• Авторизация


О неповторимости... 10-10-2010 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  Это хорошо, когда дама думает, что она "единственная и неповторимая". Но если дама думает, что она может быть "единственной и неповторимой" для следующего и следующего, и ... из многих, то это несколько странная неповторимость...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Да...дама, конечно, не права. Какая-то прям глупая тётка! А еще есть мужики, которые звонят раз в пол года, на чего-та там рассчитывают, а потом удивляются, что женщина ищет приключения на свои вторые девяносто... Да, перевелись мужчины! Нет их! Ау, мужчины, вы где? Нету!
Winter_Wind_Cold 10-10-2010-04:54 удалить
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Не "перевелись", а просто притаились...) Хорошему партизану - засада не мешает... P.S. Для снайпера и охотника главный девиз - каждый выстрел в цель...
Winter_Wind_Cold, ага...приз в пятьдесят, если повезет, с которым уже не знаешь, что и делать-та...
10-10-2010-14:08 удалить
Какая прелесть! Просто чудесно по наивности и непосредственности! Прям загляденье! Поэтому не могу молчать... Но дамам действительно свойственно ощущать себя единственными и неповторимыми! И со вторым и с 22-м. Что ж - они меняются, а мы-то неповторимы! Дамы воообще народ странный, непредсказуемый, взбалмошный - но о них я не сужу, "поскольку к ним принадлежу". Может им приходится искать второго и третьего, поскольку первый-то не разглядел эту самую единственность? и неповторимость? А? Или не оценил? Ну бывает,конечно, в поисках и теряем неповторимость - от частой повторяемости... Просто когда на дам наезжают - хочется за них заступиться, а когда на мужиков - их защитить. Мы ж неразрывно связаны, и не бывает 2:1 в чью-то пользу - ни в чью (не в смысле"ничья"), любой удар оборачивается рикошетом - прям в лоб его нанесшего! Всенепременно! Давайте любить друг друга. Мы ведь все - единственные и неповторимые! Даже если не догадываемся об этом! С прошедшим праздником ап. Иоанна Богослова!
10-10-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий # МалаЦЦа! :))
Сделана_в_СССР, Ну, таких глупых "теток" наберется больше половины России. Кстати, некоторые дамы не отвечают когда им звонят, а потом надеются, что их будут настойчиво добиваться всю вторую половину жизни...))) Горизон пуст, не от того что никого нет (мужчин), Вы просто смотрите в другую сторону...
Winter_Wind_Cold 10-10-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР # Трактовка - не принимается...) Потому, как "приз" - это случайность (даже при хорошей тренировке)... А меня, дядюшка с детства затрещиной потчевал, за даром потраченный патрон... Говорил - ты, что спортсмен в тире? Чего припас изводишь впустую? Нет... Подкрадись, подползи близехонько... И наверняка... Хороший этот парень Наверняк... Не подводит...))) Цифры... Оно конеШно... Значения разные имеют... Главное, чтобы от перемены мест слагаемых сумма сильно не менялась... ПримЭрно 75... ну может быть 80...
Аноним, Да, конечно же бывает, что некторые мужики не оценивают должным образом удивительную неповторимость своих дам. Сами свершают ошибки, а потом расплачиваются. Но на данный момент, как мне кажется, такой большой процент женщин, что от их "неповторимости" и "единственности", как бы там помягче сказать... А!!!! вспомнил: "Мне от Вашей Ульянки блеват охота". Конечно же не все такие... Искать приходится всем. Но посик-то уж очень неразумный, для того, чтобы почувствовать себя единственной и неповторимой. Так, что к 30 годкам разбазарят себя дамы по немногу то здесь, то там. Разуверятся, обозлятся, сердцем охлодеют и зачерствеют. Какая уж тут неповторимость? У многих в душе нет женстивенности, непосредственности, свежести и внутренней привлекательности... А вот отогреть некому, чтобы все это вернулось. А некоторых бесполезно, все равно не реанимируешь. В отношении людей вменяемых (мужчин и женщин), полностью согласен с Вашими словами:"Мы ж неразрывно связаны, и не бывает 2:1 в чью-то пользу - ни в чью (не в смысле"ничья"), любой удар оборачивается рикошетом - прям в лоб его нанесшего! Всенепременно! Давайте любить друг друга. Мы ведь все - единственные и неповторимые!".
