлив  - кто умеет их ценить!

Вот так!


Балу: "Прекрасно! Вот это настоящая гармония джунглей!"

Маугли: "Мне нравится быть медведем".

Балу: "Ты - весь в меня! Из тебя выйдет прекрасный медведь. Ты уже поёшь, как медведь и...чешешься. Ду-би-ду, ду-би-ду".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
OKSOMORON 29-11-2008-07:19 удалить
Эдуард! Весело,но со смыслом.В природе всё гармонично,а вот в жизни гармонию достичь не так просто,может,потому что не ценим,что имеем?
Ptisa_Lucy 29-11-2008-10:52 удалить
Мне тоже нравится быть медведем! :) И вроде умею ценить. Вот только с потребностями просто беда, часто выходят из под контроля.
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu Эдуард! Весело,но со смыслом.В природе всё гармонично,а вот в жизни гармонию достичь не так просто,может,потому что не ценим,что имеем?
Лина, с удовольствием (под своё вчерашнее настроение немысления и туповатости))) посмотрел этот мультфильм. А ведь ему уже 40 лет! А диалоги и смысл не потерял своего значения. Согласен с тобой, что в жизни гармонию очень трудно достичь. Только не понял тебя: ты имеешь ввиду, что "...в жизни гармонию достичь не так просто,может,потому что не ценим,что имеем"? Т.е. я не совсем понял связку слов.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова Мне тоже нравится быть медведем! :) И вроде умею ценить. Вот только с потребностями просто беда, часто выходят из под контроля.
О! Медведь Балу тоже мой любимый персонаж ))) Людмила, а что Вам позволяет ценить и как это Вам удаётся? "Пусть в жизни мало складности, В ней есть простые радости. И счастлив - кто умеет их ценить!" .... А потребности - это наши крепости! :))))
Ptisa_Lucy 29-11-2008-23:36 удалить
МОЭЛ, ценить человека, все его поступки и выборы, все его дела, свершения и ошибки позволяет уважение к этому человеку.
OKSOMORON 29-11-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Эдуард! Весело,но со смыслом.В природе всё гармонично,а вот в жизни гармонию достичь не так просто,может,потому что не ценим,что имеем? Лина, с удовольствием (под своё вчерашнее настроение немысления и туповатости))) посмотрел этот мультфильм. А ведь ему уже 40 лет! А диалоги и смысл не потерял своего значения. Согласен с тобой, что в жизни гармонию очень трудно достичь. Только не понял тебя: ты имеешь ввиду, что "...в жизни гармонию достичь не так просто,может,потому что не ценим,что имеем"? Т.е. я не совсем понял связку слов.
Пример: Мы хотим достичь гармонии в жизни, а сами не ценим ее радости,то есть радоваться-то не умеем и т.д А откуда тогда возьмётся гармония?
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова МОЭЛ, ценить человека, все его поступки и выборы, все его дела, свершения и ошибки позволяет уважение к этому человеку.
Людмила_Петрова, уффф..., к сожалению, пока с трудом понимаю "ценность человека и его все поступки". До какой-то боли сердечной. Как Вы считаете: почему у меня может быть такое состояние, состояние-непонимания?
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu Пример: Мы хотим достичь гармонии в жизни, а сами не ценим ее радости,то есть радоваться-то не умеем и т.д А откуда тогда возьмётся гармония?
Лина, теперь я понял. Ведь и правда - откуда. Радоваться я люблю, но часто гашу себя. Вот завтра на семинаре как-к-к.... ...ам! ))))) Как я рад общению с вами!!!!! Если я взорвусь фейеверком, то это посвящу всем женщинам-подругам в ЛИРу! :)))
Ptisa_Lucy 30-11-2008-00:08 удалить
МОЭЛ, А как вы оцениваете человека? Допустим, вам человек небезразличен, но в какой-то момент он делает шокирующий для вас поступок. Вы разве сразу отвернетесь от него? Если вы его уважаете, то в первую очередь постараетесь взглянуть на свершившееся с его точки зрения и постараетесь не только понять его , но и принять этот поступок как данность.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова МОЭЛ, А как вы оцениваете человека? Допустим, вам человек небезразличен, но в какой-то момент он делает шокирующий для вас поступок. Вы разве сразу отвернетесь от него? Если вы его уважаете, то в первую очередь постараетесь взглянуть на свершившееся с его точки зрения и постараетесь не только понять его , но и принять этот поступок как данность.
