• Авторизация


Мир Ошо за апрель 2011, и из личного. 03-04-2011 01:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] 
Журнал "Мир Ошо" из Дели за апрель 2011 года на английском.

 

[показать] 
 

Обычно не излагаю по личке подробностей, но задаваемые часто вопросы у большинства, как правило, типовые, поэтому ответив одному человеку публикую это сразу для всех. У кого есть желание поспрашивать подобное - читайте письма под катом, там и на личное и на мировоззренческо-философское всё подробным образом расписано. Если у Вас действительно есть, о чём спрашивать (а не подлавливать на "логических нестыковках"), то насколько возможно доступнее попытался объяснить, и про Ошо коммуну, и про "себя лично".... Мне незачем вас обманывать, или же убеждать, тащить  в какую-либо группирровку или профсоюзную организацию по сбору денег за духовность. Поэтому уж извините, пишу тут всё как есть...

  [показать]

 

 

Дхарма Махант, давно читаю ваш портал, интересный.

Скажите, у вас самого был Учитель, Мастер? Вы же познакомились с тем, что говорил Ошо, очень давно.
На этот счет у ошевцев много разногласий, мнение Праяса знаю.
Да и сам Ошо пишет в одной книге, что нужен Мастер, в другой,- что не нужен.
Я так понимаю, может помочь медитативный, развитый человек, с ним легче приобрести привычку входить в медитацию. А энергетически это вред принести не может? Мало ли что это за человек... если энергии не очень совпадают и нет симпатии, к примеру? Как это, вообще, происходит?
Спасибо за общение.

Елена


 


Елена,
Мастер это всё существование. И если человек сам не реализован (как с случае с Раджнишем), но пытается кого-то вести в духовной жизни, то из него возможно получится гуру или поп, но не проводник в измерение которое никогда не рождалось и никогда не умирало. В большинстве случаев именно такое и происходит - люди следуют за авторитетами и учителями, которые такие же "костные" как и они - слепцы ведущие слепых

Мастер может лишь подтолкнуть искателей, но не пройти их путь за них. Основная работа начинается когда человек сам хочет и готов заниматься практикой. Следование за кем то, это внешний поиск, но реализованные люди есть и сейчас, если вам от этого станет легче. Можно пообщаться с ними, в том числе и через интернет.

 


[показать] 

 



Дхарма Махант,
Я-то как раз не ищу никаких Мастеров, идолов и т д.
У меня от природы хорошая интуиция, которая практически всегда права, и я очень чувствительный человек.
Но вот и в темах на форуме продвинутые в практиках, Ниди, о необходимости Мастера писала и другие люди, которые очень давно в теме.Вот с этим и был связан вопрос.


______________________________________________________________

 
Елена,
Если человек ориентирован на внешнее, то всё, что касаемо "мастера" и будет вне его. За Гаутамой Буддой, например, ученики ходили десятки лет, и находясь в его ближайшем присутствии так и не становились реализованными. Они смотрели на Будду как на человека, который живёт, как обычный человек - энергия уходила вовне. И лишь после физической смерти, этот поиск у многих из них обратился внутрь. В то измерение сознания, где всегда и был Будда.

Поэтому вся история с географией и выслугой лет в санньясе, она конечно замечательна, но она не даёт освобождения. Ослик идёт за морковкой, которая болтается перед его глазами на веревке - так годы, и многие жизни... Есть идея (концепция) мастера, того кто УЖЕ - и вот за ним, на поиски его убиваются усилия и время. Нормальное такое человеческое индульгирование.

Я сам из таких, поэтому как никто другой вас понимаю. Когда-то объездил всю духовную Россию в поисках старцев. Учителей, которые могли бы взять "вашу волю в свою волю" и руководствовать, помогать, вести в жизни... но посетив воочию почти всех тех, кого почитали за старцев, я не увидел в их глазах главного - цветения Вечной жизни, запредельности Христовой. "Старцы" больше знали о масонах, врагах православия, безбожной власти и тому подобной хрени, чем о Христе. И они, эти Николаи Гурьяновы, Павлы Груздевы, Иоанны и Адрианы Псково-Печерские, Кириллы и Наумы Сергиево-Посадские - знали о внутреннем пути не больше чем местечковые парткомовские работники.