Анониму №2. - Гюльчитай, покажи Личико...
10-10-2010-17:18 удалить
Ах, Пух, вместе со всеми пятачками! Как я рада, что Вы с чем-то согласны! Ну уж мы-то с Вами вменяемые (а как же ж иначе!). Но ведь подпустили же Вы все-таки какие-то проценты в начале! Ну что Вам сдались эти проценты, эти счеты? Но я Вам даже благодарна. Вы "приоткрыли" мне боль мужского сердца. Я человек не кровожадный, но приятно!.. А то я все считала, что это мы, тетки,бедняги - страдаем от безответственности, поверхностиности (мужской), что не нужна ни душа твоя, ни неповторимость (будь она...), а уж единственность (то есть претензия на нее) - и подавно, просто какая-то шляпа со страусовыми перьями, поеденными молью. Видите, сколько у нас общего! И страдаем от одного! Уверяю Вас, в равной степени! 50 на 50. Давайте страдать вместе! (ничего личного, как сейчас принято уточнять). Я имею в виду не шпынять друг друга, а жалеть. А то ведь мы от взаимных тумаков все в такую броню поодевались, что если что и осталось у кого от неповторимости - не доберешься! А к бою - всегда готовы! Это ж все еще от Адама и Евы тянется, ну может несколько обострилось в последнее время, а по сути-то - вечная история. Знаете, надо чуть-чуть терпения, внимания, снисхождения, душевной и духовной работы - и обязательно улыбнется! Этого всего надо смиренно ждать (требовать нельзя ни в коем случае), а потом лелеять - как хрупкий цветок. Точно Вам говорю - будет и на Вашей улице Прекрасная Дама - единственная и неповторимая - только для Вас!
10-10-2010-18:27 удалить
Тема затронула, взволновала! Может, мы все больше всего страдаем от боязни признаться друг другу, как мы друг другу нужны... Боимся быть посланными, со всей своей единственностью и неповторимостью! А наверное не надо бояться! Нам наверное всем больше всего в любви бесстрашия и бескорыстия не хватает. И готовности претерпеть боль и страдания, не обижаясь и не сетуя! Надо позволить человеку обойтись без нашей неповторимости. Но это не относится к случаям, когда нами пользуются, "играют" и т.д. - в этом разобраться уже вопрос ума, чувства собственного достоинства и самоуважения, глубины внутренней. Если, чтобы их нажить, нужны шишки - пусть будут. Я не думаю, что наше время уж как-то особо неблагослонно к мужчинам, обделив их приличными женщинами. Ну ладно, у Вас видимо какая-то довольно конкретная ситуация, а я все с обобщениями. Простите, если не поняла что-то. Хотелось поддержать и ободрить! Такая вот женско-мужская солидарность! Редкая штука, кстати. Цените!
