• Авторизация


Без заголовка 14-02-2009 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -_-_Anakonda_-_- Оригинальное сообщение

Венигрет: пытки, наказания, издевательства и казни



ПЫТКИ всех времен и народов


Испанский воротник

Простенькое преспособление, сродни русской "Рогатки" не дававшее спать.
Он представляет собой деревянный круг с очень остро отточенными остриями, обращенными внутрь. Такой воротничек раскрывался и затем одевался на шею и фиксировался. Руки цепью заковывались таким образом, чтобы быть относительно свободными, но и вместе с тем, чтобы человек не мог дотянуться до воротника - присоединялись либо к железному поясу, либо к ножным кандалам.

Суть пытки состояла в том, что прилечь с таким приспособлением невозможно. Человека пускали свободно гулять по камере, давали воду и пищу, но спать он не мог. Не мог даже опереться о стену. Таким образом могли довести до того, что человек в конце концов либо доходил до состояния, в котором он сознавался во всех смертных грехах, либо умирал. Смерть могла наступить от истощения, боли, ран, удушения проникшими в горло остриями, ранения сонной артерии и как вы понимаете была очень длительна и мучительна. Вероятно, обладающий волей или доведенный до отчаяния человек мог ударом об стену или пол покончить с жизнью. Но даже такой исход нельзя назвать легким.
Практиковалось такое изобретение в средневековой Испании во времена инквизиции.

Изнасилование женщин животными

<Название этой статьи поначалу кажется абсурдом. Разве возможны сексуальные забавы животных с людьми. Ну, конечно, многие слышали о скотоложцах, которые развлекаются с животными, но это?

Разве возможно, чтобы животное силой взяло женщину? К сожалению, это оказалось не только возможно, но и было взято на вооружение извергами, которым стало мало всех тех пыток, что придумало человечество за свое существование.

Им показалось необходимым растоптать человеческое "Я" пленницы и таким образом. Кроме того, многих забавляла и сама зрелищность этого "процесса". Смыслом этой зверской пытки было предельно унизить несчастную, подвергнув ее тому, чего, казалось бы, не могло существовать. Было надо превратить человека в животное, превратив его в некое подобие того невольного сексуального партнера. Ну и без этих объяснений, каждый сможет себе представить, что чувствовали несчастные, когда в то место, что принадлежало только их любимому человеку, вторгался дикий зверь. Увы, такое существовало и как пытка, и как изощренное издевательство и как садистская казнь. …

Вот как описывает происходившее в римском амфитеатре известный исследователь Даниэль П. Манникс в своей книге “Идущие на смерть…”

Сексуальные сношения между женщинами и животными часто показывали под трибунами, подобно тому как их сегодня демонстрируют на площади Пигаль в Париже. Такие зрелища показывали время от времени и на арене..

Проблема состояла в том, чтобы найти животных, которые бы делали то, что от них требовалось Осла или даже большую собаку, которые бы добровольно совокупились с женщиной перед кричащей толпой, было трудно найти, и, конечно, требовалась помощь со стороны женщины. Если женщина хотела совокупления сама, то это мало развлекало толпу.

Бестиарий (дрессировщик, обучавший зверей в амфитеатре) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Для этого обычно женщин покрывали шкурами животных или помещали их в деревянные модели коров или львиц. Во время представления пьесы под названием “Минотавр” Нерон приказал поместить актера, исполнявшего роль Пасифая, в деревянную корову, а актеру, изображавшему быка, совокупиться с ним. Однако эти приспособления оказались неэффективны при работе с настоящими животными, и этот проект пришлось оставить.

