Вот решили мы с лучшим другом сходить на некое музыкальное действо, приуроченное к дню Молодёжи. Называлось оно Медадром и там выступало некоторое количество групп из разных городов. Начиналось всё в 14:00. Но мы как обычно опоздали и пришли только часов около пяти, пропустив выступление шестерых участников фестиваля.
Сразу оговорюсь, что я на концертах человек весьма противный - придираюсь к качеству исполнения и мастерству сочинителей. Ну вот натура такая.
Я просто обожаю свой город, но увы и ах, есть уже такое сложившееся понятие - Тюменский звук, который создают наши родные косоухие звукачи. Но как показала практика этого же фестиваля, а в частности Челябинской группы Яхонтовый Ларь, с понятием этим можно и нужно бороться. Путём собственных прослушиваний и длительных переговоров, дядечки сумели неплохо отстроится и совершенно замечательно отыграли. Это было лучшее выступление на фесте.
Но на самом-то деле все собравшиеся ждали только одну команду Кукрыниксы. Мне тоже было любопытно, ибо кроме двух самых раскрученных их песен и того, что вокалист - брат Михаила Горшенева, я ничего о них не знала. И вот влившись во всеобщие настроения я тоже стояла под сценой и орала - Кукрыниксы. Но группа опаздывала и это несколько раздражало. А затем произошло нечто совершенно замечательное - ребята приехали, прошли мимо вопящего зала и скрылись в гримёрке, где зависали ещё час. Героические ведущие феста болтали без умолку, чтобы хоть как-то скрасить подобное отношение группы. Но всё равно впечатление уже было испорчено.
[300x257]В течении этого часа на сцену периодически поднимался вот этот дядечка (правда с красным хаером) прикручивал по одной тарелке и опять убегал. А публика бесновалась и ждала действа. К ведущим приставали с просьбами то спеть, то раздется. Но они стоически всё вынесли. И вот спустя час с небольшим на сцене наконец-то оказались вожделенные Кукрыниксы. И тут-то пошёл он Тюменский звук. С которым группа, вылетевшая под счёт барабанщика изначально и не могла бороться, а потом делала это ну о-оочень вяло.
[200x300]Выражалась сия оказия в том, что вот эти дядечки почему-то возомнили, что они одни на сцене
что впрочем часто бывает с гитаристами и рёв их гитар перекрывал собой не толлько вокалиста но даже! ударную остановку. [200x300] А вокалист открывал рот, но абсолютно напрасно. Правда потом он намекнул звукачу, что надо бы вокала добавить. Но это решилось способом, тоже вполне традиционным для Тюменского звука, на голос навалили Ревера, чуть-чуть добавив громкости. В итоге все слова и так-то плохо слышимые, стали сливаться в одно сплошное Мвау. Потому как эхо стало столько что оно перекрывало само себя.
А вечером я злая и обиженная хотела накатать заметку в гостевой Кукрыниксов, но у них как специально, она не работала. Вобщем вот, вывод для всех музыкантов: нужно возить с собой своего звукача и не играть пока он не отстроит звук. И ещё подвывод для коллег вокалистов: самовлюблённых гитаристов, забывающих, что главное в песне - это голос, легче отстреливать, чем перевоспитывать.
Ах да, почти забыла. Горшенева было шикарно слышно на половине Раскрашенных дорог, просто потому что у гитариста звук отрубился и он перестал мешать...