После путешествий по России я объездил почти всю Индию с той же целью - поискать просветлённых людей. Так что побывал у многих, начиная с брендовых Сай-бабы, Калки-Аватары, Аммоджи, и заканчивая теми тайными мастерами, которых могли нарекомендовать в каком-нибудь небольшом селении, мимо коего невзначай проезжал. А я так катался по Индии в общей сложности больше 3-х лет, так что увидел её вдоль и поперёк, и побывал на множестве всевозможных даршанов.

В отличии от России на востоке другой колорит, но люди везде остаются людьми - они экстравёртны, ориентированы на идею, на религиозную программу для мозгов, нежели на действительный поиск, и индуизм готов им с радостью предоставить это. В Индии концепциями святости и просветления, как нигде в мире научились умело пользоваться. Поэтому гуру - это брэнд индуизма, тот неразменный золотой с которым можно хорошо жить, и ещё на нём же, ни о чём не беспокоясь, зарабатывать. Гуру умрёт и гуру родится, чтобы была комфортной жизнь бизнесменов и политиков развивающихся в тени дерева его величия, и прикрывающихся этим "древом" как надёжным щитом духовного предания.

Индуизм и Мастер (такой как Раджниш, Кришнамурти или Гаутама Будда) это вечный конфликт традиции и подлинной революции. Действительного опыта самореализации и поклонения на почтительном расстоянии этому опыту. Когда Мастер уходит индуизм настолько многоопытен, что умеет поглощать и его, и всё связанное с ним. Гаутама Будда предлагал ученикам вырвать браминские идеи из сердец с корнем, а в итоге он сам стал одним из аватаров индуизма, частью системы которой следует поклоняться, как ушедшей и божественно недостижимой.

Так что ища Мастера на 99% есть возможность найти того, кто научит как поклоняться чему-то обожествлённому яко "се азь со чадами", но не человека, который бы развернул Вас на 180 градусов к самой себе... Именно в этом и заключается работа мастера - повернуть вас к себе, чтобы вы увидели, что есть "я", ответили на этот вопрос, со всей максимальностью на которую способны. 

 

[показать] 

 



Пасиб за пространный ответ, Дхарма Махант
Какая жажда ...
Я тоже с раннего детства мучаюсь вопросами и не нахожу никаких ответов, не смотря на все образования и жизненные перепетии...
В результате, поиски ваши увенчались опытом, по крайней мере?

Я склоняюсь к тому, чтобы самой к себе поворачиваться с помощью медитаций.... а там, как повезет, может, кто, что и подскажет ненавязчиво 

______________________________________________________________

 

Цитата:
Я склоняюсь к тому, чтобы самой к себе поворачиваться с помощью медитаций....

 

Да, именно так. Иного способа познать себя кроме как обратившись к "самой себе" и посмотреть в корень своих вопросов, нет.

А что касается практик - то наиболее сильные и действующие: Атма Вичара, которую Рамана Махариши рекомендовал (самовопрошание ответа на вопрос "кто я"?), Випассана, Темная медитация... но это индивидуально конечно должно выбираться. Ошо техники, такие как Натарадж или Кундалини, тоже по своему очень эффективны, многое не объясняется логически, но они, если правильно делаются, то сами по себе постепенно разворачивают энергию внутрь, туда где она будет работать на раскрытие состояния, именуемого свидетельствованием (внутренним свидетелем).

 

 

[показать] 

 

 



Да.... индивидуально, спасибо вам за рекомендации, Кундалини люблю.

Вот еще вопрос. Не слышали можно ли с йогой и мантрами все это совмещать. А то я уже привыкла к кундалини-йоге, очень она позитивная и тоже результативная весчь.
Не получиться ли из этого взамоисключающих процессов и наслоений?
Когда идут подавленные эмоции и мантры их, вроде как, заполировывают...
Я еще спрошу у кого-нибудь, Вит Мано, а то вам уж надоела, наверное. :)

______________________________________________________________ 
 



Елена,
Вы можете совмещать Ошо медитации с чем угодно - с курением сигарет, с не вегетарианской кухней, с чтением любой научной или философскской литературы, с повторениями молитв и пениями мантр, с различными оздоровительными техниками, с терапиями, с сексом наконец... - с чем угодно, если при этом чувствуете, что Вам этого действительно хочется. Запретов и строгих правил поведения Ошо не давал. Так что можете совмещать Кундалини йогу, аффирмации и различные экспериментальные занятия с практикой Ошо медитаций, и если вы практикуете, то всё мешающее вашей внутренней работе постепенно будет уходить само. Не надо подавлять - подлинный опыт случается тогда, когда Вы пережили то, что вас сдерживает, пережили настолько полноценно, что осознали, и это ушло, больше не притягивает, наступила внутренняя свобода от того или иного желания.

