[254x300]Если ста пользователям компьютеров задать вопрос: «Знаете ли вы программу Word?», что вы думаете они ответят? Конечно!
Хотя на поверку окажется, что 75% этих пользователей используют данную программу и клавиатуру компьютера всего лишь как печатную машинку….
А что, по-вашему, означает «знать программу хорошо»?
А это значит использовать программу не на 2% ее возможностей, а с помощью нее беречь собственное время, оптимизировать рабочие процессы, делать результаты своего труда приятными с эстетической точки зрения.
Как написать об обучающей программе вкусно?
Ну чтобы не пресс-релиз получился и не деловая статья?
Я не стала морочить голову, уселась напротив ведущего курса и стала задавать ему вопросы. Причем не мудреные какие-то, а как оно есть. Представила себя блондинкой, коей в освоении большинства программ я и являюсь, и попросила объяснить, для чего мне этот курс может быть полезен.
Курс начался 15 февраля:
Записывайтесь в следующую группу!!!
Я конечно предполагала, что мои скромные познания в "ворде" весьма далеки от совершенства, но, честно говоря, после примеров мои глаза раскрылись еще шире. Мне стало совершенно понятно, что данный курс просто необходим людям, работающим с различного рода документами. Весьма кстати этот курс будет и для юристов, и для экономистов и иже с ними, и для менеджеров по персоналу, и для тех, кто ведет какие-то базы, работает с анкетами, делает опросы... Да всего и не перечислишь!
Итак, когда мы работаем с текстами, возникает ряд вопросов:
- Почему не удается быстро печатать, одновременно исправляя текст?
- Форматирование документа. Грамотно и красиво - как этого добиться?
- Стили.
- Профессиональный документооборот.
Представьте, что работодатель получает очередное резюме, в котором написано: «Уверенное владение программой Word». А само резюме неотформатировано и с ошибками?
Какой ты «уверенный» пользователь ворда, если твое резюме в таком виде?
А если это не резюме, а документ гораздо более объемный, а тебе надо в нем что-то поменять? Вручную будешь менять?
А можно ли сделать проще? Упростить задачи с помощью какого-нибудь инструмента, чтобы не делать одну и ту же повторяющуюся задачу вручную?
Вы только представьте, к примеру, работу редактора...
- Макрос – что это за зверь?
Нет, я не из леса вышла - знаю, что такое макрос еще по фото шопу. Но знать - не значить уметь!
Как сделать огромное количество действий нажатием одной кнопки? Например, хоть 100 замен, если они у тебя одни и те же.
- Отчеты, поиск и замена данных на полях. Допустим, вы осуществляете сложный поиск в больших документах.
Например:
- Как поменять "Борис Годунов" - На "Годунов Борис" нажатием всего одной кнопки!
- Как превратить список в строчку - в список в столбик с помощью замены?
- Как слово с одной "н" заменить на слово с двумя "н". Если вы не в состоянии нанять корректора?
Как сделать набор типичных исправлений, сложных исправлений, работая с договорами?
Как быть, если у вас документ в 200 страниц, а вам надо поменять дату или какой-то другой параметр, который есть на всех двухстах листах? Например, вставить ФИО сотни сотрудников в одинаковом документе?
Как это сделать не вручную? И это будет рассказано на курсе.
Еще одна насущная тема. Мы часто копируем тексты из интернета. А теперь просто попробуйте вставить любой такой текст в Word. И что у вас получилось на выходе? - мусорные стили, нет абзацев и пр. Текст будет грязный, с обрывами строк.
Как же его вставить, чтобы он приобрел аккуратный вид с помощью замены?
Ответы вы получите на этом курсе.
- Формы в ворде. Например вы часто используете в работе анкеты. Как легко и просто с помощью программы Word создавать анкеты?
- Изменяемые поля. Они подсчитывают полезную информацию о документе и отображают их.
Например - имя автора, кол-во страниц в документе, кол-во знаков в документе, время, проведенное за редактированием документа, или реагирование на действие пользователя - нажать галочку, ввести данные и т.д.
Как сделать электронный бланк и внести изменяемые данные только в определенные поля, а основное содержание документа замкнуть, чтобы оно стало неизменяемым? Ведь это актуально для электронных договоров, бланков, квитанций.
А еще:
- Возможности слияния "ворда" и "экселя".
- Вставка в документ видео, аудио.
- Вставка работающих ссылок на места в документе (гиперссылки).
-Генерация оглавления.
Одним словом, это и многое другое можно будет освоить практически всего за 9 часов занятий с 15 по 20 февраля 2010 года !
Ведет курс
Роман Кашин, главный редактор информационного агентства "ДиаПрессИнфо".
Режим занятий Пн., Ср, Чт. с 19-00 до 22-00.
Формат занятий - слушатель, его ноутбук, ведущий, сплошная практика и освоение материала до результата.
Стоимость курса -
4500 руб.
А узнать об оргмоментах можно по телефону в Москве
518-0893 с 14-00 до 22-00
P.S. Сказать по секрету, ведущий обмолвился, что в контексте курса даст бонусом еще 2 полезных модуля - две небольшие вспомогательные программы, которыми также, как и программой Word многие пользуются только процента на три.
И это будет совершенно бесплатно!
[600x308]