Пух_и_Пятачки, а вот, говорят, есть мужчины, которые добиваются ;) и кто сказал, что нет мужчин? Вот выберусь из огорода, где одни коз...лики и взгляну в другую сторону :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ах, Пух, вместе со всеми пятачками! Как я рада, что Вы с чем-то согласны! Ну уж мы-то с Вами вменяемые (а как же ж иначе!). Но ведь подпустили же Вы все-таки какие-то проценты в начале! Ну что Вам сдались эти проценты, эти счеты? Но я Вам даже благодарна. Вы "приоткрыли" мне боль мужского сердца. Я человек не кровожадный, но приятно!.. А то я все считала, что это мы, тетки,бедняги - страдаем от безответственности, поверхностиности (мужской), что не нужна ни душа твоя, ни неповторимость (будь она...), а уж единственность (то есть претензия на нее) - и подавно, просто какая-то шляпа со страусовыми перьями, поеденными молью. Видите, сколько у нас общего! И страдаем от одного! Уверяю Вас, в равной степени! 50 на 50. Давайте страдать вместе! (ничего личного, как сейчас принято уточнять). Я имею в виду не шпынять друг друга, а жалеть. А то ведь мы от взаимных тумаков все в такую броню поодевались, что если что и осталось у кого от неповторимости - не доберешься! А к бою - всегда готовы! Это ж все еще от Адама и Евы тянется, ну может несколько обострилось в последнее время, а по сути-то - вечная история. Знаете, надо чуть-чуть терпения, внимания, снисхождения, душевной и духовной работы - и обязательно улыбнется! Этого всего надо смиренно ждать (требовать нельзя ни в коем случае), а потом лелеять - как хрупкий цветок. Точно Вам говорю - будет и на Вашей улице Прекрасная Дама - единственная и неповторимая - только для Вас!
я в восхищении! Слова в рамку! Рамку на стенку! Очень хорошо сказали.
Аноним, Я конечно Вам признателен за добрый настрой, за добрые пожелания и намерения, за понимание и т.д. Я конечно не заплачу, но высоко ценю все вами сказанное. А.Тарковский снял хороший фильм "Солярис", и в нем озвучил некоторую универсальную формулу человеческого существования ( отношений мужчины и женщины): Человеку нужен человек. А у нас на поверку одна потребиловка. Не открываем друг друга, не живем друг другом, а потребляем. Не стремимся увидеть человека в другом, в женщине женщину, и т.д Я уже как-то писал, что "люди напоминает стадо дикобразов бредущее по снежной пустыни, им холодно, они жмуться друг к другу и колят друг друга своими иглами". Так что безоглядная открытость, которую Вы провозгласили здесь в эмоциональном порыве, не всегда полезна и безопасна. Сочетание ума и открытости, вот это "да". Я думаю это правильнее. Христос как-то говорил: будте просты как голуби и мудры как змеи. Надо понимать когда стоит быть открытым, а когда не стоит. Но если все-таки получили укол, а то и хуже того, что-нибудь этакое. Да, тогда необходимо уметь прощать, чтобы сохранять свой Богом данный внутренний мир. А если бегать от следующего, к следующему, а это очень опустошает человека. Таким образом разбазаришь свой внутренний запас очень быстро и не заметишь. Для верующих несколько проще, Христос раны врачует через таинства и восполняет благодатные силы.
Сделана_в_СССР, Я уже давно говорю, что есть мужчины, и давно пора Вам выбираться из зоосада с непотребными животными (к...).)))
10-10-2010-22:35 удалить
Сделана_в_ СССР, благодарю-с, настолько тема наболевшая, что видно формулировки уже отточились... Ну Пух с пятачками! Ну что ж Вы! Мы Вам про любовь, а вы всё своё бухтите! Не хотите замечать нашу неповторимость! Кто не ругает милых дам - тот поступает мудро! Тарам-пам-пам, тарам-пам-пам... парам, парам... Любите дам! Пам-пам! И они потянутся к Вам! Пам парам! Наверное, это уже женская солидарность... Кстати, могли бы и всплакнуть! Между прочим, нам всем, сделанным в СССР, я думаю, все мы родом оттуда - не достает сентиментальности! Очень люблю Солярис!Как там про эти взаимные незаживающие раны-то! А! И вины! Конечно, нужен человек! Я не призываю бегать от одного к другому! Упаси Господь! Но не надо осуждать того, кто побежал, может, от боли, от страданий, от одиночества, от непонятости! Я просто говорю про то, что давайте не только свою-то эту кровную боль видеть. У другого-то, может, и побольней! И все-таки я за открытость! Понимаете (уж Вы-то должны понять), ведь есть же и Христос, Который защитит! И в этом - где человек наиболее беззащитен - особенно нежно и чутко защитит, и все раны залечит! А то все попрятались по норам и берлогам, а потом и говорят: женщин нет, мужчин нет, того нет, сего нет... А давайте все вылезем из огородов, засад, берлог и прочих пропастей земных, открыто посмотрим друг другу в глаза... и перед нами расстелется... ТИХАЯ ПОЛЯНА... С ЛЕБЕДЯМИ... А? Как вам?
