В наш век – век рационального мышления, каждый из нас в течение всей жизни собирает свои Пазлы - cвою Картину Мира, которая помогает ему понять, кто он, откуда он, зачем мир вокруг и зачем он в мире. Из маленьких квадратиков мозаики складывается общая картина.
Начанинаю серию рассказов о необычных способностях человека. И первый из них о детях-индиго.
Кто такие дети-индиго? Откуда пришел этот термин?
Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго»
Ольга Гурьева
После Второй мировой войны тема «новых людей», якобы пришедших спасти планету и всё сущее, возникла как очередная «утка» — ради увеличения тиражей жёлтой прессы. Но прошло время, идея обрела очертания, проникла в умы педагогов, психологов, и о ней заговорили всерьёз.
В 1970-х американка Нэнси Тепп, преподававшая психологию в университете Сан-Диего и, по её уверениям, обладавшая экстрасенсорными способностями, сообщила о своём открытии: аура некоторых детей, которую она будто бы видела благодаря своей сверхчувствительности, отличалась по цвету от ауры «простых смертных». Она была цвета индиго. Спустя пятнадцать лет ясновидящая написала книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», в которой рассказала об особенностях обладателей фиолетового нимба, их независимом поведении, рассудительности, необычайной активности. Так появилось определение «дети индиго».
Четыре года назад на необычных детей обратила внимание международная организация «Цветок жизни», которую у нас представляет Киевский просветительс-ко-миротворческий центр. С тех пор «дети индиго» в зоне его внимания.
— У «индиго» есть свойство активно защищать и отстаивать свои интересы, есть какая-то внутренняя сила, которую можно сравнить с агрессивностью. Происходит она от ощущения своей правоты, — говорит руководитель центра Алёна Мазур. — Это новая форма сознания, приспособленного для выживания в мире высоких технологий. «Индиго» — обычные нормальные дети, но им дана сила изменить представления человечества о мироздании и обеспечить его дальнейшее развитие. Их поведение может показаться высокомерным. Но с этим ничего не поделаешь: «индиго» уверены в своей значимости и не признают авторитетов. Кроме того, не считают нужным объяснять свои поступки. Для них важнее всего — свобода выбора.
Представители «новой формации» задаются вопросами, которые обычно приходят в голову лишь людям в преклонном возрасте. Например, о своём предназначении на Земле. Тем или иным путём они обязательно узнают обо всём — и гораздо быстрее, чем любители дедуктивных методов.
Человечество, сколько себя помнит, старается облегчить своё существование.Но процесс достижения этой цели вызывает недоумение: войны, передел сфер влияния, борьба за право называться первыми и единственными, если не в своем роде, то хотя бы в своём мирке. Так вот: в последнее время людей, которые не нуждаются в том, чтобы доказывать кому-то свою уникальность (тем более — прибегая к насилию и разрушению) становится всё больше. Чтобы человечество не погибло, такие люди объединяются.Находят эти люди друг друга по-разному. Говорят, ощущают родственные души на расстоянии. Наша позитивная энергия — гарантия того, что у человечества есть будущее.
Если у вас есть маленькие дети присморитесь к ним. Вот признаки по которым можно определить таких детей.
10 признаков «индиго»
1. Не по возрасту мудро рассуждают.
2. Быстро находят общий язык с техникой.
3. Легко устанавливают контакт с животными.
4. Сознательно уединяются, как бы погружаясь в себя.
5. У них высокая самооценка, самостоятельность в суждениях.
6. Не терпят фальши, требуют искренности.
7. Решения принимают интуитивно.
8. Обладают экстрасенсорными способностями.
9. Доверяют только аргументированным высказываниям.
10. Стараются проявить свои многочисленные таланты
Нет инструментов для определения — «индиго» ребёнок, или «не индиго». Но по наблюдениям 15 лет и можно сказать однозначно: наши дети меняются. Основное их отличие от нас в том, что они становятся более интуитивными. На вопросы у них есть моментальный ответ, к которому они приходят, минуя логическую цепочку.
Сейчас перед учителями возникла проблема — как учить, если в основном методика преподавания ориентируется на развитие логического мышления? К тому же, неизбежны вопросы дисциплины, ведь новые дети очень активны. Если им не нравится подход учителя, предмет, ничто не заставит уникумов усидеть на месте. Опытный учитель, на протяжении десятилетий привыкший к определённым алгоритмам преподавания, завершая работу в 11 классе, берёт, скажем, восьмой класс, пятый и получает такие удары, от которых не может прийти в себя. Дети — совсем другие! И с каждым годом пропасть между ними и учителем увеличивается. Отсюда — впечатление, что дети стали недисциплинированными, непослушными, неуправляемыми.Процент доверия к учителям с каждым годом падает. Это означает, что с каждым годом в школу приходят всё более самодостаточные дети. Они категорически не приемлют лицемерия, требуют максимум искренности и гибкости. Их с каждым годом становится всё больше.
И что же делать? Искать новые пути,совершествоваться,находить общий язык с детьми,советоваться с ними и вместе искать пути преодоления зоны отчуждения. Ведь от этого быть может зависит будущее нашей планеты.
Ссылки по теме
http://indigo.e-puzzle.ru/articles.html
http://indigo.e-puzzle.ru/article033.htm
Моя работа_Дети индиго