 

 

Цитата:
Когда идут подавленные эмоции и мантры их, вроде как, заполировывают...


Это ваш метод "полировки", хотя более распространённый у людей способ - сигарета. То, что на небольшое время притупляет, немного отключает. Совершенно ничего не имею против мантр или даже православных молитвенных песнопений, тем более, если слушаете их в исполнениях хороших мастеров.

Парадокс в том, что всё приходящее имеет место в существовании. Куда вы из этого "выпрыгнете"? Вы масляная мышь в масляном домике истины - куда ни пойдёте, а везде масло будет масляным. От энегрии атомов в 20 млрд. клетках человеческого тела, до первоэнергии "большого взрыва" вселенной существование не двойственно - всё состоит из целостного сознания, и происходящее, это его игра.

 

 

[показать]


 

 


Да, Махант, хорошо написали, спасибо...
Философски, вам надо диссертацию уже писать на какую-нибудь тему о мироздании...
А то я не оч уверенно ориентируюсь во всем этом, хотя Ошо и др. не так мало прочитала, на ощупь, так сказать.
Значит все должно отвалиться само собой, ок
До встречи на каком-нибудь мероприятии, м.б

 ______________________________________________________________

 

 

Цитата:

Значит все должно отвалиться само собой , ок


Колесо рождений и смертей работает именно потому, что до сих пор, ни в какой из многих тысяч прошлых жизней подобного с вами не случилось, хотя, возможно, Вы многое и практиковали, где-то и когда-то...

Вообще когда говорят, что Ошо это лёгкий путь, и даже вообще не духовный путь, потому что нет ни догм, ни религии ни правил и предписаний, кроме как слова медитация и (какое-то там) свидетельствование / осознанность, - то видят происходящее оч. поверхностно. Если путь лёгкий, то сколько же людей из нескольких миллионов саньясинов стали реализованными благодаря Ошо-Раджнишу? О них почти ничего не слышно! А сколько стали равными ему продолжателями именно такой практики медитационных даршанов на земле? Практически ни одного! (за исключением разве что свами Брахма Веданта, но он тоже далеко не такой человек, "сказки" которого слушало бы 10 000 будд.) Так что в действительности это далеко не лёгкий путь, но один из самых открытых всевозможным ловушкам и заманухам желаний, и он требует максимальной осознанности, трезвости души, интуитивного видения.

К примеру, как решает проблему христианство - объявляет все человеческие желания (страсти) грехом и настаивает на аскетизме, т. е. подавлении и отречении от них. Это тоже метод, который правда как антиБИОтик - убивает сразу всё, и то что может расцвести розой и то, что может стать её побочным продуктом, - шипом. Греховна роза, греховны шипы и греховны вы, даже ещё только родившись, потому что догматы религий семитского корня настаивают на первородном грехе наших общих прародителей. И христианство вещает - "покайтесь!" То бишь - подавите в себе постом и молитвой все ваши фобии и желания.

Если этому действительно следовать, через непрестанную молитву и самоотречение, то вы придёте к тому же знаменателю сознания, потому что при всей суровости это очень эффективный метод: "не я, но Ты, Господи" - т.е. в крещендо действительного мистицизма, остаётся только один Бог - чистое [незамутнённое человеческим эгоизмом] сознание. Грешник (или искатель) исчезает в Его свете. Таким был св. Дионисий, о котором говорил Ошо (книга "Теология мистика"), такими были исихасты средних веков на Руси - Нил Сорский, Иннокентий Охлябинин. Но эти практические методы умного делания во многом уже устарели, потому что само общество, экология и ритм жизни современных людей изменились. Мир идёт не к междоусобному разделению, но к интеграции, и здесь более эффективны совсем другие подходы нежели строгий христианский аскетизм или индуистские поклонения ушедшим аватарам.

То, о чём я написал: всё мешающее вашей внутренней работе постепенно будет уходить само - возможно лишь если медитация станет вашей частой практикой. Группы, как таковые, безусловно хороши, но это далеко ещё не основная часть работы. Я так вообще редко в последнее время бываю на группах, и если куда выезжаю, то скорее больше ради того, чтобы пообщаться с друзьями, с теми людьми которых люблю: Вит Праясом, Вит Мано, Ушей, Дваром и так далее... список можно очень долго продолжать.  Летом провожу небольшие семинары по выходным дням на природе в подмосковье, их не рекламирую даже на Ошо портале, т.к. мероприятие во первых не коммерческое (никто за это дело не платит), а во вторых - оно создано для друзей или же тех людей, которые уже в данной теме.

