Сегодня мы будем создавать с вами сказочный коллаж "Алиса в стране чудес". Поскольку я так и не смогла перевести с французского название этого коллажа поэтому и назвала по-своему: Вот, что у нас получится в итоге.
[500x]
Итак, приступим. Для начала, как всегда скачаем необходимые файлы. Ссылками на некоторые изображения автор не поделился, поэтому я нашла более подходящие: Ботинок Лес Дверца Здание 1 Здание 2 Девочка Колодец Фонарь 1 Фонарь 2 Каменная дорожка Деревянный забор Открываем изображение ботинка, выделяем инструментом перо, затем правый клик по ботинку и из списка выбираем Make Selaction - 0%. Нажимаем ок. Затем инвертируем выделением Shift+Ctrl+I, чтобы выделить только ботинок, далее добавляем маску слоя и в итоге мы получаем ботинок без белого фона:
[500x]
[275x249]
[500x]
Далее открываем изображение дверцы и с помощью пера выделяем дверцу. После того как вы выделили дверцу пером, правый клик по изображению и из списка выбираем Make Selaction - 0%, затем Shift+Ctrl+I, далее Ctrl+С и наконец Ctrl+V, т.е. вставляем дверцу на ботинок:
[278x432]
[500x]
Трансформируем дверцу, как показано на скрине:
[500x]
Ластиком удаляем часть дверцы, чтобы шнурок оказался поверх нее:
[500x]
Открываем изображение здания вырезаем окно и также вставляем на ботинок, трансформируем:
[500x]
Добавляем еще окон на ботинок:
[500x]
Открываем еще одно изображение здания и вырезаем полукруглое окно и таким же образом вставляем на ботинок и снова трансформируем:
[500x]
Дублируем это же окно и вставляем на боковую сторону ботинка, трансформируем с помощью Warp:
[500x]
Наш волшебный ботинок почти готов:
[500x]
Открываем изображение леса и перетаскиваем в лес наш волшебный ботинок и размещаем на камне:
[500x]
Выделяем и вырезаем с помощью
шнурок и перетаскиваем его чуть ниже:
[277x264]
[277x264]
Затем с помощью
создаем выделение под ботинком, предварительно установив Feather-10 пх и закрашиваем черным цветом и снижаем прозрачность слоя где-то до 50%:
[427x705]
Слой со шнурком должен находится под слоем с тенью:
[275x233]
[369x355]
Дублируем слой с ботинком и применяем к копии размытие по Гаусу:
[358x334]
Снижаем непрозрачность до 53%
[275x267]
Получаем:
[368x310]
Затем сливаем вместе оба ботинка:
[278x150]
Теперь с помощью овального выделения
создаем выделение как показано на скрине, предварительно Feather установив на 10-15пх.
[439x358]
Не снимая выделение идем в меню Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:
[476x465]
Далее создаем новый слой выше остальных, заливаем черным цветом и применяем Filter-Render-Lens Flare со значениями:
[345x388]
Меняем режим наложения слоя на Golor Dodge:
[275x191]
Подгоняем свет под нижнее окно:
[289x273]
Затем нажимаем Crtl+U и применяем такие значения:
[465x493]
Таким же образом зажигаем свет и в других окнах:
[465x493]
Далее с помощью
создаем выделение как на скрине, предварительно установив Feather на 20 пх:
[480x714]
Не снимая выделение применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:
[500x]
Не снимая выделение нажимаем Ctrl+Shift+I и снова применяем Image-Ajustments-Brightness and Contrasts и выставляем такие параметры:
[500x]
Затем поочередно открываем изображение деревянного забора, колодца фонарей и располагаем, как на скрине. К изображениям можно применять разные функции, здесь все зависит от Вашей фантазии. Автор не стал расписывать эти детали, поэтому и я не буду, т.к. думаю все смогут это сделать и без комментариев. В итоге после всех стараний автор получил вот такой результат:
[500x]
Теперь открываем изображение девочки, вырезаем ее и вставляем в наш основной документ:
[413x789]
[500x]
При необходимости удалить ненужные части, оставшиеся от прежнего изображения:
[395x608]
Как мы видим у девочки не совсем уж приличные волосы. Но это можно исправить. Для этого активируем инструмент
, устанавливаем интенсивность на 90%, диаметр устанавливаем на 2 пх и начинаем дорисовывать волосы девочке. Для этого просто водите инструментом от основания волос до нужной длины:
[457x418]
Теперь нам необходимо создать тень от девочки. Для этого возьмите инструмент
Feather поставьте где-то на 10-15 пх и создайте выделение как на скрине и закрасьте это место черным цветом с непрозрачность 50 %:
[500x]
Создайте еще одно овальное выделение с помощью
позади девочки и также закрасьте черным цветом:
[475x627]
Затем нажмите Alt+клик между слоями девочки и боковой тени, чтобы применить тень только к девочке:
[274x380]
Теперь объедините слои: девочка, боковая и нижняя тень. Затем дублируйте и к копии примените размытие по Гаусу:
[358x334]
Снизьте непрозрачность копии до 32%:
[272x313]
Получаем:
[500x]
Теперь добавим корректирующий слой Gradient Map:
[275x491]
Снизим непрозрачность до 43% и с помощью кисти черного цвета на маске слоя сотрем область ботинка:
[272x215]
Получаем:
[500x]
Теперь нажимаем Shift +Alt+Ctrl и применим к полученному изображению Filter-Brush Strokes-Accented Edges со значениями:
[248x184]
К этому слою добавим маску слоя, режим поставим Overlay и также кистью черного цвета удалим область ботинка:
[271x219]
[271x219]
Ну вот и все!!!! Результат автора:
[500x]
А это мой результат:
[500x]
Автор: Advanced Graphics & HélèneM Перевод: 19mic_dis