Аноним, Вашу неповторимость заметил)))) Еще как заметил. Оценил. Дам я не ругаю, а просто трезво хочу смотреть на жизнь и на вещи. И стараюсь все называть своими именами...И хорошее и плохое в человеке. При чем не только дам, а так же и мужчин, и даже самого себя. Падший мир,- людей по настоящему трудно полюбить, это Вам не сентименты: Все вместе, возъмемся за руки друзья. Прошу прощения за резкий тон. Я тоже за открытость, но разумную открытость. Бегающих можно конечно понять, но принять ... . Скорее всего, увы!. Тем более от таких бегов последствия серьезные бывают... Конечно же Христос когда будет необходимо и залечит, и утешит. Это да! Но и через скорби проведет, чтобы очистились. Если бы мы были все идеалы.А в первоначальное состояние может только Он нас и привести. Поэтому идем" узким путем" и скорбями, и живем среди таких же несовершенных людей... Большинство из которых и не думает вести себя как полагается. И сентиментальность не поможет и тихая поляна останется не тихой.)))
Пух_и_Пятачки, Игорь, ты удивительный человек... За сорок с чем-то небольшим, ты не нашел ни одной неповторимой женщины? Их нет или тоже не туда смотришь? Ты ворчишь постоянно, а что сделал ты, хотя бы для одной женщины, чтобы она почувствовала себя неповторимой и ей не хотелось подтверждения своей неповторимости от других мужчин? Чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что ты как никто соответствуешь поговорке про бревно в глазу...
Сделана_в_СССР, Ну, во-первых, я считаю, что в этих отношениях человек (мужчина) должен гореть. А иначе, что это за отношения? Женщина же должна мужчину вдохновлять и поддерживать это горение. Смотришь и сама расцветет будучи любимой и единственной. А взглянешь вокруг и плакать хочется. (но не отвосторга) И получается как в песне у Гребенщикова:"Потому что другие здесь не вдохновляют, ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк". ДАже " на несколько строк" не вдохновляют. А ты говоришь доказывать кому-то, делать чего-то. А на счет меня и бревна в глазу, ВЫ ошибаетесь. Не стоит возводить напраслину на честного человека. Год тому назад я было возгорелся к одной блондинке. Вы наверное догадываетесь кто она? Пошел купил рубаху с отливом, думал предстать во всей красне. Ан, нет. Затушили весь мой порыв, на корню, так сказать, загубили нежные чувства...
Пух_и_Пятачки, Блондинка, видимо, ни разу об этом даже не догадалась..у нее нет третьего глаза, я уверена!
Сделана_в_СССР, Похоже, что блондинки иногда бывают не догадливы...))
Аноним, Что же Вы замолчали?! Мы с Вами очень мило беседовали. Каждый высказал свое мнение и это замечательно. Как женщина, Вы со своим настроем, выше всяческих похвал. Не обижайтесь на меня, на старого грубияна.)))
KOFFE_and_KORICE 11-10-2010-20:05 удалить
КАЖДОМУ НЕПОВТОРИМОМУ МУШШШЫНЕ НЕПОВТОРИМУЮ ЖЕНШШЫНУ!!!
