• Авторизация


Этот «знакомый незнакомец» Word... 07-03-2010 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[254x300]Если ста пользователям компьютеров задать вопрос: «Знаете ли вы программу Word?», что вы думаете они ответят? Конечно! Хотя на поверку окажется, что 75% этих пользователей используют данную программу и клавиатуру компьютера всего лишь как печатную машинку…. А что, по-вашему, означает «знать программу хорошо»? А это значит использовать программу не на 2% ее возможностей, а с помощью нее беречь собственное время, оптимизировать рабочие процессы, делать результаты своего труда приятными с эстетической точки зрения. Как написать об обучающей программе вкусно? Ну чтобы не пресс-релиз получился и не деловая статья? Я не стала морочить голову, уселась напротив ведущего курса и стала задавать ему вопросы.  Причем не мудреные какие-то, а как оно есть. Представила себя блондинкой, коей в освоении большинства программ я и являюсь, и попросила объяснить, для чего мне этот курс может быть полезен.

Курс начался 15 февраля:

Записывайтесь в следующую группу!!!

Я конечно предполагала, что мои скромные познания в "ворде" весьма далеки от совершенства, но, честно говоря, после примеров мои глаза раскрылись еще шире. Мне стало совершенно понятно, что данный курс просто необходим людям, работающим с различного рода документами. Весьма кстати этот курс будет и для юристов, и для экономистов и иже с ними, и для менеджеров по персоналу, и для тех, кто ведет какие-то базы, работает с анкетами, делает опросы... Да всего и не перечислишь! Итак, когда мы работаем с текстами, возникает ряд вопросов: - Почему не удается быстро печатать, одновременно исправляя текст? - Форматирование документа. Грамотно и красиво - как этого добиться? - Стили. - Профессиональный документооборот. Представьте, что работодатель получает очередное резюме, в котором написано: «Уверенное владение программой Word». А само резюме неотформатировано и с ошибками? Какой ты «уверенный» пользователь ворда, если твое резюме в таком виде? А если это не резюме, а документ гораздо более объемный, а тебе надо в нем что-то поменять? Вручную будешь менять? А можно ли сделать проще? Упростить задачи с помощью какого-нибудь инструмента, чтобы не делать одну и ту же повторяющуюся задачу вручную? Вы только представьте, к примеру, работу редактора... - Макрос – что это за зверь? Нет, я не из леса вышла - знаю, что такое макрос еще по фото шопу. Но знать - не значить уметь! Как сделать огромное количество действий нажатием одной кнопки? Например, хоть 100 замен, если они у тебя одни и те же. - Отчеты, поиск и замена данных на полях. Допустим, вы осуществляете сложный поиск в больших документах. Например: - Как поменять "Борис Годунов" - На "Годунов Борис" нажатием всего одной кнопки! - Как превратить список в строчку - в список в столбик с помощью замены? - Как слово с одной "н" заменить на слово с двумя "н". Если вы не в состоянии нанять корректора? Как сделать набор типичных исправлений, сложных исправлений,  работая с договорами? Как быть, если у вас документ в 200 страниц, а вам надо поменять  дату или какой-то другой параметр, который есть на всех двухстах листах? Например, вставить  ФИО сотни сотрудников в одинаковом документе? Как это сделать  не вручную? И это будет рассказано на курсе. Еще одна насущная тема.  Мы часто копируем тексты из интернета. А теперь просто попробуйте вставить любой такой текст в Word. И что у вас получилось на выходе? - мусорные стили, нет абзацев и пр. Текст будет грязный, с обрывами строк. Как же его вставить, чтобы он приобрел аккуратный вид с помощью замены? Ответы вы получите на этом курсе. - Формы в ворде. Например вы часто используете в работе анкеты. Как легко и просто с помощью программы Word создавать анкеты? - Изменяемые поля. Они подсчитывают полезную информацию о документе и отображают их. Например - имя автора, кол-во страниц в документе, кол-во знаков в документе, время, проведенное за редактированием документа, или реагирование на действие пользователя - нажать галочку, ввести данные и т.д. Как сделать электронный бланк и внести изменяемые данные только в определенные поля, а основное содержание документа замкнуть, чтобы оно стало неизменяемым? Ведь это актуально для электронных договоров, бланков, квитанций. А еще: - Возможности слияния "ворда" и "экселя". - Вставка в документ видео, аудио. - Вставка работающих ссылок на места в документе (гиперссылки). -Генерация оглавления. Одним словом, это и многое другое можно будет освоить практически всего за 9 часов занятий с 15 по 20 февраля 2010 года ! Ведет курс Роман Кашин, главный редактор информационного агентства "ДиаПрессИнфо". Режим занятий Пн., Ср, Чт. с 19-00 до 22-00. Формат занятий - слушатель, его ноутбук, ведущий, сплошная практика и освоение материала до результата. Стоимость курса - 4500 руб. А узнать об оргмоментах можно по телефону в Москве 518-0893 с 14-00 до 22-00 P.S. Сказать по секрету, ведущий  обмолвился, что в контексте курса даст бонусом еще 2 полезных модуля - две небольшие вспомогательные программы, которыми также, как и программой Word многие пользуются только процента на три. И это будет совершенно бесплатно!

[600x308]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Этот «знакомый незнакомец» Word... | promolife - Истории успеха без пафоса | Лента друзей promolife / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»