• Авторизация


Создаём абстрактную иллюстрацию в Фотошоп 29-06-2011 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом уроке я расскажу вам, как создать фантастическую абстрактную композицию "Погружение во Вселенную".
Вот превью финального результата:

[450x591]

В этом уроке нам понадобятся несколько дополнительных материалов:

Model by *Dxlogic
Star Brushsets

Шаг 1. Создаем новый документ размером 950х1250 px, заливаем фон белым цветом. Загружаем фото модели в Фотошоп и вырезаем.

[450x694]

Переносим на рабочий документ и регулируем размер (CTRL+T).

[401x700]

Увеличиваем изображение и удаляем лишнюю область под каблуком.

[450x276]

Используя Smudge Tool (Палец) с Strength (Интенсивность) 3-5%, слегка размываем кожу на ногах.

[450x473]

Теперь, используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) и Burn Tool (Затемнитель) (O) (Strength (Интенсивность) обеих примерно 10-15%), осветляем и затемняем области, показанные ниже (с контрастностью на фото все впорядке, поэтому этот шаг необязателен).

[450x325]

[450x319]

Мягким ластиком (E) стираем края, чтобы создать плавный переход.

[450x376]

[403x275]

[335x235]

Получаем такой результат:

[450x640]

Шаг 2. Сделаем небольшую цветовую коррекцию. Добавляем три корректирующих слоя для слоя с девушкой и для каждого создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые)

[210x336]

[210x336]

[210x336]

[210x336]

Vibrance (Колебание/Амплитуда/Вибрация)

[210x336]

Color Balance (Цветовой баланс)

[210x336]

[210x336]

[210x336]

И получаем такой эффект:

[450x640]

Шаг 3. Теперь загружаем в Фотошоп кисти Star. Создаем новый слой над фоновым и кистью рисуем внизу документа. При необходимости используем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T),  чтобы откорректировать форму.

[450x195]

Рисуем тени от модели на звездном полу.

[450x291]

Если вы скомбинируете Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и звездные кисти, то можете получить очень интересный эффект, который показан ниже на скриншоте:

[450x415]

Располагаем получившуюся абстракцию за моделью (один раз дублируем этот слой, чтобы увеличить яркость).

[450x364]

Мы также можем деформировать и уменьшить размер слоя со звездами, затем применить звездную текстуру на рабочем документе.

[450x303]

Располагаем звездную текстуру спереди и сзади модели.

[450x585]

[441x700]

Шаг 4. Теперь создадим абстрактную кисть, чтобы разнообразить работу. Для этого создаем новый документ размером 200х200 px и заливаем фоновый слой черным цветом. C помощью Pen Tool (Перо) (P) рисуем вот такой четырехугольник:

Создаем новый слой, затем настраиваем Brush Tool (Кисть) (B): размер - 1 px; hardness (жесткость) - 100%.

[333x186]

Правой кнопкой мышки жмем по созданному пути и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В выпадающем меню выбираем Brush (Кисть), параметр Simulate Pressure (Симуляция нажима) должен быть НЕАКТИВЕН!

[339x68]

Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с обводкой, чтобы создать выделение. Затем переходим Edit - Define Brushset (Редактирование - Определить кисть). В появившемся окне вводим название кисти и жмем OK.

[450x78]

Жмем F5, чтобы вызвать окно параметров кисти, и применяем настройки для кисти, которую мы только что создали:

[371x423]

[371x423]

Работаем созданной кистью вокруг девушки (в процессе рисования, используем мягкий ластик , чтобы стереть некоторые участки текстуры для создания эффекта глубины).

[450x539]

Шаг 5. Создадим эффект затмения. Добавляем новый слой и называем его "Затмение". Мягкой белой кистью один раз кликаем в центре документа.

[450x498]

Затем активируем Eraser Tool (Ластик) (E), меняем размер кисти, увеличиваем hardness (жесткость) до 70% и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 60%.

[450x114]

Дважды кликаем ластиком :

[450x361]

Дублируем слой с затмением несколько раз, располагаем как показано ниже:

[450x574]

Шаг 6. Теперь добавим абстрактных линий (процесс их создания описан в этом уроке

[450x498]

Создаем новый слой "световые пятна" над всеми предыдущими слоями, берем мягкую белую кисть (B) и делаем несколько кликов по поверхности документа.

[450x672]

Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и получаем:

[450x516]

Теперь вы можете использовать корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить больше цвета работе. Я не хочу ограничивать ваше воображение теми параметрами, которые использовал я, поэтому экспериментируйте, чтобы добиться наилучшего результата.
После этого объединяем слои, дублируем фоновый слой, затем применяем фильтр Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) с такими параметрами:

[450x325]

Как вы видите, изображение стало немного размытым и появилось приятное мягкое свечение.
Одежда стала более яркой и сияющей:

[447x229]

Ноги теперь выглядят смазанными и светящимися:

[450x211]

Конечно, нам не нужно, чтобы все изображение было таким, поэтому откорректируем этот эффект. Создаем слой-маску (кнопка Add layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев) и кистью (B) скрываем лишние области.
И, наконец, добавляем больше звезд вокруг затмений.

[443x700]

И получаем финальный результат:

[450x591]

Ссылка на источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создаём абстрактную иллюстрацию в Фотошоп | Reason-blog - Reason-blog | Лента друзей Reason-blog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»