PR в новом свете.
28-07-2008 21:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Такое ощущение, что компания Microsoft не знает куда приложить силушку и на что обратить своё могучее внимание. Вздумалась поиграться с PR- дескать этот гугловский пэйдж ранг вовсе не эффективен и вообще, мы можем лучше. Получите-распишитесь BR - BrowseRank . Хотят запустить систему оценки всего сайта, которая будет не только ссылки учитывать, но и общее качество страницы: сколько загружается,сколько времени пользователь на ней проводит и т.п.
Но Гуглисты, естесстно, злятся - ведь не линком единым подпитывается PR. Чем точно - не известно, но известно, что питается..
Из этой же Умной Статьи узнала, что Гугл оказывается эксперимент проводит уже год (я почти жирафа, эксперимент почти закончился, а я только радуюсь..) именуемый «Edit Search Results» (редактируй результаты поиска), где каждый пользователь может "поднять" понравившийся сайт в топ или наоборот похоронить его..И прокомментировать свои действия.
Опять-таки потырено с сеоньюс.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote