Не Рассел, а Витгенштейн, развивая аргументы Фреге, показал, что смысл предложения — это не то, что до сих пор молчаливо подразумевалось: целое, независимо мыслимыми частями которого являются значения слов, а что, напротив,
значения частей предложения суть абстрагируемые различия и сходства между единым смыслом данного предложения и едиными смыслами других предложений, которые имеют что-то общее (но не все) с данным. Говоря эпистемологически, дело обстоит не так, что мы сначала обладаем понятиями и только потом собираем их в мысли. Мы начинаем с мыслей и заканчиваем мыслями, но посредством сравнительного анализа мы можем провести разграничение между способами, которыми нечто является постоянным vis-à-vis остальные переменные среди различных мыслимых нами единичных вещей. Человеческое лицо — это не молекула, состоящая из атомов профиля, цвета лица и его выражений; и все же мы можем выделить сходства и различия между разными лицами относительно упомянутых черт. Подобным образом утверждение — это не молекула, состоящая из атомов значений слов, в которые оно обличено; и все же мы можем выделить черты, объединяющие одно утверждение с другим или отличающее одно от другого."
....
"Понятия — это не вещи, кристаллизующиеся в блестящей изоляции; они представляют собой различимые черты, но не отделяемые атомы, того, что целостным образом выражено или помыслено.
Они являются не отделяемыми частями, а различимыми участниками единых смыслов завершенных предложений. Исследовать их, значит исследовать живую силу вещей, о которых мы на самом деле говорим. Это значит — исследовать их не по отдельности, а в их совместной работе."
( Гильберт Райл "Феноменология против «Понятия сознания»")
Полный текст тут