Людмила_Петрова, думаю, что постараюсь разобраться в ситуации. Но вот принять поступок "без боли как данность", думаю, будет проблема... И стать на точку зрения другого, особенно, когда он не даёт обратной связи - тоже вопрос большой. Как же я могу ответить сам себе, когда человек не хочет идти на контакт и объяснять свой поступок?
Ptisa_Lucy 30-11-2008-00:41 удалить
МОЭЛ, не знаю. Не обязательно ведь объяснение другого человека. Если я совершаю какой-то поступок или действие, оно, возможно, хорошо для меня и не очень приятно другому. НО, мой друг, даже не поговорив со мной сможет объяснить, почему я так поступила, потому что он меня хорошо знает. А вообще-то Эдуард, я , конечно, не знаю, просто так думаю. :)
OKSOMORON 30-11-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Пример: Мы хотим достичь гармонии в жизни, а сами не ценим ее радости,то есть радоваться-то не умеем и т.д А откуда тогда возьмётся гармония? Лина, теперь я понял. Ведь и правда - откуда. Радоваться я люблю, но часто гашу себя. Вот завтра на семинаре как-к-к.... ...ам! ))))) Как я рад общению с вами!!!!! Если я взорвусь фейеверком, то это посвящу всем женщинам-подругам в ЛИРу! :)))
И я буду этому рада.
Криптон 01-12-2008-21:00 удалить
Звери не врут. Каждый жест, каждый взгляд, каждый звук - имеет конкретное значение, определяемое динамическим стереотипом. Раньше это называлось инмтинктом. Люди бладают речью, абстрактным мышлением, но утратили понимание тех шрихов, по которым животные понимают намерение друг друга. У медведя бывает добродушный вид, кажущаяся улыбка. Человек не способен предугадать момент его агрессии. Добродушные мишки - только в сказках... из-за обманчивой внешности. Люди не всегда бывают честны, не всегда говорят то, что думают. Людям понять друг друга сложнее, чем зверю зверя. Нельзя пытаться понять человека, предполагая, что его мысли совпадают с твоими. Нельзя понять человека, не выслушивая его. Вообще другого человека понять полностью нельзя. Но иногда можно почувствовать. Настроиться на одну волну. И даже побыть с ним вместе весёлым медведем. А вот эти чувства - животным недоступны!
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова МОЭЛ, не знаю. Не обязательно ведь объяснение другого человека. Если я совершаю какой-то поступок или действие, оно, возможно, хорошо для меня и не очень приятно другому. НО, мой друг, даже не поговорив со мной сможет объяснить, почему я так поступила, потому что он меня хорошо знает. А вообще-то Эдуард, я , конечно, не знаю, просто так думаю. :)
Людмила_Петрова, это хорошо, что у Вас есть доверительные и честные отношения с друзьями. А если это малознакомый человек или сослуживец, или прохожий? Я согласен, что "...Если я совершаю какой-то поступок или действие, оно, возможно, хорошо для меня и не очень приятно другому", но, как я пойму: как человек почувствовал себя от моего поступка - например, я хотел хорошего, а он - обиделся? Вот, к примеру, ситуация реальная. В перерыве семинара, в обед, все собрались за чаепитием вокруг стола. Я держался в стороне по причине моего стеснения и скованности в общении. Потом, когда разбирали ситуацию, большинство расценило моё поведение, как высокомерие и эгоизм... Таких чувств и эмоций в тот момент я не испытывал. Наоборот, я старался побороть в себе зажатость и какой-то страх общения...
