• Авторизация


Дети-индиго 22-04-2009 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В наш век – век рационального мышления, каждый из нас в течение всей жизни собирает свои Пазлы - cвою Картину Мира, которая помогает ему понять, кто он, откуда он, зачем мир вокруг и зачем он в мире. Из маленьких квадратиков мозаики складывается общая картина.

Начанинаю серию рассказов о необычных способностях человека. И первый из них о детях-индиго.

Кто такие дети-индиго? Откуда пришел этот термин?

Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго»
Ольга Гурьева

После Второй мировой войны тема «новых людей», якобы пришедших спасти плане­ту и всё сущее, возникла как очередная «утка» — ради уве­личения тиражей жёлтой прессы. Но прошло время, идея обрела очертания, проникла в умы педаго­гов, психологов, и о ней заговорили всерьёз.
В 1970-х американка Нэнси Тепп, преподававшая психологию в университете Сан-Диего и, по её уверениям, обладавшая экстрасен­сорными способностями, сообщи­ла о своём открытии: аура некото­рых детей, которую она будто бы видела благодаря своей сверхчувс­твительности, отличалась по цве­ту от ауры «простых смертных». Она была цвета индиго. Спустя пятнадцать лет ясновидящая на­писала книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», в ко­торой рассказала об особенностях обладателей фиолетового нимба, их независимом поведении, рассу­дительности, необычайной актив­ности. Так появилось определение «дети индиго».

Четыре года назад на необычных детей обратила внимание между­народная организация «Цветок жизни», которую у нас представ­ляет Киевский просветительс-ко-миротворческий центр. С тех пор «дети индиго» в зоне его вни­мания.
— У «индиго» есть свойство активно защищать и отстаивать свои интересы, есть какая-то внутренняя сила, которую можно сравнить с агрессивностью. Про­исходит она от ощущения своей правоты, — говорит руководитель центра Алёна Мазур. — Это новая форма сознания, приспособленно­го для выживания в мире высоких технологий. «Индиго» — обычные нормальные дети, но им дана сила изменить представления челове­чества о мироздании и обеспе­чить его дальнейшее развитие. Их поведение может показаться высокомерным. Но с этим ничего не поделаешь: «индиго» уверены в своей значимости и не признают авторитетов. Кроме того, не счи­тают нужным объяснять свои поступки. Для них важнее все­го — свобода выбора.
Представители «новой форма­ции» задаются вопросами, кото­рые обычно приходят в голову лишь людям в преклонном воз­расте. Например, о своём предна­значении на Земле. Тем или иным путём они обязательно узнают обо всём — и гораздо быстрее, чем лю­бители дедуктивных методов.
Человечество, сколько себя помнит, старается облегчить своё существование.Но процесс дости­жения этой цели вызывает недо­умение: войны, передел сфер вли­яния, борьба за право называться первыми и единственными, если не в своем роде, то хотя бы в своём мирке. Так вот: в последнее время  людей, которые не нуждаются в том, чтобы доказывать кому-то свою уникальность (тем более — прибегая к насилию и разруше­нию) становится всё больше. Чтобы человечество не погибло, такие люди объединяются.Находят эти люди друг друга по-разному. Говорят, ощуща­ют родственные души на рас­стоянии.  Наша позитивная энергия — гарантия того, что у че­ловечества есть будущее.
Если у вас есть маленькие дети присморитесь к ним. Вот признаки по которым можно определить таких детей.

10 признаков «индиго»
1. Не по возрасту мудро рассуждают.
2. Быстро находят общий язык с техникой.
3. Легко устанавливают контакт с животными.
4. Сознательно уединяются, как бы погружаясь в себя.
5. У них высокая самооценка, самостоятельность в суждениях.
6. Не терпят фальши, требуют искренности.
7. Решения принимают интуитивно.
8. Обладают экстрасенсорными способностями.
9. Доверяют только аргументиро­ванным высказываниям.
10. Стараются проявить свои много­численные таланты

Нет инструментов для оп­ределения — «индиго» ребёнок, или «не индиго». Но по наблюдениям 15 лет и можно сказать однозначно: наши дети меняют­ся. Основное их отличие от нас в том, что они становятся бо­лее интуитивными. На вопросы у них есть моментальный ответ, к которому они приходят, минуя логическую цепочку.

Сейчас пе­ред учителями возникла пробле­ма — как учить, если в основном методика преподавания ориентируется на развитие логичес­кого мышления? К тому же, не­избежны вопросы дисциплины, ведь новые дети очень активны. Если им не нравится подход учи­теля, предмет, ничто не заста­вит уникумов усидеть на месте. Опытный учитель, на протяже­нии десятилетий привыкший к определённым алгоритмам преподавания, завершая работу в 11 классе, берёт, скажем, вось­мой класс, пятый и получает та­кие удары, от которых не может прийти в себя. Дети — совсем другие! И с каждым годом про­пасть между ними и учителем увеличивается. Отсюда — впе­чатление, что дети стали недис­циплинированными, непослуш­ными, неуправляемыми.Процент доверия к учителям с каждым годом падает. Это озна­чает, что с каждым годом в шко­лу приходят всё более самодостаточные дети. Они категорически не приемлют лицемерия, требуют максимум искренности и гибкости. Их с каждым годом становится всё больше.

И что же делать? Искать новые пути,совершествоваться,находить общий язык с детьми,советоваться с ними и вместе искать пути преодоления зоны отчуждения. Ведь от этого быть может зависит будущее нашей планеты.

Ссылки по теме

http://indigo.e-puzzle.ru/articles.html

http://indigo.e-puzzle.ru/article033.htm

  [показать]


 Моя работа_Дети индиго

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
17-10-2009-21:06 удалить
Дети, дети. Я один из них. Да интуиция, да возможности всякие. Большая часть из нас не доживает до двадцати пяти. Мне с больши трудом удалось обнаружить несколько человек. Просто не мешайте...мы сами кого хочешь чему угодно научим. Только через некоторое время я возможно смогу восстановить повреждения от "учебы". Хотя я уже почти кандидат наук...что мне далось нелегко...так как я после "учебы" чуть не умер. А по поводу возможностей...да нужны они вам ? Интуиция конечно полезна, но есть и другие...а полный комплект появляется где то около тридцати. Да и то большая часть из этих детей так и не понимает чем обладает. Тут ведь смысл в чем...живи себе спокойно и все. Нет же навыдумывают всякого и носятся потом с этим всем. Не забивайте мозги глупостями.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети-индиго | Алиса_Чайка - Магические миры вселенной | Лента друзей Алиса_Чайка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»