• Авторизация


Воин Света. Вехи Пути. 18-11-2008 02:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Воин Света не может быть безразличен к несправедливости.

Он знает: всё на свете взаимосвязано и едино, и потому любое деяние отдельного человека влияет на всех людей, сколько бы ни было их на Земле. И потому при виде чужого страдания он обнажает свой меч, чтобы всё расставить по своим местам в должном порядке.

Но, сражаясь с угнетением, никогда не осуждает он угнетателя, ибо помнит: каждому предстоит самому дать ответ за свои дела перед Богом.

Исполнив своё поручение, воин воздерживается от каких бы то ни было суждений.

Воин Света пришёл в мир, чтобы помогать своим братьям, а не для того, чтобы осуждать ближнего". (С)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
OKSOMORON 18-11-2008-20:49 удалить
А ты знаешь кто такой воин Света?
Ответ на комментарий Асгард #
Исходное сообщение Асгард Хорошо сказано!
Мне тоже очень понравилось! Есть у меня желание продолжить эту тему в записях этого поста.
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu А ты знаешь кто такой воин Света?
Воин Света - это личность, свободная от эгоизма, самости, эгоцентризма. В своих делах, мыслях, поступках руководствуется принципом Высшей справедливости. Но это не миссия, это его дыхание, как поэт не может не писать свои стихи. Он обладает достаточной самооценкой и самоценностью, позволяющая ему непредвзято смотреть на события жизни. Он принимает людей такими, какие они есть. В своих делах руководствуется наитию Духа, ибо он сам стал Духом. Его сознание - это зеркало, отражающее всё без искажений. Он вбирает в себя весь Мир, ибо он сам есть мир. Но он не святой. Он раскрывает все свои способности в полной мере, ибо знает: что нет плохого, и нет хорошего - а есть жизнь со своими законами создания и разрушения, потому что всё едино. Потому, что всё это есть в каждом человеке и нём, в частности. Он - верит. Но он - неверующий в смысле, что не обязательно он принадлежит к какой-то религиозной конфессии, хотя и может. Он - не догматик, а гибок и в счастье принимает всех. А верит он в добро, любовь, счастье, гармонию, душу, осознание себя, справедливость, в Мудрость Вселенной. Он знает, что Земля не одинока в космическом пространстве. И то, что происходит на Земле, то отражается в дальних мирах, как и наоборот. Но он не заметен. Проходя мимо него, люди и не подумают, что рядом с ними сейчас прошёл он. Он - скромен, ибо скромность его внутренняя сила, позволяющая осознанно жить на Земле. Асгард, Lina_Ojasalu, а вы как думаете? Какие ваши мысли: кто такой Воин Света? Очень интересно услышать ваши мнения и мнения наших друзей и подруг!
Асгард 19-11-2008-06:31 удалить
Сказано очень верно. Но я в своей жизни пришёл к выводу, что нет ни Света, ни Тьмы, как таковых. В мире все и всё "нейтрально", и "цвет" (или "знак") зависит только от поступка человека в данной конкретной ситуации.
OKSOMORON 19-11-2008-20:56 удалить
Ответ на комментарий Алладин_Хоттабыч # Эдуард!Я с тобой полностью согласна. Ты точно описал воина света. Когда я задала тебе этот вопрос,ответ я уже знала,но хотела услышать твоё мнение.
OKSOMORON 19-11-2008-21:07 удалить
Ответ на комментарий Асгард #
Исходное сообщение Асгард Сказано очень верно. Но я в своей жизни пришёл к выводу, что нет ни Света, ни Тьмы, как таковых. В мире все и всё "нейтрально", и "цвет" (или "знак") зависит только от поступка человека в данной конкретной ситуации.
Я с Вами согласна,Асгард,что зависит от поступка,но не согласна с тем,что все "нейтрально". В душе человека разделить темные и светлые стороны практически невозможно. Лучшее,что может сделать человек - это стремиться к свету,делать добро. Но свет прививается не ко всем,через горький опыт и радость открытий человек приходит к самому себе и в конце концов обнаруживает божественную искру. Мы все от света и идет к нему.Если человек совершает в своей жизни зло - это путь от себя,от света - в мир слепоты,темноты и бессмыленности.
Ответ на комментарий Асгард #
Исходное сообщение Асгард Сказано очень верно. Но я в своей жизни пришёл к выводу, что нет ни Света, ни Тьмы, как таковых. В мире все и всё "нейтрально", и "цвет" (или "знак") зависит только от поступка человека в данной конкретной ситуации.
Асгард, согласен полностью. Думаю, что понятие "Света" в данном случае от того, что Свет является источником жизни и её продолжением в живом и неживом мире.
Ответ на комментарий OKSOMORON #
Исходное сообщение Lina_Ojasalu Эдуард!Я с тобой полностью согласна. Ты точно описал воина света. Когда я задала тебе этот вопрос,ответ я уже знала,но хотела услышать твоё мнение.
Lina_Ojasalu, рад, что мы совпали в мнениях
Сейчас вспомнил историю из жизни одного тибетского йога. Он медитировал, когда к нему пришёл злой дух и стал мешать, сбивать его с Пути. Йог стал читать мантры, молиться Святым. Но ничего не помогало: дух ещё сильнее прежнего стал его мучить и бить физически. И тогда йог осознал, что и сам он, и этот дух имеют одну и туже природу миросоздания. И как только он подумал об этом, то сразу успокоился сам, и успокоился этот дух. Нет, этот дух не исчез, ибо Вселенная не создаёт ничего просто так и не уничтожает - просто этот дух стал служить йогу и более не мешал жизни людей в той местности...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Воин Света. Вехи Пути. | Алладин_Хоттабыч - Записи | Лента друзей Алладин_Хоттабыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»