• Авторизация


[ Ностальжи ] 20-09-2008 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня сегодня ностальгия - благодаря все тем же Супернатуралам (сериал "Сверхъестественное", кто не в курсе) я откопала у себя в коллекции диск "Foreigner". Совсем про него забыла, а ведь так любила в детстве - лет в 12 до дыр чуть не заслушала. Всё спасибо папику - воспитал доченьку на классическом роке - Sweet, Deep Purple, Nazareth, Scorpions... А сейчас видно возникла потребность все это вспомнить. Ощущения, конечно, необычайные - полное возвращение в детство. Но слушается музыка уже по-другому, видишь ,что ли, в ней больше. Приятные, не напрягающие песни, немного в джаз, немного в блюз... красота в общем, иногда нужно просто отдохнуть, а сейчас это как нельзя кстати.
А вообще создателей сериала "Supernatural" я бы с удовольствием поблагодарила за прекрасный саундтрек - там собрана вся мыслимая и немыслимая классика рока. Начиная с признанных тяжеловесов типа AC/DC и Black Sabbath, вещей по-легче от The Rolling Stones и Scorpions, и заканчивая группами, которые слушал еще мой папа - Creedence Clearwater Revival и Grand Funk Railroad. По моему мнению туда бы еще очень хорошо вписались бы Ганзы, например солячок из "Sweet Child O'Mine". И вообще странно, что в сериале нет Металлики, хотя о ней там несколько раз упоминалось. "Seek & Destroy", мне кажется, была бы очень в тему.  Хотя я еще только первый сезон смотрю, может и подвалит еще щастье.

P.S. Ну и раз вспомнила я про  Metallic'у  не могу не написать  про недавно вышедший альбом. Достижение уже то, что он все таки вышел. Определенно можно сказать ,что есть еще порох в запасе у этой четверки. Но такое ощущение, что либо они хотели угодить всем, либо вспомнить все то хорошее, что они натворили (в хорошем смысле этого слова) раньше. А именно - после Сэнт Энгера фанаты прямо таки бушевали из-за полного отсутствия соляков на альбоме, ну и, как говориться, получите-распишитесь. Соло и вокал, как мне показалось, на новом альбоме соотносятся 50 на 50, может быть музыки даже больше. Причем при первом прослушивании я даже не сразу могла понять где заканчивается одна песня и начинается другая - то ли следующая композиция, то ли очередной гитарный/ вокальный переход... Этой мудреностью "Death Magnetic" напомнил мне "...And Justice For All", вот уж чую оттянулся Кирк во время записи. Что не понравилось - так это слишком громкие, с кастрюльным звучанием, барабаны, иногда даже выходящие на первый план и заглушающие гитары (это все у Ларса с St.Anger осталось, понравилось ему по бочкам лупить, блин). А вот Роба что-то мне пока расслышать вообще не удалось, хотя очень хотелось. Эх, Джейсон, Джейсон... Зато вокал Хэтфилда приятно порадовал, необычайно чистый и красивый, даже слишком. Только одно неясное ощущение не давало мне покоя - как будто по-другому Джеймс петь стал. Чище да, по всем правилам. Вот только тогда, в далеких 80-х, когда он делал все что угодно - хрипел, орал, рычал, но только не пел - было честнее. Да, нельзя, конечно сравнивать двадцатилетнего пацана и взрослого мужчину - у него семья, ответственность. Как сказал один мой друг: "Пока всякие Тривиумы (в особенности именно они - когда я первый раз услышала их Крусейдовскую "Ignition" у меня была дикая мысль "Джеймс?!.. О_о") и Буллеты гнут себе спину и рвут глотку, Метла была, есть и будет самой богатой группой Америки". А вообще по звучанию новый альбом больше мне напомнил пару Load/Reload -  не слишком тяжело, но приятно, а до легендарного Блэк Албум все таки не дотянул. Понравилась "The Day That Never Comes"; "The End of the Line" поразительно напомнила песню чешской группы Arakain (название не воспроизведу, оно на чешском, которую благодаря брату я слушала все лето. Уж и не знаю кто у кого спёр или это пресловутая ноосфера виновата). Прочитав название "The Unforgiven III" меня пробрало на смех, как там на баше было:
"Обсуждение трек-листа грядущего альбома Металлики на одном из музыкальных форумов.
KILLEMALL86
07. The Unforgiven III - расстраивает, тема себя изжила...
Что они туда налепили?!
Типа:
"Never free....
Never me....
'Cause you're unforgiven three....
Oh"
:)"
Третий Анфогивен во вступлении чем-то напоминает "The Ecstasy of Gold" Морриконе - бессменная увертюра концертов Металлики, а похожестей с первыми двумя номерами данной "саги" я так и не обнаружила, какой смысл был делать третью часть? Может смысл в тексте?.. Да и вообще первый Unforgiven лучше всех, классика на все времена и ниипет.

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [ Ностальжи ] | rotes_haar - come what(ever) may | Лента друзей rotes_haar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»