В одном блоге задавался вопрос - почему блог в Liveinternet получил такой большой ТИЦ? Видимо человек не в курсе что ТИЦ в отличии от PR прикрепляется к домену а не к отдельным страницам. А блоги на Liveinternet находятся в папках домена, поэтому любая страница в любой дирректории имеет такой же ТИЦ что и весь домен. Такова система определения ТИЦ Яндекса. Гугл делает по другому - каждая страница в любом месте имеет свой отдельный пэджранк PR Google. С одной стороны для такого ранжирования страниц - а их на сегодняшний день сотни миллиардов, нужны очень большие вычислительные ресурсы. А с другой стороны именно PR позволяет Гуглу быть одним из популярнейших поисковиков мира, и свои позиции он давно уже закрепляет и в русском секторе интернета, понемногу отодвигая на второй план Яндекс.
Кстати насчёт Яндекса - судя по всему он готовит какой то непредвиденный сюрприз всем вебмастерам. Мало того что уже 4-й день как обнулились все информеры Яндекса показывающие ТИЦ, так ещё и тулбарный ТИЦ начал прыгать. ТО что то обнуляется, то наоборот подскакивает. И всё это очень напрягает так как неизвестно чего ожидать. На СЕО форумах предполагают что ожидается очередной конкретный АП который обнулит все сайты которых нет в каталоге Яндекса. Тем самым Яндексоиды хотят во время кризиса подзаработать на платном размещении сайтов в каталоге. Типа если нужен ТИЦ - башляй за место в каталоге. Вот например информер на сайте Унгены.ру уже 3 дня показывает 0, вчера тулбар показывал 160 а чегодня показывает 0, провекрка по датацентрам показывает всё те же 160. И как угадать что в конце концов останется - 0 или 160 или больше?