Карпофор, набравшийся с раннего детства опыта под трибунами, очень хорошо понимал, в чем тут дело. Животные в основном ориентируются с помощью обоняния, а не зрения. Молодой бестиарий внимательно следил за всеми самками в эверинце и, когда у них наступала течка, пропитывал их кровью мягкие ткани.
Эти ткани он пересчитал и отложил. Затем он нашел под трибунами женщину, согласившуюся помогать ему. Используя совсем ручных животных, не обращавших внимания на шум и столпотворение вокруг них, он побуждалих совокупляться с женщиной, завернутой в заготовленные ткани. Как и во время работы с людоедами, он создавал у животных привычный образ поведения и никогда не давалимвозможности вступать в контакт с самками своего вида. По мере того, как к животным приходила уверенность, они становились агрессивными. Если женщина, следуя инструкциям Карпофора, защищалась, гепард вонзал свои когти ей в плечи, хватал ее за шею зубами, тряс и вынуждал подчиниться. Карпофор использовал несколько женщин для того, чтобы хорошо натренировать животных. Изнасилованная конем, быком или жирафом женщина обычно не переживала испытания, но он всегда мог достать сломленных жизнью старых проституток из провинции, которые не понимали в полной мере, в чем заключается их работа до тех пор, пока не было слишком поздно.

Карпофор произвел сенсацию своими новыми трюками. Никто не представлял себе львов, леопардов, диких кабанов и зебр, насилующих женщин. Римляне очень любили представления на мифологические сюжеты. Зевс, царь богов, часто насиловал молодых девушек, принимая облик различных животных, поэтому такие сцены могли быть представлены на арене. Карпофор поставил сцену изнасилования быком молодой девушки, изображавшей Европу. Зрители неистово аплодировали.

Апулей оставил нам живое описание одной из подобных сцен.

Отравительница, отправившая на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, должна была быть растерзана на арене дикими зверями. Но сначала, чтобы увеличить муки и позор, ее должен был изнасиловать осел. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Осел был обучен вставать коленями на кровать, иначе ничего бы не получилось. Когда совокупление закончилось, на арену выпустили диких зверей, и они быстро положили конец страданиям несчастной женщины.

Бестиарии старого закала презирали Карпофора. Они утверждали, что, ставя грязные зрелища, он унизил их благородную профессию. Они, правда, забыли, что в годы их молодости старые бестиарии осуждали их самих за то, что они учат хищников пожирать беззащитных мужчин и женщин. В действительности, обе стороны были достойны друг друга. Зрелища все больше деградировали. Что когда-то было демонстрацией настоящего мужества и искусства, хотя и зверского, постепенно становилось только предлогом для жестких и сексуально извращенных зрелищ.

Шимпанзе напаивали, а затем подстрекали насиловать привязанных к столбам девушек. Когда этих обезьян размером с человека открыли в Африке, римляне приняли их за настоящих сатиров, существ из мифологии. На арене побывали и другие обезьяны тоже ростом с человека — титирусы — с круглыми мордами красноватого цвета и усами. Их изображения можно увидеть на вазах. Это были, по-видимому, орангутанги, которых привезли из Индонезии. Насколько мне известно, римляне никогда не выставляли в цирках горилл, хотя эти самые большие в мире обезьяны были известны еще финикийцам, которые и дали им название, означающее “волосатые дикари”.


Одна богатая знатная дама, пообещав Карпофору фантастическую сумму денег, попросила его привести к ней домой ночью одного из его дрессированных ослов. Карпофор, естественно выполнил ее просьбу. Дама тщательно подготовилась в приход ду осла. Четыре евнуха постелили на пол перину, покрытую тирской пурпурной тканью, вышитой золотом, и положили в изголовье мягкие подушки. Дама приказа Карпофору привести осла на постель, и затем собственными руками натерла его бальзамом. Когда приготовления закончились, Карпофора попросили покинуть комнату и прийти на следующий день. Подобная история подробно описана в книге Апулея “Золотой осел”.

Дама требовала услуг осла так часто, что Карпофор начал опасаться, что она изнурит себя и погибнет, но через несколько недель он уже беспокоился только о том, что дама истощит силы ценного животного. Однако, он заработал огромные деньги на этом.

Использовали эту варварскую процедуру и в других странах, как вариант зверской пытки, нередко предшествовавшей казни. Так, в частности, вот что пишет Сюй Инцю (XIV век - Китай) о прекрасной и жестокой Гаосинь, фаворитке принца Цюя. "Диюй и Чаопин (наложниц принца) вывели на городскую площадь, раздели донага, поставили на колени и в таком положении привязали к вбитым в землю кольям. Затем начали случать с ними баранов, козлов и даже кобелей, к немалому удовольствию Гаосинь. Потом наложницы были разрублены пополам".

