Многим людям нравится носить различные украшения с драгоценными камнями, не имея понятия о том, какое влияние эти камни могут оказывать на состояние здоровья. Например, ученые при синтезе белков и аминокислот использовали алмазы в качестве катализатора. Маги древности прекрасно знали, что драгоценные камни способны структурировать вокруг себя пространство и время. Поэтому камни в магии всегда применялись при проведении ритуалов. Кварцевые кристаллы, например, служат для дистанционного воздействия на объект обработки. Драгоценные камни всегда "украшали" оружие, головные уборы, одежду, руки магов и власть имущих. Стоимости одной из "шапочек" Алексия II вполне хватило бы, чтобы прокормить целый город в течение месяца.
Ношение драгоценных кристаллов - целое искусство. Каждый камень несет свою функциональную нагрузку. Одни - применяются для военных действий, другие - содействуют мирным переговорам, третьи способствуют любовной силе и т. д. Поэтому, если вы не знаете магической подоплеки применения драгоценных камней, лучше вообще откажитесь от их ношения. Любой кристалл за 7-8 лет "привыкает" к хозяину. За это время происходит запись всей информации о человеке, носящем этот кристалл. В том числе и информации о его карме, то есть, всех болезнях этого человека. Поэтому недопустимо ношение чужих драгоценностей или фамильных камней. Бабушка умерла от онкологии, ее дочь пошла тем же путем, и у внучки уже обнаружили опухоль груди. Тем более недопустимо покупать драгоценности в комиссионных магазинах или подбирать их на улице. Многие маги и колдуны целенаправленно переносят программы энвольтирования со своих клиентов на драгоценные кристаллы, а потом советуют сдать их в "комиссионку" или, для пущей надежности - подбросить на перекресток. Конечно, метод энергоинформационной коррекции позволяет любую негативную информацию аннигилировать, но лучше отказаться от цепляния на себя всех этих побрякушек. Ведь и золото, и платина, применяемые для оправы драгоценных камней, являются катализаторами, ускоряющими ход химических реакций, в том числе и процессы старения организма. Вспомните, что руки представляют собой биоэнергетические лазеры. Эти органы предназначены для усиления трансформации мыслеобразов в мыслеформы. Кольца, перстни, браслеты, цепочки перекрывают энергоинформационные меридианы рук и каналы пальцев. Серьги и клипсы носят в мочках ушей. А там сконцентрировано до 50 аккупунктурных точек, ответственных за гениталии. По крайней мере, грустно смотреть на молодых людей, протыкающих свои уши десятком колец по всей длине "позвоночника". Ведь ухо - самый интимный орган человека. Его форма "зародыша" неповторима. Как и отпечатки пальцев, оно содержит полную индивидуальную информацию о человеке!
Кристаллическая решетка представляет собой строго упорядоченную структуру. Эта упорядоченность не ограничивается размерами самого кристалла. Она затрагивает все многомерное отображение этого кристалла, а в высших метриках - расстояний, массы и времени. Иными словами, любой кристалл своей решеткой способен структурировать пространство и время на любом от себя расстоянии и времени. Это энергоинформационное свойство кристаллов всегда использовалось в магии. Например, шары из горного хрусталя служат для лучшего просмотра Информационных Полей и оказания дистанционных воздействий. Но за это маги расплачиваются здоровьем, поэтому предпочитают для работы с кристаллами использовать малоопытных учеников.
Все современные приборы, как правило, содержат полупроводниковые элементы, изготовленные из кремния, германия, арсенида галлия, кристаллические решетки которых называются алмазоподобными. Поэтому полупроводниковые кристаллы независимо от того, включен прибор или нет, структурируют многомерное пространство и время на любом от себя расстоянии. Это уникальное свойство кристаллов в последнее время стали широко применять в технологиях изготовления психотронных генераторов.
Рассмотрим действия техногенной магии на примере телевидения и компьютерной техники. В 70-е годы в Киевском университете на кафедре полупроводников решили изготовить модель диода из пластины монокристаллического кремния. Эту модель сделали в виде знака,
[250x214]изображающего диод на электросхемах. Потом кому-то пришло в голову подключить эту модель к электрической сети, и произошло непредвиденное: "диод" начал выпрямлять переменное напряжение. При этом он одновременно стал работать как генератор в СВЧ-диапазоне. То есть помимо материала, сработал эффект формы, эффект объемного резонанса!
А теперь посмотрим на телевизор "в разрезе" .
Кинескоп представляет собой объемно-резонирующую воронку. При просмотре телепередачи неизбежно происходит энергоинформационный обмен. Телезрителю предлагают информацию, а взамен забирают энергию. Воздействие оказывается в комплексном виде: эмоциональный фон, 25-й кадр, совмещение обычного изображения с компьютерной обработкой информации. Такие "произведения" психотронного "искусства" предварительно отрабатывались на воинских подразделениях при подготовке "пушечного мяса" для "горячих точек". Потом это тиражировалось и сбрасывалось "широкому зрителю".
Естественно, существует целый ряд приемов, позволяющих добиться максимального эффекта воздействия. Например, несколько лет назад проводилась конференция психологов и психиатров всего мира, на которой обсуждался вопрос "феномена" бразильских телесериалов на российском телевидении. Заключение ведущих специалистов было практически единодушным - суггестивное воздействие. При этом чем тупее сериал, тем мощнее сказывался эффект. Главные герои этих энергоинформационных "жвачек" обычно оторваны от реальной жизни - полный антипод жителей нашей страны. Переводы этих фильмов обязательно составляются по методам нейролингвистического программирования сознания. И обязательно на самом интересном месте - реклама. При этом громкость звучания рекламы в 1,5 раза выше громкости звука в фильме, в который эту рекламу вклинивают. Чем умнее содержание фильма или передачи, тем глупее должна быть реклама. А в музыкальной передаче или в концерте обязательно должна применяться резкая смена кадров, мигание разноцветных прожекторов. Если вы внимательно просмотрите такие передачи, то всегда найдете включенные в них изображения пентаграмм.
Основная задачи рекламы не только и не столько заставить купить "сникерсы с крылышками", сколько - вывести телезрителей из себя: "Ну надо же, на самом интересном месте опять в сотый раз эту пакость показывают!!!" Вот вам и стресс, при этом иммунная система полностью раскрывается, и с человеком можно делать все,