Сайт компании
www.purpur.su
www.purpur.su/franchise.html
http://homebiz.ru/
Источник материала
http://homebiz.ru/franshizy/1121.html
Салоны стилевых решений — модных аксессуаров, бижутерии и косметики под маркой «Pur Pur» — успешно работают на рынке России в среднем и выше среднего ценовом диапазоне с 2006 года.
На сегодняшний день в сети открыто 104 магазина в 38 городах России, 23 из них функционируют в Москве. Сеть динамично развивается, и в рамках развития до конца 2009 года планируется расширение сети до 200 магазинов.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ПО ФРАНШИЗЕ
Почему это выгодно?
Из-за невысоких объемов инвестиций в бизнес этот сегмент рынка (аксессуары, бижутерия и косметика) имеет низкий порог вхождения.
Франчайзинговая программа компании стартовала в 2007 году, очень динамично набрала обороты — по ней в разных городах России уже работает 26 розничных предприятий.
В 2007 году Всероссийским конкурсом компания «Pur Pur» была удостоена номинации «Открытие года», что подчеркивает признание марки покупателем и высокий потенциал бренда на российском рынке.
Проект быстро окупается, в среднем около года, тогда как стандарт окупаемости для российского франчайзинга от полутора до двух лет. Франшиза предоставляется на три года. За этот срок вполне реально наработать собственный опыт и пуститься в самостоятельное плавание.
В планах компании до конца 2009 года открытие еще около 100 франчайзинговых магазинов.
Каждый магазин имеет индивидуальный дизайн, при этом оставаясь узнаваемым вне зависимости от его удаленности. Дизайн-проект изготавливается франчайзором бесплатно на основании представленных данных о помещении.
Магазины «Pur Pur» являются монобрендовыми. Это означает грамотный подход к формированию ассортиментной линейки.
Все поставки осуществляются на основании разработанной в компании и согласуемой с партнерами методике управления товарными запасами.
Перед открытием магазина партнера проводится обучение, в ходе которого передаются технологии организации продаж, принятые в розничной сети «Pur Pur». В дальнейшем обучение проводится не менее двух раз в год.
Партнеры «Pur Pur» участвуют во всех маркетинговых и рекламных акциях сети наравне с собственными магазинами франчайзора.
С чего начать?
Для того чтобы стать партнером компании «Pur Pur», необходимо иметь собственное или арендованное помещение с торговой площадью от 20 до 50 кв. м в торговых центрах с высокой пропускной способностью или в магазинах формата «street retail» с большими торговыми потоками. Возможен вариант открытия магазина формата «shop in shop».
Объем инвестиций
Инвестиции в открытие одного франчайзингового магазина под торговой маркой «Pur Pur» составят порядка 500 000—1 200 000 руб.
Как найти?
Москва, ул. Шумкина, 20
Руководитель по франчайзингу Козлов Сергей.
Тел.: +7 495 221 40 36
Моб. тел.: +7 926 444 60 30
e-mail:
sakozlov@purpur.su
ICQ: 218 164 642