Не забывали о такой пытке и наши современники. Так, есть упоминании о выпускании на связанных женщин собак, натасканных насиловать представительниц прекрасного пола и пиночетовской охранкой и спецслужбами некоторых других латиноамериканских диктатур.

“Дикие люди!" — скажет иной читатель. Замечу, однако, что зоофилией не брезговали и представители некогда высокоразвитых цивилизаций: к примеру, на раскопках Содома и Гоморры были найдены фрески, которые смело можно назвать “Животной Кама Сутрой”. Находили нечто подобное и при раскопках поселений других древних народов. И что характерно: эта разновидность сексуальных извращений — в отличие от тех же некрофилии, педофилии и проч., и проч. — имеет свою “философию”, уходящую корнями в века. Вкратце скажу, что базируется она на желании древних “приблизиться” к своим тотемным предкам, ну, а уж как они “приближались” к тем же “не прикосновенным” коровам, лошадям сами. Последствия таких соитий всегда были печальны (см. Содом и Гоморру), но явление тем не менее так и осталось не искорененным.

Мало кто знает, что в СССР первая банда зоофилов-садистов была ликвидирована еще... в середине 70-х годов. Маньяки, облюбовавшие заброшенную подмосковную дачу в качестве “киностудии”, крали не только взрослых женщин, но и детей, заставляли вступать их в противоестественные акты с собаками и все это фиксировали на пленку. Технология применялась простая: на тела жертв наносили выделения точной суки, после чего на них спускали обезумевшего “от страсти” кобеля.

В этом деле, ставшим впоследствии уголовным, стоит отметить два важных обстоятельства. Во-первых, никто из жертв не вышел с “киностудии” живым — всех их после “съемок” банда, состоявшая из пяти человек, зверски убивала. Во-вторых, сами “зоофилы” занимались этими мерзостями, как говорится. “из любви к искусству”: продать куда-либо такие съемки представлялось в те годы весьма маловероятным. А погорели-таки они на собственной жадности: первый же контакт с иностранным туристом в Москве, которому попытались “запродать кино”, привел к раскрытию банды. Шокированный интурист не побоялся обратиться в советскую милицию, опера вышли на “смежников”, а задерживало бандитов уже силовое подразделение КГБ.

Затем последовал закрытый судебный процесс, всех пятерых участников быстренько расстреляли. Само дело было погребено в архивах и озвучивалось в дальнейшем лишь на курсах повышения квалификации руководящего состава правоохранительных органов. Причем основной упор делался не на “зоофильских мотивах”, а на “проникновении в СССР западных агентур”: на подпольной “киностудии” следователи обнаружили самодельные свастики и - прочую фашистскую символику, увязав ее наличие с “рукой Запада”.

Хоти группа была вполне “местной”, и по отдельным отрывкам материалов следствия можно понять, что возглавлявшие ее 25-летний Анатолий К. и 30-летний Борис В. были скорее психически неполноценными убийцами, нежели западными “наймитами”.

Так, что если отбросить возможность использования подобного различными извращенцами и маньяками, остается огромный простор для занятий такого рода истязаниями самых разных секретных служб в самых разных странах. Не думаю, чтобы эта пытка ушла в прошлое. Слишком уж притягательна ее, щелочащая душу палачей, запретная сладость.

Пытка крысами
Крысы. Неизвестно почему, но большинство людей испытывает боязливое отвращение к этому грызуну. Многие пытались дать объяснению тому безумному страху, который люди, особенно женщины, испытывают при виде даже маленькой мышки не говоря уже о крысе. Крыса - умное, коварное животное, прекрасно чувствующее настроение человека. Крыса не знает жалости, поэтому немудрено, что палачи когда-то и выдумали эту изощренную пытку.

