корпоративные дневники на LiveInternet
Наткнулся совершенно случайно в поиске по фотографиям на дневник завода, выпускающего дома
sibhouse
Не могу не поддержать новое для меня использование сервиса дневников, хотя и ожидаемое и даже долгожданное.
Действительно, я совершенно не понимаю, зачем создавать новые и новые не нужные никому корпоративные сайты-визитки, покупать домены, нанимать дизайнеров и прочих интернет-строителей, когда, при наличии минимальной грамотности, можно завести блог на крупном ресурсе, писать туда интересный твоей целевой аудитории контент и получать нужный отклик.
Молодцы, весь прочий российский малый и средний бизнес - берем пример, как общаться с аудиторией на её территории и на её языке, абсолютно искренне и не платя абсолютно никаких за это денег.
PS первый такой дневник очень успешный, который я знаю - Model-357, но там была работа с массовой аудиторией, а здесь не ищут широкой известности, а пишут, не обращая внимания на 0 комментариев. Поэтому и восхитило
PPS А относительно крупному бизнесу есть вариант "брендблога", в которым некоторое время находился дневник axeeffect_ru. В этом режиме происходит сбор лояльной к бренду аудитории. В результате таких действий бренд-блог Акс стал самым читаемым сообществом на нашем сайте (рекламная компания не была нацелена на количество подписчиков, а вела на сайт рекламодателя). Стоимость и подробности услуги - в нашем рекламном отделе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Степной_волк сегодня скинул мне ссылки на посты Валеза и МОЛЧУНа. Оказалось, про меня написали! Мда, сразу такой приток читателей и просто посетителей =) Всем очень рад!
Сразу хочу сделать несколько оговорок. Потому как по поводу этого поста было много споров и комментариев ( http://www.valez.ru/post84941050/ )
Блог не может заменить функциональный сайт. У нас он и не заменяет. Он дополняет. Потому как далеко не всё, что выкладывается в блоге, целесообразно выкладывать на сайт. К тому же, даже корпоративный блог - это всё-таки неофициальный источник информации. А сайт - официальный. И очень многие крупные корпорации ведут свои корпоративные блоги наравне с блестящими сайтами. Вспомнить хоть тот же Норильский никель...
Многие пеняли, что выбирать ли.ру в качетве блогохостинга было глупо. Мол, слишком много рекламы, тинейджеровская целевая аудитория, мол, не продадите вы через этот блог ничего тут и никому тут.
Вот тут предлагаю разобраться. Во-первых, у данного блога есть зеркало на ЖЖ, но начался блог именно на ли.ру по той простой причине, что здесь есть удобная система приглашения читателей. Кстати, зеркало на ЖЖ предложил создать один из читателей - Ro_Land, спасибо ему за идею!
Во-вторых, наш блог не рассчитан на всех, и подростки - не наша целевая аудитория. Но говорить о том, что ли.ру - не место для корпоративного блога - не совсем корректно. На этом блогосервисе есть достаточно интересных, мудрых и взрослых людей, далеко не все сидят на ЖЖ. И мне важно не количество, а качество. Если здесь есть люди, которым интересна моя тема, я буду писать для них. Пусть их даже будет 2 человека. И дело вовсе не в привлечении клиентов. Дело в информировании людей.
В наш блог периодически заглядывают журналисты местных СМИ. Если они могут подчерпнуть нужную им информацию здесь, то чем плохо?
Просматривая поисковые запросы, я отмечаю, что люди находят интересующую их информацию по конкретной теме в нашем блоге. Пока это так, СМЫСЛ ВЕСТИ ЕГО ЕСТЬ.
В-третьих, а кто вообще сказал, что с помощью этого блога кто-то собирался дома продавать? Вы извините, но мы не кретины... Ещё раз повторюсь, но блог - это всего лишь место для неофициального общения, площадка, где можно выложить свои неофициальные мысли (попробуй их на сайте выложи...).
Насчет "детсадовской аудитории". Большинству аудитории нашего блога уже за 27 -) И все мы - взрослые и состоявшиеся личности.