11-10-2010-20:06 удалить
Пух и пятачки, я не замолчала, меня заткнул... "Администратор"! Я написала ответ, нажала кнопочку - а он мне и говорит - "Администратор установил ограничения - не более 100 комментариев в час". Представляете! Получается, что я уже превзошла?!?! Прям в книгу рекордов можно податься! В общем, он мне сказал: "Хватит комментариев! На сегодня хватит комментариев, мадам!" Ну, я и послушалась, и пошла спать. А на работе я работаю, вот сейчас кончился рабочий день - и отвечаю. То бишь, о чем же мы там? Да я ни на что не обижалась - по-моему не на что. Вы вполне в рамках всё, деликатно так. Мне кажется, мы ведь по-настоящему и не спорим вовсе... Жалко,что Вы запнулись на словах "а вот принять..." Да, если любите, так и принять. А как же "...долготерпит, милосердствует, на лучшее надееется". Просто чуть помягче... И про целомудрие - размышляли,конечно, и не раз, это ведь еще про целостность и взаимодополняемость мужского и женского начала. Нам бы от вас - трезвости и разумения, вам от нас - эмоций, чуткости, трепета что ли... Женщина - сосуд слабейший, конечно, но это же и должно мужчину подвигать к заботе и снисхождению. А не к позе: "Вот, все они такие!" Да, вот такие, представьте себе! И простить легче, если понять, что "дикобразость"-то эта - от боли, обид, ран. Ну видите только Вы заценили мою неповторимость, как я стала повторяться. Не буду. И поймите, я ж Вам не про Ульянок толкую - а на фиг о них, никто с ними, я так понимаю, и связываться не собирается, пусть себе.. Просто женщина в любви более ранима ("вменяемая", как Вы выражаетесь), для женщины любовь - жизнь, а не часть жизни, наравне с делом, профессией и т.д, как у вас. Это мы только прикидываемся такими деловыми, а копнуть, э-э-х... Того ли нам нужно? Но уже выработалась порода теток, которые обходятся без любви, мужиков и всех этих сантиментов. И эти, я Вам скажу, пострашней тех, что "в поиске" будут. А так я со всем согласная. Знаете, мы в глубине души и за неповторимостью-то не очень гонимся - это всё больше для вас," пыль в глаза". Нам очень обычные вещи нужны. Это уже для "кольцевой композиции" - мы же вроде с неповторимости начали. ДА, а про поляну - это так, ШУТКА ЮМОРА - специально для Вас и пятачков.
KOFFE_and_KORICE,Лена!. Ты что решила поговорить о мужской неповторимости?
KOFFE_and_KORICE 11-10-2010-21:00 удалить
Пух_и_Пятачки, А ты поверил??? )))))) Или этот пост с подвыподвертом?
Аноним, Вы смотрите, не злоупотребляйте терпением Администратора.)))) Вы говорите, что я замолчал тему по поводу "принять..." Вопрос прощения другого человека вообще один из самых сложных для многих людей вот уже 2000 лет. А у близких людей (муж, жена), вопрос прощения еще сложнее, поскольку там замешаны чувства. Господь показал нам самую верхнюю планку, достижимую лишь для святых, обладающих такой степенью любви, которые способны прощать и благословлять "врагов своих и проклинающих Вас". Для нас же грешных все гораздо сложнее. Ваши предложения о снисхождении мужчины в отношении к слабой женщине, это все правильно для вменяемых людей. А для невменяемых- это вопрос. К примеру, многие женщины умело пользуются своей так называемой слабостью. Поощрять эту мнимую слабость, это потакать ее непроходимому эгоизму. А с таким потаканием можно вырастить монстра. Вы говорите, что если любишь, то примешь человека с его пороками, страстями, дурными наклонностями? Не все так просто, как мне кажется Порок пороку рознь. Есть люди, которые понимают степень содеянного и раскаивается, но это еще, куда ни шло. А есть очень многие, твердые в своих намерениях. То, что тогда? Принять? Что-то конечно можно принять, все мы несовершенства, это ясно. И нас терпят. Но не все. Увы! Постараться простить, скорее всего "да", но принять- ????? Согласен с Вами, что прощение неразрывно связано с пониманием другого. Простить значит понять. И давно Вы прикидывайтесь такой деловой? Шучу… Ничего не может быть лучше, чем чувственная, женственная и ранимая женщина. Видел некоторых женщин в момент беременности. Они светятся… На счет нового поколения «теток» и «мужиков». Их как раз и не стоит бояться. Они живут в своем мире, который совершенно другой. Они в большинстве своем даже не смогут понять прошлых отношений. Для женщин должно быть страшно другое. То, что их дети будут жить в этой новой реальности. Может Вы ( и другие) и не гонитесь за неповторимостью и единственностью, но это очень значимо для женщин… У нас здесь действительно бывает далеко не тихая поляна с лебедями.