Хотя это один из самых страшных методов пытки, упоминания о нем встречаются крайне редко, и создается впечатление, что в Средние века применялся этот метод единственно во времена инквизиции в Нидерландах. В трактате “Кровавый театр еретиков” (“Theatrum Crudelitatum Haereticorum”, 1592 г.) есть гравюра, изображающая пытку еретика. Жертву раздевали и привязывали спиной к столу. Металлический сосуд с крысами ставили вверх дном на живот жертвы и разжигали на нем огонь. Чтобы избежать пылающего жара и выбраться на свободу, разъяренные грызуны выедали внутренности жертвы.


Не такая изощренная, но не менее отвратительная пытка крысами была в большой чести у римского императора Нерона. Жертву, обычно христианина, связывали и помещали в большую бочку, в которую кидали несколько голодных крыс. Те начинали заживо пожирать несчастного. Когда крысы полностью насыщались человеческой плотью, в бочку кидали другую партию голодных грызунов.


Клетку без дна, в которой находится голодная крыса, ставили на живот связанному и зафиксированному в горизонтальном положении осужденному. Крыса начинала выедать внутренности человека.


Такая казнь применялась в далекой древности в Китае (правда не все разделяют это мнение), есть свидетельства, что ее "возродили" в так называемой "китайской" ЧК в Киеве: "Пытаемого привязывали к стене или столбу, потом к нему крепко привязывали одним концом железную трубу в не сколько дюймов ширины... Через другое отверстие в нее сажалась крыса, отверстие тут же закрывалось проволочной сеткой и к нему подносился огонь. Приведенное жаром в отчаяние, животное начинало въедаться в тело несчастного, чтобы найти выход. Такая пытка длилась часами, порой до следующего дня, пока жертва не умирала"

Жертву раздели, заковали в цепи. На ее живот укладывают специальную клетку с поясом, которым та будет закреплена к телу истязуемой.
Из клетки достают крысу.
Животное помещают под клетку на живот пленницы.
Пояс застегивают на спине жертвы, так что теперь она не может сбросить клетку и избавиться от грызуна.
Клетку начинают нагревать.
Потревоженная жиром крыса начинает грызть тело допрашиваемой.
Несмотря на все усилия, скованной узнице не удается освободиться от крепко закрепленной на ее теле клетки. Крыса терзает ее тело, заставляя несчастную корчится от боли.
Крыса вгрызается глубже в тело.
Вскоре она прогрызает живот и впивается во внутренности. Жертва теряет сознание и вскоре умирает.


Вполне обычным видом казни в Индии было надеть на человека специальные штаны. Прочные такие штаны. И просторные - чтобы тем же крысам было где поместиться. Пытаясь выбраться крысы разрывали промежность жертвы. Обычно такой казни подвергали мужчин, обвинявшихся в преступном посягательстве на трон.


Пользовалась популярностью и другая методика этого истязания. Мышь сажали в стеклянную пробирку, открытый конец прижимали к телу допрашиваемого. Пробирку подогревали и перепуганное животное чтобы спастись от жара начинала выгрызать проход в теле истязуемого. Применительно к женщинам конец трубки нередко вводили во влагалище, как на рисунке ниже.

В "Московском Комсомольце" в 1994 г. публиковались материалы о процессе по делу "Военно-фашистского заговора" Тухачевского. Исходя из этих материалов, помимо политических подоплек сфабрикованного обвинения, существовали и личные мотивы. Вроде бы Тухачевский отбил любовницу у Сталина. В результате, по публикации, для маршала придумали особенно отвратительную пытку. Статья написана со слов бывшего сотрудника НКВД, которому вместе с напарником приказали наловить несколько крыс и в мешке принести их в одно из помещений на Лубянке. Там будто бы он заглянул в глазок одной из камер. Там стоял Тухачевский, крепко привязанный к столбу, ниже пояса он был обнажен. Его мужские органы охватывала прозрачная плексигласовая трубка, конец которой уходил в торчавшую из стены камеры железную трубу. Обойдя камеру, очевидец увидел торчавший снаружи открытый конец железной трубы. К ним подошел следователь и приказал высыпать туда крыс. Вроде бы в этот день Тухачевский и признался в попытке переворота. Но повторяю, это вполне могла быть и газетная утка.

