• Авторизация


сервис по... 25-06-2008 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


заказала мебель.
наконец позвонили - вы тогда-то готовы принять? - да.
ок, привезём.
привозят с утра, ну не в 8, но часов в 12.))
но рано я радовалась. выяснилось, что привезли только одну единицу.
водитель-то не при чём, ему что дали...
звоню менеджерам по доставке.
смотрят, извиняются, ошибка у них там какая-то, понимаете.
вторую обещали сегодня. что примечательно - ах, извините, но с утра вам доставим, не переживайте.
утро - нет.
ближе к обеду звоню. менеджер мило удивляется, что мне сегодня что-то должны и пытается перенаправить на саму транспортную компанию, от чего я так же мило отказываюсь.
ибо обещали мне не транспортники, а именно менеджеры.
перезванивает - да, извините, склад сегодня позже открыли(!), но вашу мебель забрали, так что привезут, не переживайте.
ближе к вечеру звоню - конечно привезут, конечно перезвонят вам перед привозом.
время... 8 часов ВЕЧЕРА!!!! пока ни звонка, ни мебели.
а ведь мне ещё со сборщиками договариваться надо.
они хотели сегодня же и собрать, но... сборщики, есссесно, прийти не могут, пока всю мебель не привезут.

слов уже нет. один эмоции.

АПДЕЙТ: наконец-то раздался звонок, что всё-таки они едут.
время - ага, уже 11 вечера, пока ещё доедут....

песТня.

ещё АПДЕЙТ: привезли.
кстати, получается, что менеджеры не обманули.
утром, ранним утром, даже ночью, но следующего дня.
время - ближе к часу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сервис по... | Андреа_Паркер - Андреа_Паркер... мысли вслух... | Лента друзей Андреа_Паркер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»