 

 

[показать]



 

 

Дхарма Махант писал(а):

это далеко не лёгкий путь, но один из самых открытых всевозможным ловушкам и заманухам желаний, и он требует максимальной осознанности, трезвости души, интуиции .

Да, мутной воды и интерпретаций вокруг этого полно, уже убедилась  ...

______________________________________________________________

 

 

Цитата:
мутной воды и интерпретаций вокруг этого полно


А оно и не может быть по другому. При жизни Ошо тоже много спорили по поводу его личности и взглядов, и ещё долго будут продолжать этим заниматься по всему миру, - ведь оставшееся литературное наследие огромно ))

Но сами по себе рассуждения, они больше как игры для ума, нежели практическая работа. И потом важно лишь то, что может быть живым для Вас - ваша жизнь, ваша смерть, ваше осознание, а не какой-то давно живший на востоке философ или мистик.

Факт того, что любой человек физически умрёт - неизбежен. И настоящую ценность имеет лишь одно - познать, что же не рождалось, а значит и не сможет умереть. Познать практически, что же такое бессмертие... Впрочем об этом здесь замечательно написано 
http://swami-mahant.livejournal.com/78432.html

 

 

[показать]

 




Интересно, но немного заумный сайт сейчас для меня, на который вы дали ссылку.
Как бы просто к себе немного повернуться... 
И, конечно, Ошо, Ошо - единственный автор, которого могу много читать и перечитывать каждый раз, как в первый раз.
У него действительно можно медитировать на фразы.
А так совсем не в моем характере что-то перечитывать и пересматривать.


______________________________________________________________



 

Цитата:
Интересно, но немного заумный сайт сейчас для меня, на который вы дали ссылку.


Это скорее не сайт [selfrealization.mybb.ru], но форум посвящённый вопросам самореализации. Действительно там много текстов, и весьма сложных фраз, по крайней мере они таковыми кажутся с первого раза. Но эти "головоломки" для тех, кому нужен ускоренный курс, - начинаем с того, что за основу принимается омега - знание о запредельности, насколько его можно выразить словами (джняна). Далее просто практикуем различные техники, исследуя квинтэссенцию того, что говорили о самореализации такие люди, как Шри Рамана Махариши, Ошо, Нисаргадатта Махарадж, Ромеш Балсекар, Кришнамурти и другие постигшие на практике науку осознанности )) Если Вам это ещё рано, то ведь никто никуда не торопит, всё приходит и открывается именно тогда, когда бывает действительно нужным.

 

Цитата:
Ошо - единственный автор, которого могу много читать и перечитывать каждый раз, как в первый раз.
У него действительно можно медитировать на фразы


Даршаны Ошо это само по себе поле буддовости. Дискурсы были его способом побуждать людей слушать то, что стоит за словами, эти книги - тоже медитация, поэтому Вит Праяс часто и говорит, что их нельзя "уродовать" вырезая куски из различных даршанов с целью составления тематических подборок (сборников) по тем или иным вопросам. Их нужно слушать или читать именно такими, какими они изначально созданы, какими были сказаны Ошо, в ином случае теряется очень и очень многое...

По книгам Ошо практически невозможно написать систематизированные научные труды в строгом смысле этого понимания. Он отвечал индивидуальным искателям именно на их внутренние вопросы и позывы души, поэтому ответы часто кажутся противоречивыми, лишенными дословных цитат из тех или иных источников, которые пересказываются. Но при всей многословности, простоте изложения и неточностях, даршаны Ошо как ничто другое способны помочь почувствовать проблески того, что стоит за словами мистиков различных времён и народов. Его лекции - максимально точное попадание в аудиторию, когда вовлекается всё существо слушателей... Поэтому замечательно, что Вы воспринимаете его фразы именно как ТО, на что можно медитировать.

Кстати, у меня наконец-то дошли руки до создания видеоклипа с Витом Мано. Снимал 21 марта. Такая работа сама по себе тоже часто получается, как медитационная практика, и вот что в итоге получилось
http://www.liveinternet.ru/users/2648595/post158372139/

 

 

[показать]


 

 

Дхарма Махант писал(а):


Даршаны Ошо это само по себе поле буддовости. Дискурсы были его способом побуждать людей слушать то, что стоит за словами, эти книги - тоже медитация, поэтому Вит Праяс часто и говорит, что их нельзя "уродовать" вырезая куски из различных даршанов с целью составления тематических подборок (сборников) по тем или иным вопросам. Их нужно слушать или читать именно такими, какими они изначально созданы, какими были сказаны Ошо, в ином случае теряется очень и очень многое...

