Интересно, почему у Нолана почти все актёры получаются такими яркими и сочными? Чем он их там кормит? =)) Фильмы Нолана всегда отличаются великолепной актёрской игрой. У Кристофера можно увидеть неожиданно очень положительного Гэри Олдмена в «Бэтменах»; у него же не менее неожиданный отрицательный Робин Уильямс в «Бессоннице»; у него свою самую яркую роль сыграл Хит Леджер в «Тёмном Рыцаре». А ещё теперь в каждом фильме у Нолана есть маленькая обаятельная роль для сэра Майкла Кейна. Пожалуй только Бейл мне у него не нравится. Но особенно актёрский состав блистает в «Инсепшне». Здесь даже роли второго плана не остаются незамеченными, привлекают внимание. Наверняка после этого фильма наконец-то заметят Джозефа Гордона-Левитта, начнут воспринимать парня серьёзно и приглашать его в интересные проекты, а ироничного Тома Харди будут с особым интересом ждать в грядущем сиквеле «Безумного Макса». А какая замечательная у Нолана Элен Пейдж! Из непримечательной пацанки она превратилась в настоящую красавицу, весьма интересную при том. И Ватанабе, Ватанабе!... Но настоящим открытием для меня стал Киллиан Мёрфи. Меня настолько впечатлила сцена разговора Фишера с отцом на третьем уровне сна, что не признать талант Мёрфи я не смогла. А ведь раньше я его, мягко говоря, терпеть не могла. Настолько, что даже не хотелось вникать есть ли у него талант вообще. И вдруг такое открытие! Очень кстати на днях мне попалось «Пекло» (о нём бы стоило написать отдельно), и я окончательно убедилась в том, что была не права и незаслуженно недооценивала Киллиана. А уж после «Завтрака на Плутоне», подбирая отвисшую от восторга челюсть, я на полном серьёзе спрашивала себя «Где, чёрт возьми, я была раньше?...» Решила, что надо бы восстановить справедливость и заняться изучением его фильмографии %)