KOFFE_and_KORICE, Ну, конечно же не поверил. Пост обычный. Реакции соотвествующие искренности и посылу отвечающих.
12-10-2010-18:33 удалить
Даа-а-а! Беседа давно вышла за рамки проблемы единственности и неповторимости в наше нелегкое время. И что меня так пробрало? Ну раз уж пробрало - слушайте! Проблема прощения - это конечно проблема! Но я не люблю, когда христиане (а мы вроде бы таковыми являемся) устанавливают некую планку - вот это для святых... (нарисовали по линейке), а вот это, до сюдова (отметочку поставили, знаете, как на косяках дверей рост детей отмечают) - для нас, грешных... Мы вот сейчас, 12.10.2010 призваны к святости, Господь нас УЖЕ спас! Понимаете! Всё! Назад пути нет! И прощать надо по полной - нам с вами, прямо сейчас. Это тяжело! А иногда легко и радостно! Но не невозможно! Никто не говорит, что Вы должны расцеловать всех падших женщин, а на одной из них завтра жениться - для мировой гармонии. Но Вы уверены, что... готовы к встрече с единственной и неповторимой? Внутренне? Может надо еще поработать над собой? Вам очень трудно возразить, да и нет у меня такой вот конкретной цели - возражать Вам. Всё ПРАВИЛЬНО! Правильные слова... Но возражение порождает... тон. Вы похожи на маленького мальчика, который надулся и твердит: "Хочу конфетку! Дайте мне конфетку! Почему кругом только одна редиска!" От этого попахивает, извините, первая буква "ф", вторая "а", потом идет "ри", ну и дальше"сей"и, наконец, - "ство". Такой вот правильный пух с командой пятачков - и что же ему предлагает жизнь? Ну, простите, простите, не злитесь, вы мне вполне симпатичны, только потому веду я с Вами эти долгие беседы к недоумению Администратора. Не имею права я судить Вас, но... не всё ж балагурить и хохмить. Потом довольно редкая возможность с мужчиной... о любви... и ничего личного и без последствий и приниманий "на свой счет". Мы с Вами, к счастью, никаких ран друг другу не нанесли - так что можем свободно поболтать обо всем. А то знаете с мужчинами иногда разговор сводится к таким репликам: "Ну ты ж... того, понимаешь, э-э-э, ну вобщем, да". И ведь понимаю вобщем, да. Но когда это "вобщем э-э-э" облекается в человеческие слова - это интересно, не скрою! Хорошо Вам говорить "хорошо, когда ранимая". Хорошо ли, плохо, но мы ранимые... Вы помните в Солярисе как по-разному ведут себя Крис и Хари? Он ходит, думает, разговаривает, вспоминает, пытается выпихнуть Хари в люк... А она - вся - к нему, потом корчится в муках воскресения, вся в крови, разрывая какие-то путы - помните этот кадр? Как он Вам? Про женственность, да, а вот... чувственность. Я все-таки предпочитаю слово "чувство". Вот в этой самой с суффиксом "енность" иногда всё и дело, иногда она до чуйвств-с и не даёт дорасти, запутываются люди. Вот Вы в недавнем посте насчет куда бы стопы направить - какие качества перечислили? Тонкость? Ум? Высокую духовность? А? Скажете - оно само собой подразумевается. Ну почему ж тогда, когда вот оно само собой подразумевается - вы (мужчины) - там, где... Ну вобщем - там... А? А ведь есть такие скромные фиялки среди пустыни жизни, но вы как-то скучаете с ними. А фиялки есть, только аромат очень тонкий... Прячутся... Вы поймите, я же не про Вас конкретно. Когда я говорю "вы" - это про мужчин, а "мы" - про женщин, вообще. А вот когда Вы ( с большой буквы) - это когда к Вам лично обращаюсь. Видите - уважаю! То есть договоримся наконец о терминах. Я по-настоящему не