По книгам Ошо практически невозможно написать систематизированные научные труды в строгом смысле этого понимания. Он отвечал индивидуальным искателям именно на их внутренние вопросы и позывы души, поэтому ответы часто кажутся противоречивыми, лишенными дословных цитат из тех или иных источников, которые пересказываются. Но при всей многословности, простоте изложения и неточностях, даршаны Ошо как ничто другое способны помочь почувствовать проблески того, что стоит за словами мистиков различных времён и народов. Его лекции - максимально точное попадание в аудиторию, когда вовлекается всё существо слушателей... Поэтому замечательно, что Вы воспринимаете его фразы именно как ТО, на что можно медитировать.

Кстати, у меня наконец-то дошли руки до создания видеоклипа с Витом Мано. Снимал 21 марта. Такая работа сама по себе тоже часто получается, как медитационная практика, и вот что в итоге получилось
http://www.liveinternet.ru/users/2648595/post158372139/


Видео-ролик хороший  Мано я видела, была у него 22 на встрече, там было чуть поспокойнее.
Посмотрю, может на что-то буду ходить.
А тексты и видео Ошо воспринимаю, как поэзию с медитативным эффектом, после него странное состояние возникает, замедление мыслей в голове...

Кстати, вот только 2 дня назад о мантрах говорили, вот "случайно" наткнулась на цитату Ошо :

"Те, кто идут глубоко в тишину и одиночество, всегда спрашивают меня: «Если будет страх, что делать?» Я говорю им не делать ничего, просто переживать страх. Если придет дрожь, дрожи. Зачем сопротивляться? Если появился внутренний страх и ты дрожишь из-за него, дрожи с ним. Не делай ничего. Позволь ему случиться. Он пройдет сам собой. Если ты избегаешь его... а ты можешь избежать его. Ты можешь начать петь: « Рам, Рам, Рам»; ты можешь уцепиться за мантру так, что твой ум отвлечется. Ты успокоишься, и страха не будет; ты затолкаешь его в бессознательное. Он проявился – что было хорошо, ты собирался освободиться от него – он покидает тебя, а когда он покидает тебя, ты будешь дрожать.

Это естественно, потому что из каждой клеточки тела и ума освобождается энергия, которая всегда удерживалась здесь. Поэтому будет дрожь и тряска; это будет почти как землетрясение. Сама душа будет потрясена этим. Но позволь этому быть. Не делай ничего. Это мой совет. Даже петь не надо. Не пытайся ничего делать с этим, потому что все, что ты можешь сделать, опять будет подавлением. Просто, если ты позволяешь этому быть, позволяешь этому случиться, это покинет тебя – а когда это тебя покинуло, ты становишься совершенно другим человеком."


Мантры с Рам, имхо, действительно, самые сильнодействующие, их и практикую. Отказаться не могу, но чувствую, что это косметический ремонт на текущий момент все же...

______________________________________________________________

 

 

Цитата:
мутной воды и интерпретаций вокруг этого полно


Елена,
во первых, спасибо за то, что ролик: 21 марта в "Белых облаках", посмотрели и оценили его на "хорошо"! 
Я конечно старался его получше сделать. Полная версия была минут на сорок, в итоге получился 16 минутный клип. Уша Шанти сегодня посмотрела это художество и написала:

прикольно! креативно!!!)))
видео ок! скорее это вокруг дня рождения ошо нежели настоящий сатсанг, но все равно клево!!!)))


Так что теперь уж точно по различным сайтам его запущу на просмотры. Хотя работа, конечно любительская, технические недостатки присутствуют и их, увы, хватает.

 

Цитата:
тексты и видео Ошо воспринимаю, как поэзию с медитативным эффектом, после него странное состояние возникает, замедление мыслей в голове...


