Если у вас есть собственный интернет-магазин, то, наверное, вам знакомо такое слово как ретаргетинг. А если вы являетесь владельцем интернет-магазин и не знаете, что это такое и зачем он нужен, то эта статья специально для вас?!
Итак, вы что-либо продаёте на просторах сети и хотите, чтобы у вас было ещё больше клиентов и ещё больше заказов, что вполне логично. Каким образом этого можно добиться? Как раз таки используя этот самый ретаргетинг, то есть, показ рекламы тем людям, которые уже раньше интересовались каким-то конкретным товаром, но не сделали покупку. В результате, потом эти люди будут видеть рекламные объявления вашего магазина с этим товаром. В данный момент мы говорим о показе таргетированной рекламы посредством Яндекс Директ.
Так как сейчас грядут Новогодные праздники, и в интернет-магазинах особый ажиотаж, благодаря ретаргетингу можно вернуть клиента, который не сделал заказ. Как это сделать можно почитать в статье "Предпраздничный ретаргетинг: 4 тактических приема" подробнее по ссылке.
Грамотно настроив эти 4 приёма в Яндекс Директ, которые, кстати, почему-то редко используются, можно довольно неплохо увеличить конверсии продаж. Давайте рассмотрим более детально, о чём идёт речь? Во-первых, это использовать аудиторию из социальных сетей. Во-вторых, использовать медийную рекламу. В-третьих, учитывайте интересы вашей аудитории. А в-четвертых, не забывайте о каскадном ретаргетинге, указав на акцию или скидку.
Если же для вас настроить самому показ рекламы в Яндекс Директ не по силам, и всё то, что написано выше кажется тёмным лесом, тогда лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Так вы сэкономите не только свои силы, нервы и финансы, но и добьётесь больших результатов в продаж.