очень деловая, даже скорее совсем не деловая. Вот вместо того чтоб делом заняться - что-то Вам строчу. И ни об одной обиде или ране не пожалела. Всё в рост пошло. Мне кажется, в Вас какая-то обида засела. Не надо! Знаете, жизнь такие иногда подарки преподносит - не надеялся, не ждал... И расцветает пустыня твоего сердца диковинными цветами! Да, здорово, когда женщины светятся. с мужчинами это тоже случается - и тоже здорово. А еще знаете, нам, христианам-то - ничего не страшно. И даже что там в будущем нас ждет. Ведь Господь всегда с нами. Только мы ... не всегда с Ним. Но это поправимо. На первый же зов откликнется. Слушайте, а поляна-то опустела... Стихло... А лебеди, наверное, на юг потянулись. Или они у Вас не улетают?
Аноним, Вы меня не услышали, это не я эту линеечку установил. Это Христос произнес: «я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф 5:44). Какие тут меточки? Все люди призваны к святости, и если чувствуйте за собой способность быть всепрощающей и милосердной, будьте ей. И вокруг Вас соберутся люди. А я говорил про людей обычных, и еще о том, что простить тяжело человека, как и понять его. И еще. У меня нет цели выискивать всех падших женщин, и специально осуждать их. Я юродствую, но не радуюсь этому в глубине души. Что тут может быть хорошего. Я просто иногда конкретизирую проблему и предлагаю ее для конкретных людей. И прекрасно понимаю, что в любом человеке, есть душа. Жаль только, что очень многие в себе этого не ценят, превращаясь постепенно в к…в и к…х. А встреча, встреча» ждет нас впереди))) Насчет мальчика правильно. Вокруг действительно «одна редиска». И мне приходится только сожалеть о том, что вокруг именно «редиска». Я по складу своего характера, человек, который склонен доверять людям. Но из того, что я вижу, начинаю понимать, что доверять некому. Одна героиня известного фильма сказала меткую фразу: «Хорош городишко, а народ мелковат». Я, на самом деле, не хочу конфетки лично для себя, а хочу меда для всех. Вам, судя по вашим словам, не повезло с мужчинами. Но, увы, действительность такова. К сожалению кругом много невообразимых (невменяемых) людей. И понятно, что живешь с человеком ,и поговорить не получается, да, и по большому счету, не о чем. Такое часто бывает… Открытый человек всегда хорош. Плохо лишь то, что порой его открытость, его искренность, и его ранимость некому увидеть и оценить. Да, многое помню из «Соляриса». Эту сцену точно помню. Но не все. Очень давно смотрел фильм. Вы спрашиваете: где мы(я)? А мы все там же, со своей кучей недостатков, все еще ищем совершенства (женщину),- утонченного, умного, понимающего, способного откликнуться на настоящие чувства человечка. А фиалки с тонким запахом французских духов, на поверку оказываются кактусами, которые, правда, цветут иногда. Но это цветение что-то не вдохновляет. На счет обиды, ошибаетесь. Я люблю идти по жизни с легким сердцем. В жизни много хорошего. Я люблю жизнь, и надеюсь, что она ответит мне взаимностью… Я вообще не представляю, как некоторые живут не осознавая, что есть Бог. Однако, что там рассуждать. Христос же сказал: «Не вы меня избрали, а Я вас избрал». Временное затишье всегда обманчиво. Будут Вам еще и лебеди, и гуси, и другая живность…


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О неповторимости... | Пух_и_Пятачки - Дневник Пух_и_Пятачки | Лента друзей Пух_и_Пятачки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»