Ну да, именно так. Вообще ценность всевозможных терапий проводившихся в Пуне была больше в том, чтобы внутренне подготавливать в не подавленном, открытом душевном состоянии воспринимать эти даршаны, которые в ашраме (сегодн. резорте) оставались и остаются краеугольным камнем. Всё остальное - подготовительная работа. Люди всё-таки разные приезжают, и все их негативы, обусловленность, нужно сначала трансформировать в позитивное отношение к жизни, празднование... Но сами по себе всевозможные терапии, это не буддовость и уж конечно не луна, на которую указует палец Будды, но люди почему-то инвестируясь на подобные групповые мероприятия, часто путают, считая именно их за первооснову и утверждение Ошо санньясы.

 

Цитата:
Мантры с Рам, имхо, действительно, самые сильнодействующие, их и практикую  . Отказаться не могу, но чувствую, что это косметический ремонт на текущий момент все же...


Кришнаитские мантры вообще проверены тысячелетиями. Действительно, на каких-то этапах, их чтения могут помогать, но это скорее не медитация, а концентрация на имени (именах) людей, которых литературные источники преподносят как реализованных защитников, это сосредоточение на внешнем (книжном объекте), и оно, как для кого-то сигарета, может помогать в стрессовых ситауциях, если таковые возникают.

Но нет ни Кришны, ни Рамы, ни Будды, ни И. Христа, ни Ошо-Раджниша, как некоих ведущих по жизни персонажей - они сами порождения тех, кто считает себя в них верующими. Существование, это океан и оно предоставляет всё, что у него попросят, не являясь при этом ничем предоставляемым. Существование это чистый лист, на котором рисуется всё, что угодно, и если человек просит ловушки мыслеобразов, то они в числе прочего ему тоже явятся. Они тормозят, не ведут к действительной осознанности, но при этом имеют свой вкус переживаний, как например, сопереживание древнему эпосу Рамаяны... Если вам окружающее не может дать ничего лучшего, то почему-бы не посопереживать Раме, - это более сладкий наркотик, чем сигарета или же неудачные личные отношения в повседневности.

Мантры это манок всей наработанной системы гуруизма. Не было бы этих коротких стишков, которые якобы нужно сумасшедшее количество раз на дню повторять, то не было бы и надобности в гуру, настаивающих на этом занятии. Тот же Брапхурада и кришнаитские госвами-муру-дуру-гири-джи остались бы не при бизнесе. Но с другой стороны - это ведь и поэзия, она может помочь в саморазвитии. Так же, как чтение Корана, Библии - тоже высочайшая поэзия человечества. Но единственно что тут следует усвоить - не нужно путать различные указатели на источник, с самим Источником.

А страх, это естественная защитная реакция организма (человеческого существа) занимаясь медитационными практиками вполне можно увидеть его причины и пути возникновения, поработать над этим.

 

 

 

[показать] 
 

Елена - Свами Дхарма Махант. Выборочная переписка за март 2011 г.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
L-OLCHA 03-04-2011-10:27 удалить
Махант, спасибо! Очень интересно было прочитать. Я вот , почему-то не очень люблю задавать вопросы... все вопросы все равно от ума, чем их больше, тем больше уводят они от сути... Любой ответ только внутри себя... все остальное - это игра... Но, это конечно я так вижу...)) Еще раз спасибо за ролик... хотя я бы с удовольствием посмотрела полную версию...)))
Ответ на комментарий L-OLCHA # "Полная версия" была бы не слишком технически интересной - т. к. видеокамера находилась в руках и всякие движения очень влияли на качество записи. Так что для интернета выбрано только самое художественное и информативное))) Уша и Вит Мано ещё в Москве записывают различные терапические занятия на профессиональной студии, их после делают на ДВД и продают. Там качество просто отличное, но в интернет это не выкладывается, очевидно хочется и немного распродавать эти записи, чтобы как-то оправдывать эксплуатацию дорогостоящего оборудования и труд профессионалов. Я 3 апреля снял видео в московском музее чая - у нас там была санньясинская встреча и сеанс ребалансинга, которые проводила Дживан Пуджано, ну и кроме того, засиделись за чаепитием и беседами))) Небольшие видео клипы появятся в ближайшее время.
L-OLCHA 04-04-2011-09:29 удалить
Свами_Махант, ой, супер, очень хочется посмотреть! А группы Мано еще есть в записи на кабельном канале, Психология 21, так кажется, они В контакте есть все. На самом деле смотреть это одно, а присутствовать совершенно другое, но иногда хочется посмотреть все же, Мано не так часто в Питере бывает... Буду ждать новых видео...))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мир Ошо за апрель 2011, и из личного. | Свами_Махант - Дневник Дхарма_Махант | Лента друзей Свами_Махант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»