Пытка крысами применялась и совсем недавно. В частности и германскими нацистами. При ней жертву привязывали и выпускали крыс, иногда приковывали в каком-то подвале, кишевшем грызунами и оставляли на какое-то время. Б.Арматский в своем "Заговор в Ватикане", посвященном Нюренбергскому Процессу, приводит показания одного из гестаповцев, работавшем в одном из старинных немецких замков. Подвалы этого здания кишели крысами. Вот как он описывает такую пытку (я сохраняю стиль его речи, чтобы можно было судить об интеллектуальном уровне этого субъекта):


"…попалась как-то нам молодая красивая девка и здоровенный крыс-самец с первых минут начал ей вгрызаться, ну в общем сами понимаете куда… Вот была потеха. Так мы с тех пор всех молодых баб начали расчаливать. Разденем ее как есть, положим на спину, к рукам и ногам веревки привяжем. Их концы притягивали к кольцам в углах комнаты. Так с тех пор для баб все одинаково начиналась. А мы стояли, от смеха надрывались…"


Вообще надо сказать, в таких пытках определенную роль играла беспомощность жертвы, которая не совсем могла или не могла адекватно сопротивляться нападавшим животным. Чувство беспомощности делало истязание еще более мучительным.
Ощущения, которые испытывал человек при подобной пытке, прекрасно описал Д. Оруэлл в своем знаменитом "1984", когда осужденный диссидент, прошедший все круги ада, сломался на этой пытке, предал свои убеждения, предал любимую женщину. И разве мы смогли бы его осудить... Этим описанием я и завершаю статью об этом дьявольском изобретении.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]



Пытка насекомыми

Было много видов такой пытки, превращающейся порой в жесточайшую казнь. Часто осужденного голым привязывали к столбу, обмазывали его тело чем-то сладким, типа медом, дабы привлечь к нему разных насекомых и оставляли его страдать от множества укусов. Часто плотоядные насекомые буквально поедали несчастного заживо. Вот как развлекалась кровожадная графиня Эрежебет Батори, вошедшая в хроники под именем "Кровавой":

"…Однажды во время прогулки с женой по саду Надашди увидел одну из своих дальних родственниц, привязанную к дереву. Ее обнаженное тело, вымазанное медом, было покрыто мухами и муравьями. Потупив глаза, Эржебет сказала ему, что несчастная наказана за воровство фруктов. Муж нашел наказание довольно забавным" Подробнее об этой садистке можно прочитать.

Огромной популярностью пользовалась подобная пытка с использованием муравьев. Обычно истязуемого обнаженным привязывали к столбу либо распинали на земли между четырех кольев, вблизи муравейника, обливали его тело медом или другим сладким веществом и спокойно ждали, когда полчища муравьев облепят его тело.

Привлеченные сладким запахом насекомые поначалу поедали мед, а затем принимались за тело пленника, нещадно его кусая.

Поскольку в африканских и южноамериканских странах существуют виды т.н. мигрирующих муравьев, чьи миллионные колонные передвигаются по земле, уничтожая все живое, то, конечно, и их не обошло внимание изощренных палачей. Обреченного оставляли на пути такой смертоносной колоны, накрепко привязав и тот погибал в страшных мучениях, до костей обглоданный маленькими чудовищами.

Существовала и куда более отвратительная казнь с использованием личинок насекомых. Придумана она была крайне давно. Это завернуть казнимого во что-нибудь протухшее, шкуру какую-то - чтобы его черви сожрали. Постепенно… Персидская царица Парисатида таким образом отомстила некоему Митридату - обнаженное туловище поместили меж двух деревянных корыт так, что голова и ноги оставались снаружи, под лучами палящего солнца. Конечности и голову в придачу ко всему обмазали молоком и медом - дабы не оставались они без внимания всяческой мошкары… И кормили Митридата насильно - чтобы было ему чем ходить под себя - вскорости в нечистотах завелись черви и принялись жрать казнимого заживо… Умирал Митридат восемнадцать дней. Каждый день царица его навещала - насладиться муками убийцы любимого сына Кира-младшего.

