Можно, конечно, аристократично морщить нос и заявлять, что азиатское кино для азиатов, потому что там ничего не понятно. Или потому что там оторванные руки и ноги летают, и кровь рекой. Или потому что все мальчики слегка озабоченные.
А можно посмотреть один, два, три фильма. И тогда это кино раскрывается для зрителя. Потрясающей глубиной смыслов, яркими характерами, живыми чувствами. И это похоже на карусель, попав на нее, уже не хочется сходить. Хочется кружиться и кружиться в этом водовороте. Потому что у актеров эмоции настоящие, потому что характеры настоящие, потому что от одного целомудренного поцелуя в щечку на экране на тебя обрушивается столько эмоций, сколько порой испытываешь в реальной жизни. А в голливудском кино на экране почти секс, а ты равнодушно отворачиваешься. Картонные герои с картонными эмоциями на лице, как сказала одна девушка. Они оставляют равнодушными, а с азиатскими героями ты рыдаешь, ты смеешься, ты переживаешь как за родных. И через пару месяцев начинаешь скучать по ним, как по своим друзьям, которые уехали в длительную поездку. И пересматриваешь раз за разом. И каждый раз плачешь и смеешься как в первый. Потому что картонности нет.
Разлюбила современное голливудское кино. За редким исключением.