• Авторизация


Без заголовка 16-07-2008 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


когда я вижу на рекламных щитах на улицах города новенькие модели автомобилей, или рекламу сигарет, но мне это представляется совершенно нормальным. сегодня возле моего дома на рекламном щите повещали плакат с весьма интересным слогоном: "Уже только потому, что вы видитесь каждое утро, он должен быть красивым..." многозначительно, не правда ли? и можно было бы начать ломать голову над тем, что же здесь пытаются рекламировать, если бы не огромный рисунок.... унитаза! на том же плакате. теперь я понимаю, что наши вузы не зря выпускают такое количество специалистов по маркетингу и рекламе, с фантазией и соображалкой у нынешних маркетологов и вправду все в порядке.
Посмотрел фильма "Русалка". очень противоречивое впечатление. случайность и разорванность жизни большого города. жизни, лишенной внутреннего содержания, где остается только форма, а внутри пустота. Фильм стоит посмотреть только ради нескольких сакраментальных фраз для нашего времени. Например:
"Когда людям некуда деваться, они едут в Москву"
или вот еще: "Мне некуда бежать, мне и здесь хреново"
и больше всего мне понравилось: "Дайте пожалуйста, бутылку пива, ээ... нет, водки, две пачки презервативов и чупа-чупс", - " А чупа-чупс зачем?", - "Для удовольствия"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Последняя фраза - в цитаты! :) Неплохой фильм.

У нынешних пиарщиков одна проблема, но существенная - реклама не должна быть навязчивой. Но некоторые товары не хочется покупать именно из-за того, что рекламная акция была слишком мощной. Я никогда не куплю тушь, которую рекламировала Оксана Федорова, только потому, что меня дико раздражало ее лицо на каждой остановке в течение двух месяцев.
jethrotull 18-07-2008-14:34 удалить
я плохо знаком с маркетинговыми технологиями, но, подозреваю, что создатели излишне навязчивой рекламы не могут не знать об этой особенности созданного ими продукта, а напротив, делают рекламу как можно более навязчивой. не знаю, в чем здесь фишка и какой эффект получается от этого. может быть, это делается в расчете на то, что несмотря на треть людей, кого это отталкивает и кто пройдет мимо, останется еще две трети, среди которых обязательно найдутся покупатели.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | jethrotull - In through the out door | Лента друзей jethrotull / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»