"Ведьмино" кресло
широко применявшееся не только в Средние Века, но и концлагерях ХХ века, было устроено очень просто - деревянное кресло или просто опора, чье сиденье было утыкано острыми шипами. Человека привязывали к этому креслу и он пытался удерживать себя на расстоянии от шипов на сиденье, пока у него хватало сил. Затем он падал и в его ягодицы вонзались острые шипы. Боль заставляла его вновь приподниматься над сиденьем, затем очередное падение.
У более изощренных образцов, как на этом из итальянского музея, шипами были усажены еще и подлокотники и часть кресла, прилегавшая к ногам, так что если узник пытался приподняться над сиденьем, в его тело вонзались шипы подлокотников и ножек кресла, как бы он не пытался избежать уколов, ему это не удавалось.
Подвергаемого пытке на "Ведьмином" кресле человека нередко приковывали так, как изображено на этом рисунке, находясь в крайне неудобной позе, истязуемый рано или поздно падал на шипы, боль заставляла его вновь пытаться оторваться от сиденья и так продолжалось бесконечно, пока не прерывали пытку или допрашиваемый не терял сознания.
Шипы кресла были такой длины, что вызывали сильную боль, но не причиняли серьезной травмы, угрожающей жизни допрашиваемого. Измученный длительной болью человек, чаще всего сознавался во всем, в чем его обвиняли.
[показать]
[показать]

Пыточный крест
Крайне жестокое орудие пытки. Жертва фиксировалась кандалами на запястья и лодыжки, ее шею охватывал ошейник. При вращении винта острые шипы (4,5 см длиной) пронзали тело допрашиваемого, а затем давление опускаемой планки ломало его кости. Стойки пресса передвигали, раздавливая сначала тело на уровне живота, затем груди и т.д. На рисунке представлено устройство, применявшееся в Германии в XVI-XVII веках.
[показать]

БРОНЗОВЫЙ ТЕЛЕЦ

Перилай изжарился в быке,
Им сотворенном.
И тем доказал,
На что способен его злой гений
(Овидий)

Об этом изощренном методе казни мы узнаем только из писаний древних классиков - римского поэта Овидия (жил с 43 г. до нашей эры по 17 г. нашей эры) и греческого сатирика Лукиана (жил со 120 г. по 190 г. нашей эры). К несчастью, как Овидий, так и Лукиан писали вымышленные истории, поэтому, прочитав "Правдивую историю” Лукиана, читатель может усомниться в реальности существования бронзового тельца, однако, как инструмент пытки, он не более фантастичен, чем другие приспособления, применявшиеся для этих целей и имеющие доказательства того, что некогда они действительно существовали.

Бронзовый телец Перилая.

Злого гения, сотворившего бронзового тельца, звали Перилаем. Его творение было отлито в бронзе в натуральную величину, имело полость внутри и закрывалось снаружи дверцей. Жертву запирали в тельце, разводили внизу костер и с упоением слушали, как несчастный кричит от боли, заживо зажариваясь в этом адском творении.

Дьявольский гений Перилая воплотился вдобавок в том, что в ноздрях тельца тот установил систему трубок, которые превращали крики жертвы в подобие мелодии смерти. Изобретатель так возгордился своим творением, что доставил бронзового тельца к единственному человеку, которого считал не менее, если не более, злобным себя самого. Этим человеком был тиран Фаларис. По каким-то известным только ему причинам тирану не понравились как Перилай, так и его адская машина, и Фаларис решил удовлетворить собственные садистские наклонности за счет своего гостя. Вот как пишет об этом Лукиан:
“Итак Перилай, — сказал тиран, - если ты так уверен в своем творении, покажи нам его в деле, заберись вовнутрь и изобрази своими криками мелодию предсмертных стонов того, кого мы будем пытать”. Перилай повиновался, и как только он оказался внутри, Фаларис запер за ним дверцу и приказал разжечь костер. “Можешь считать это единственно возможной и заслуженной наградой за такое произведение искусства. Кроме того, у тебя появилась возможность пропеть нам чарующие звуки песни, тобою сочиненной”. Несчастный злодей зашелся в крике, однако Фаларис, дабы сохранить тельца в первозданном чистом виде, приказал вынуть еще живого Перилая, сбросить его со скалы и оставить тело на съедение хищникам.
Позднее подобный способ казни применялся в Византии и Польше. В 1597 году в Варшаве был сожжен в медном быке руководитель восстания на Украине гетман Наливайко.
[показать]

Белокурые лошадки

Любимая забава римских императоров - заезды колясок с запряженными место лошадей девушками - вновь стала популярной среди арабских шейхов.

