• Авторизация


Обсуждение: Что вы думаете о местном Референдуме? 12-02-2012 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пожалуйста, выскажите свое мнение на тему:

Референдум (местный), предложенный Префектом ЮАО – это очередной грабёж народа среди бела дня!


1. ГРАБЁЖ потому что, Работа чиновников оплачивается из кармана народа. Чиновники, переименовали станцию метро Братеево в Алма-Атинскую, и эта их «работа», вопреки желанию народа, уже народными деньгами оплачена – чиновничьей зарплатой.
2. ГРАБЁЖ потому что, Переименование было незаконным, т.е. чиновники совершили преступление!
а) ГРАБЁЖ потому что, Чиновники украли у народа родное народу название ст. метро «Братеево»!
б) ГРАБЁЖ потому что, Чиновники украли и уже проели народные деньги, которыми было оплачено их преступление!
3. ГРАБЁЖ потому что, На переименование станции опять расходуются средства из народного кармана и не малые, например, на замену проектной документации, которая по распоряжению Собянина, должна уже быть заменена к 1 апреля.
4. ГРАБЁЖ потому что, Проведение местного Референдума так же предполагает трату народных денег:
а) средства из муниципального бюджета, а это народные деньги.
б) пожертвования народа в фонд подготовки и проведения Референдума – народные деньги.
в) ГРАБЁЖ потому что, после результатов Референдума опять нужно будет менять техническую документацию - снова трата народных денег.
5. ГРАБЁЖ потому что, подготовка и проведение Референдума требует большое количество времени, вложения сил, энергии, нервов, здоровья народа!

Чиновники воруют у народа ДЕНЬГИ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ДОСТОЯНИЕ, ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ!

Чиновники предлагают Референдум - это очередное затягивание решения вопроса, вместо того, чтобы быстро, без нервотрепки и дополнительного расходования народных денег, исправить последствия своего преступления!

 

Закон о Референдумах в г. Москве: http://www.bestpravo.ru/moskva/dg-normy/i2g.htm

  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
12-02-2012-13:30 удалить
почему грабёж-то? Нормальная правовая и законная процедура для нашего вопроса. Давайте делать референдум
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение почему грабёж-то? Нормальная правовая и законная процедура для нашего вопроса. Давайте делать референдум
Не отрицаю Референдум, но он как ПОСЛЕДНЯЯ инстанция. Дело можно и не доводить до громоздкости, трудоемкости, затратности времени и денег, а решить на уровне проштрафившихся чиновников - они виноваты и должны САМИ исправить ситуацию, которую сами создали, А НЕ ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ БРАТЕЕВО. Я согласна с вот этим: "Референдум - это очередное затягивание решения вопроса, вместо того, чтобы быстро, без нервотрепки и дополнительного расходования народных денег, исправить последствия своего преступления!"
12-02-2012-16:02 удалить
Какой референдум? Чиновники нарушили российские законы, не хотят за это отвечать и сейчас ПЫТАЮТСЯ ЗАМЕСТИ СЛЕДЫ СВОИХ НАРУШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ РЕФЕРЕНДУМА и тратой на него наших денег. Результаты референдума известны - большинство будет за «Братеево», - чиновники опоздали с референдумом – активисты сами провели практически тот же референдум, тратя на преодоление искусственно созданных чиновниками препятствий за счет своих нервов и времени. Иные данные референдума может быть только в том случае, когда тов. Синючкова защитит своей грудью честь мундира вышестоящих нарушителей закона – в чем мы убедились ранее. Из нарушенных законов можно добавить еще один. Так как территория района Братеево внесена в городской реестр недвижимого культурного наследия города Москвы как Братеевское селище (место древнего поселения с зоной культурного слоя) и является объектом культурного наследия ФЕДЕРАЛЬНОГО значения, то московские власти не имеют никакого права к нему даже прикасаться, а тем более переименовывать. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации *О) (с изменениями на 30 ноября 2011 года) ГЛАВА XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА Статья 61. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона 1. За нарушение настоящего Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, обязаны возместить стоимость восстановительных работ, а лица, причинившие вред объекту археологического наследия, - стоимость мероприятий, необходимых для его сохранения, указанных в статье 40 настоящего Федерального закона, что не освобождает данных лиц от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий. veil
12-02-2012-16:15 удалить
референдум с поименным голосованием должен быть. Это единственный действенный путь. Остальное несерьезно для нашей действительности. Тут не Америка и нарушения законов сплошь и рядом в порядке вещей, на это даже не обращают внимания.
12-02-2012-16:22 удалить
станция метро НЕ объект культурного наследия. Тем более еще не построенная. Закон приведённый выше тут неприменим.
12-02-2012-16:44 удалить
К сожалению референдум могут не провести, потому что власть может создать препятствия в виде опоздания к сроку по сдаче подписных листов или например придраться, что подпись "какая-та не такая" или еще что-то. Тут налицо вот что: http://www.ukru.ru/code/10/292/index.htm Хотя нам могут возразить, что это может быть клевета. Но если это произошло на самом деле, то клеветой никак не может быть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение референдум с поименным голосованием должен быть. ...
Вы закон о Референдумах прочитать осилили? Лично вы готовы взяться за организацию Референдума? У вас есть свободного времени месяца на четыре, чтобы этим заниматься? Братеевцы вообще-то, в отличие от чиновников, работают - кормят свои семьи и тех же прихлебателей-чиновников. А голосование на Референдуме ТАЙНОЕ, а не поименное.
Еще добавлю, похоже, что если мы сейчас уже возьмемся за организацию референдума, то время его проведения придётся как раз на разгар сезона отпусков, когда люди будут в отъезде, на дачах и т.п.
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение К сожалению референдум могут не провести, потому что власть может создать препятствия в виде опоздания к сроку по сдаче подписных листов или например придраться, что подпись "какая-та не такая" или еще что-то... [QUOTE] Вот это уж очень вероятно (почитала закон, так там возможных придирок туча), да еще, в случае отказа в референдуме, активисты 2 года будут не иметь права снова поднять этот вопрос.
12-02-2012-18:02 удалить
Ответ на комментарий # Обсуждение идет о названии станции, а не о станции как таковой. И топоним Братеево – объект культурного наследия. Его надо холить, лелеять и увековечивать. veil
12-02-2012-18:29 удалить
Paulaner я за референдум. Это хотя бы выявит мнение людей на самом деле. И у властей к референдуму доверия больше т.к. граждане будут проверяться тщательно и с пристрастием.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Paulaner я за референдум. Это хотя бы выявит мнение людей на самом деле. И у властей к референдуму доверия больше т.к. граждане будут проверяться тщательно и с пристрастием.
Мы сейчас не голосуем "за" или "против" референдума. Понятно, что если власти вынудят жителей организовать референдум, его, конечно, нужно будет организовывать. Вы лично займетесь организацией референдума? Или хотите, чтоб за вас это сделал кто-то другой?
12-02-2012-18:54 удалить
Paulaner Хочу чтоб сделал кто-то другой
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Paulaner Хочу чтоб сделал кто-то другой
А кто, не порекомендуете?
12-02-2012-19:12 удалить
Предложение провести референдум – оттянуть время и уйти от ответственности, заодно замутить мозги людям якобы желанием посоветоваться с нами - кто им мешал это сделать до принятия этого дикого решения по переименованию станции? То, что чиновники обманным путем сделали – в цивилизованной стране просто так не это прошло бы – все вылетели бы со своих мест. До демократии нашему государству далеко. А предлагаемый референдум – это опоздавшее предложение – мы уже собрали подписи, активисты разослали письма во все возможные инстанции. Пусть чиновники сначала ответят на эти письма в положенные по закону сроки. Пока мы проведем референдум – табличка с названием алма-ата уже будет изготовлена. Пусть не тянут время – а отвечают на наши письма. Предлагая референдум , они не хотят отвечать на наши письма. А этого допустить нельзя. veil
12-02-2012-19:23 удалить
Ответ на комментарий БРАТЕЕВО_МОСКВА # Paulaner вы
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Paulaner вы
А вы спросили у нас, есть ли у нас здоровье, возможности, время заниматься этим? Не "вы", а "МЫ - ВСЕ БРАТЕЕВЦЫ" должны будем заниматься организацией и проведением референдума на наши же собственные деньги. Кстати, почитайте Закон о Референдумах, речь о сумме в фонде референдума идет о 500-700 тысячах.
12-02-2012-20:15 удалить
Paulaner Ну вы же занимаетесь, я так и говорю
12-02-2012-20:28 удалить
если 500-700 тыс. разбить на 5000 человек которые подписались это будут сущие гроши. 100р с одного
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение если 500-700 тыс. разбить на 5000 человек которые подписались это будут сущие гроши. 100р с одного
А почему братеевцы должны выкладывать эти 500-700 тысяч за то, что им забесплатно должно принадлежать???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Paulaner Ну вы же занимаетесь, я так и говорю
Мы такие же, как вы, обычные жители Братеево. А если мы тоже скажем, как вы: "Хочу, чтоб за меня это сделал кто-то другой"?
12-02-2012-22:12 удалить
У населения района Братеево в течение 15 лет к названию станции метро «Братеево» не возникало никаких вопросов. Все были довольны. Недовольство у большинства братеевцев возникло тогда, когда Швецова и Турисбеков договорились (любимый глагол Швецовой) ПЕРЕИМЕНОВАТЬ станцию из Братеева в Алмаатинскую. Тем более за спинами братеевцев и межведомственной комиссии – договорилась с казахом против россиян – и совесть ее не мучает. Нам референдум тогда никакой не предлагали и нашего мнения не спрашивали. С 11.06.1996 до 29.11.2011года В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ НИ У ОДНОГО БРАТЕЕВЦА НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ К НАЗВАНИЮ СТАНЦИИ «БРАТЕЕВО» – ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ. И никакого референдума не надо. Швецова не является жителем района Братеево – ее мнение не считать))) А Турисбеков - гражданин иностранного государства, который вносит у нас смуту. Надо Назарбаеву на него пожаловаться))) veil
12-02-2012-23:40 удалить
Ответ на комментарий БРАТЕЕВО_МОСКВА # потому что это нужно нам, а не им
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение потому что это нужно нам, а не им
Они нам должны, а не мы им. Они и их отпрыски за наш счет живут, а мы еще и тратить деньги и здоровье на референдум должны? Еще ЧТО мы им должны? Закрывать глаза на их преступления? Давать им взятки? Позволять им топтать наше достоинство, нашу историю и заискивающе заглядывать в их бесстыжие глаза? Они провели референдум, опросы, собрания жителей, прежде чем переименовать станцию??? Им место в тюрьме. И за свои преступления и последствия этих преступлений должны расплачиваться ПРЕСТУПНИКИ, а не невинные жители Братеево.
13-02-2012-00:21 удалить
Ответ на комментарий БРАТЕЕВО_МОСКВА # Полностью согласна. Это же надо так ненавидеть граждан своей страны, так изощренно пытаться заставить прекратить борьбу за наше национальное достояние. В суд на таких чиновников надо подавать за подлог, за злоупотребление служебным положением, за разжигание межнациональной розни вместо референдума. Проще будет. 15 лет было Братеево и ни у кого не возникало протеста против этого названия. Как только появилось название Алма-атинская – за короткий срок возмущение превзошло все пределы. Что они нам мозги выкручивают своим референдумом? ПУСТЬ ШЛЮТ ЧЕТКИЕ, КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ НА НАШИ ПИСЬМА . Мы ждем. veil
Veil, Вчера кто-то из политологов по ТВ комментировал 4-ю статью Путина "Демократия и качество государства" и политолог, интерпретируя статью своими словами, сказал: Именно народ должен решать, как будет называться его улица, его район..."
13-02-2012-00:49 удалить
Ответ на комментарий БРАТЕЕВО_МОСКВА # Наши чиновники преданно в глаза президенту, премьеру заглядывают, кивают, соглашаются. А на самом деле делают то, что считают нужным и плюют на все эти статьи хоть президента, хоть премьера. На том они и карьеру сделали, взлетев до таких высот. Лицемеры. И еще. Мне лично обидно за наших ветеранов. Казахи, пользуясь преклонным возрастом ветеранов, просто надсмеялись над ними. И даже никаких бумаг, ничего не оставили – не сочли нужным. Поддерживая это незаконное решение о переименовании станции, наши чиновники участвуют в этой насмешке над ветеранами. Наши ветераны такого плохого отношения к себе не заслужили. Прямо выворачивает от такого унижения наших ветеранов. veil
13-02-2012-11:55 удалить
Мое мнение о референдуме: по преступлениям референдумов не проводят, за них судят. Соглашаясь на референдум, мы признаем законность решения Швецовой в соавторстве с Турисбековым. Решение о переименовании метро не было принято межведомственной комиссией, и этому есть свидетели. Собянин был нагло обманут Чистяковым, выступившим с докладом, и называющий при этом Собянина «Уважаемый Сергей Семенович». Что же ты уважаемого Сергея Семеновича за нос водишь? Предлагая провести референдум, чиновники хотят прикрыть преступное решение Швецовой. И не дай бог узаконить его, смогла же Швецова перешагнуть через многочисленную комиссию. Решение о переименовании станции незаконно, есть свидетели тому, поэтому чиновники пусть исправляют свои ошибки «без шума и пыли». veil
13-02-2012-13:16 удалить
Люди какой казахский магазин!!!??? Будет всё так же, как с магазинами шаговой доступности (кто их арендует и какое там качество продуктов). Я конечно понимаю, хорошо свежий кумыс и вяленая конина, но на это вестись. Это на мой взгляд ниже некуда. А насчет референдума, его не должно быть, то есть он должен был быть раньше. И вообще может жителям ещё и скинуться на новую станцию "Братеево".


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обсуждение: Что вы думаете о местном Референдуме? | БРАТЕЕВО_МОСКВА - Дневник БРАТЕЕВО_МОСКВА | Лента друзей БРАТЕЕВО_МОСКВА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»