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu
Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Пример: Мы хотим достичь гармонии в жизни, а сами не ценим ее радости,то есть радоваться-то не умеем и т.д А откуда тогда возьмётся гармония? Лина, теперь я понял. Ведь и правда - откуда. Радоваться я люблю, но часто гашу себя. Вот завтра на семинаре как-к-к.... ...ам! ))))) Как я рад общению с вами!!!!! Если я взорвусь фейеверком, то это посвящу всем женщинам-подругам в ЛИРу! :)))
И я буду этому рада.
Lina_Ojasalu, спасибо за радость и поддержку. Мне очень приятно и радостно от этого! Хлопушка хлопнула наполовину ))) Лина, знаешь, всё равно, что-то переключилось, не знаю: в голове, в душе после семинара, а потом ещё и тренинг был в другом месте (весь день - непрерывное познание себя))))), и я сейчас по-другому себя чувствую и понимаю. Думаю, что у развития души и сознание есть какие-то свои темпы и законы, которые никак не перепрыгнуть. Это я понял вчера лично для себя. Я, хоть, и люблю дзен и восточные единоборства в основе своей базируется на этом учении, но получается, что только можно развиваться ступеньками и последовательно. Дзен же говорит о мгновенном озарении и понимании. Ну, никак не получается пока мгновенно... :) Lina_Ojasalu, а как ты сама думаешь о развитии, стадиях, последовательности, времени решения каких-то вопросов личности?
Ответ на комментарий Криптон #
Исходное сообщение Криптон Звери не врут. Каждый жест, каждый взгляд, каждый звук - имеет конкретное значение, определяемое динамическим стереотипом. Раньше это называлось инмтинктом. Люди бладают речью, абстрактным мышлением, но утратили понимание тех шрихов, по которым животные понимают намерение друг друга. У медведя бывает добродушный вид, кажущаяся улыбка. Человек не способен предугадать момент его агрессии. Добродушные мишки - только в сказках... из-за обманчивой внешности. Люди не всегда бывают честны, не всегда говорят то, что думают. Людям понять друг друга сложнее, чем зверю зверя. Нельзя пытаться понять человека, предполагая, что его мысли совпадают с твоими. Нельзя понять человека, не выслушивая его. Вообще другого человека понять полностью нельзя. Но иногда можно почувствовать. Настроиться на одну волну. И даже побыть с ним вместе весёлым медведем. А вот эти чувства - животным недоступны!
Ну, наконец-то! Док, ты где был? ))) Согласен с твоими мыслями: ".....Люди не всегда бывают честны, не всегда говорят то, что думают. Людям понять друг друга сложнее, чем зверю зверя. Нельзя пытаться понять человека, предполагая, что его мысли совпадают с твоими. Нельзя понять человека, не выслушивая его. Вообще другого человека понять полностью нельзя. Но иногда можно почувствовать. Настроиться на одну волну..." Криптон, а если хочется общаться с человеком, и этот человек "дразнит" тебя желанием общения с тобой. Но, по каким-то непонятным причинам, реагирует ни так, как ты ему передаёшь мысли и поступки свои. Т.е. "я хотел одно, а получилось - другое"... Как ты думаешь, что делать в этом случае? И необходимо ли описывать ему свои истинные намерения? Что делать, чтобы мы понимали друг друга?
Ptisa_Lucy 01-12-2008-22:42 удалить
МОЭЛ, Я знаю одно, что мне не надо обижаться! И, если все-таки это произошло, постараться обиду свою объяснить не только со своей колокольни, но и с позиции другого. И постараться забыть, освободив сердце. Если обижается другой человек и требует объяснений, выслушай, и если его претензии небезосновательны – выполни, что просят. Если же тебе предъявляется претензия, которую ты не можешь принять, не делай, но ясно дай понять почему Вот и твоя "реальная ситуация" - предъявлена необоснованная претензия. Четко говори, что люди не правы и что им надо быть более внимательным к тебе. И меньше копайся в их поступке, больше верь себе!
OKSOMORON 02-12-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Пример: Мы хотим достичь гармонии в жизни, а сами не ценим ее радости,то есть радоваться-то не умеем и т.д А откуда тогда возьмётся гармония? Лина, теперь я понял. Ведь и правда - откуда. Радоваться я люблю, но часто гашу себя. Вот завтра на семинаре как-к-к.... ...ам! ))))) Как я рад общению с вами!!!!! Если я взорвусь фейеверком, то это посвящу всем женщинам-подругам в ЛИРу! :))) И я буду этому рада. Lina_Ojasalu, спасибо за радость и поддержку. Мне очень приятно и радостно от этого! Хлопушка хлопнула наполовину ))) Лина, знаешь, всё равно, что-то переключилось, не знаю: в голове, в душе после семинара, а потом ещё и тренинг был в другом месте (весь день - непрерывное познание себя))))), и я сейчас по-другому себя чувствую и понимаю. Думаю, что у развития души и сознание есть какие-то свои темпы и законы, которые никак не перепрыгнуть. Это я понял вчера лично для себя. Я, хоть, и люблю дзен и восточные единоборства в основе своей базируется на этом учении, но получается, что только можно развиваться ступеньками и последовательно. Дзен же говорит о мгновенном озарении и понимании. Ну, никак не получается пока мгновенно... :) Lina_Ojasalu, а как ты сама думаешь о развитии, стадиях, последовательности, времени решения каких-то вопросов личности?
Именно так,Эдуард,я и думаю и уверена в этом и считаю так и всё происходит,что человек развивается в любом деле по этапно или по ступеням.Мы ищим,решаем,учимся,познаем,осознаем и т.д.Каждый этап опережает другой,то есть в чем-то человек преуспевает больше,в чем-то меньше,а что-то никак не дается.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Людмила_Петрова МОЭЛ, Я знаю одно, что мне не надо обижаться! И, если все-таки это произошло, постараться обиду свою объяснить не только со своей колокольни, но и с позиции другого. И постараться забыть, освободив сердце. Если обижается другой человек и требует объяснений, выслушай, и если его претензии небезосновательны – выполни, что просят. Если же тебе предъявляется претензия, которую ты не можешь принять, не делай, но ясно дай понять почему Вот и твоя "реальная ситуация" - предъявлена необоснованная претензия. Четко говори, что люди не правы и что им надо быть более внимательным к тебе. И меньше копайся в их поступке, больше верь себе!
Людмила_Петрова, спасибо за такое развёрнутое мнение! Мне, действительно, надо научится чётко говорить о себе, своих чувствах, и верить себе. Вы - правы. Существует у меня чувство какой-то вины, что могу обидеть человека. Даже когда-то такие примеры были. Теперь то я понимаю, что человек обижался на самого себя, а я брал на себя. Глупость была и поэтому сформировалась привычка. Сейчас стараюсь по-другому "естественному" для себя, общаться.
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu Именно так,Эдуард,я и думаю и уверена в этом и считаю так и всё происходит,что человек развивается в любом деле по этапно или по ступеням. Мы ищим,решаем,учимся,познаем, осознаем и т.д.. Каждый этап опережает другой,то есть в чем-то человек преуспевает больше,в чем-то меньше,а что-то никак не дается.
Лина, я с тобой полностью согласен. Вот "нервов" бы покрепче...)))
OKSOMORON 03-12-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение МОЭЛ Исходное сообщение Lina_Ojasalu Именно так,Эдуард,я и думаю и уверена в этом и считаю так и всё происходит,что человек развивается в любом деле по этапно или по ступеням. Мы ищим,решаем,учимся,познаем, осознаем и т.д.. Каждый этап опережает другой,то есть в чем-то человек преуспевает больше,в чем-то меньше,а что-то никак не дается. Лина, я с тобой полностью согласен. Вот "нервов" бы покрепче...)))
Дух и сила воли укрепляют наши нервы! А для этого нужен определенный настрой.
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu Дух и сила воли укрепляют наши нервы! А для этого нужен определенный настрой.
Настрой на работу, занятия по развитию духа и силы воли?


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книга Джунглей. Песня Балу и Маугли. | Алладин_Хоттабыч - Записи | Лента друзей Алладин_Хоттабыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»