На нью-йоркской Неделе Моды (сезон осень-зима 2005-2006) Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) представила коллекцию своего новорожденного бренда Sweetface (“Сладкое/Милое личико”).
Имя Дженнифер Лопез уже не первый сезон связано с модной одеждой: ее бренд доступной молодежной одежды «J lo», который она запустила совместно с братом Томми Хилфигера Энди, пользуется оглушительным успехом. Примечательно, что первый бутик марки «J lo» открылся именно в России – в Крокус Сити Молле.
“Sweetface – это новая ступень Дженнифер в моде. Это первая линия, которая предлагает более люксовые модели, - объяснила главный редактор журнала L’Officiel-Россия Эвелина Хромченко. – Коллекция ярко иллюстрирует личный вкус Дженнифер в одежде. В коллекции много кашемира, денима и меха. Самые впечатляющие модели - плащ-накидка с капюшоном из белой скандинавской норки и джинсы, украшенные бриллиантами - 20 карат на заклепках и центральной пуговице. Я уверена, что у новой линии Дженнифер Лопез большое будущее в России”.
Из достоверных источников известно, что эксклюзивный дистрибьютор модных изделий Дженнифер Лопез на территории России и стран СНГ компания Toroil SA намерена в самом скором времени представить Sweetface в Москве – сначала в бутиках Е-LIFE, а потом, возможно, еще и в престижном крупном универмаге.
http://music.km.ru/news.asp?id=1C09FD5FA6C945A995612C2E04E00584