Недавно британская газета "Дейли Стар" опубликовала историю молодой парижанки Моник С. Она, будучи на отдыхе в Хургаде (Египет), была похищена одним из йеменских шейхов. Когда действие снотворного закончилось, Моник с ужасом обнаружила себя прикованной за руки и ноги к стойлу в конюшне рядом с другими такими же длинноногими блондинками и брюнетками. Девушка попыталась позвать на помощь, но кляп в виде огромного резинового фаллоса заглушил ее крики. Шея Моник была заключена в толстый кожаный ошейник, соски и клитор украшали многочисленные золотые колечки, все волосы на лобке были удалены, а к ягодицам был приклеен искусственный... лошадиный хвост. Специально приставленный к новой "лошадке" конюший-араб сказал, что если она будет послушной, то ее переведут в нормальное жилище, если нет - "объездку" продолжат до полного повиновения... Проверял покорность новенькой сам хозяин, который овладел Моник здесь же в конюшне на виду у других строптивиц.

Следующий месяц "девушку приучали возить коляску. Моник запрягли вместе с еще двумя невольницами. Причем одна была полькой, а вторая - мулаткой из Алжира. Девушек заставляли бежать совершенно обнаженными с одними только хвостами, дали лишь деревянные сандалии, чтобы не повредить ступни. Бедной Моник пришлось на протяжении двух лет участвовать в забегах, которые устраивал хозяин для развлечения своих гостей. Но одними гонками дело обычно не ограничивалось нередко сразу после забега Моник под страхом порки выполняла любые сексуальные прихоти друзей шейха.

Моник удалось бежать и вернуться домой целой и невредимой (но без гонорара). Впрочем, француженка рассчитывает написать мемуары о своей "лошадиной" работе и, скорее всего, внакладе тоже не останется...

Модное сейчас среди арабских шейхов развлечение - удовольствие не из дешевых. Содержание только одной "лошадки" обходится до полумиллиона долларов - в эту сумму входит поимка с гарантированной потерей следа местной полицией (подкуп, взятки и прочая работа с чиновниками), медицинское сопровождение (косметические средства, массаж, питание - "лошадка" должна быть не только физически выносливой, но и по-женски привлекательной, ведь ею пользуются не только на скачках).

Оборудование специальной коляски и диетическое питание для наездников (как правило, это юноши в возрасте до 20 пет - худощавые, легкого веса, иначе "лошадки" не потянут). И, наконец, гонорар "лошадке" после окончания работы (через три-четыре года конюшню обновляют, а "лошадки" получают гонорар в 50 - 80 тысяч долларов, что накрепко запечатывает им рот).

Забавы Нерона
Живший в I веке римский император Нерон обожал устраивать забеги, в которых роль лошадок исполняли специально обученные рабыни-девственницы. Девушки, прибегавшие к финишу первыми, удостаивались особой награды - их лишал невинности сам Нерон. Проигравшие же рабыни отдавались на утеху императорским преторианцам.


Остальное не выкладываю чисто из этических соображений. Тут и так проскальзывает тема, которую я мягко скажем недолюбливаю. Впринципе если кому-то интересно можете продолжить знакомство с пытками на этом сайте, да простят меня за рекламу, http://www.torturesru.com/slaed_pro/index.php
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Aurel_Schwarz 15-02-2009-05:51 удалить
это что отрывки из "молота ведьм"? гадость
demonic_screw 15-02-2009-20:36 удалить
незнаю,я спер откуда-то) здоровско)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | demonic_screw - My mechanical world | Лента друзей demonic_screw / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»