Речь об изменениях гуглового PR в связи громоподобным заявлением товарища Каттса "О, СЕОшники, бойтись и тряситесь. Ибо грядёт новый мудрый PR!"
Сразу после случившегося вебмастера принялись за обсуждение изменений. По первым оценкам они коснулись следующего:
- Внутренние и внешние ссылки на одну страницу не могут одинаково влиять на PageRank.
- Место расположения ссылки может влиять на PageRank страницы.
- Множество ссылок с одной страницы и ведущих на одну и ту же страницу могут получить разные голоса.
- Ссылки между доменами, которые Google считает перелинкованными, могут потерять PageRank. То же может произойти и с сайтами, которые ссылаются на поддомены.
- Сквозные ссылки через весь сайт, например, блогроллы (перечень блогов, рекомендуемый автром) теперь могут отрицательно влиять на PageRank.
Изменения PageRank не прошли незамеченными, однако вебмастера больше обсуждали это с точки зрения завоевания Google` ом рунета, сами изменения их взволновали не очень. Большинство говорили о росте PR, однако отмечались и случаи понижения.
( потырено с
http://seonews.ru)
Какая-то темка-то не новая. Обсосаная, можно сказать, до косточки, даже запах слизан..
Все факты известны. Истинного алгоритма PR не знает никто и мы тоже знать не будем, потому что не программисты Гугла. А обсуждать можно одно и тоже до посинения.
Что ли бы уже новенькое что ввели, а то скучно..