Так воскликнула на семинаре одна умная и образованная женщина.
Современный сетевой бизнес тоже претерпевает свои изменения и я считаю что надо идти в ногу со временем, однако таких компаний ещё немного но они уже есть, вот почитайте что он пишет в своей книге. Глава первая "Часто случается, что достойные люди, с хорошим образованием и большим жизненным опытом, придя в сетевой бизнес, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и ...........наступает разочарование. Не получается! Что надо понимать, для успешного построения сетевого бизнеса? В одном анекдоте, индеец Чингачгук сказал, что только бледнолицый может два раза наступить на одни грабли. Я в сетевом бизнесе с 1993 года, - граблей видел много. Эти строки для тех коллег - сетевиков, которые до "изжоги" напродавались, набегались по клиентам, навыполнялись " групповых объёмов" и у них развилась болезнь: Ухо-Глаз. То есть: слышу одно, а вижу другое. На презентациях слышишь о построении бизнеса и выходе в "третий квадрант денежного потока", а на деле день и ночь, скачешь вокруг клиентов, а бизнесом и не пахнет. Может что то в этой сказке не так? А что если просто назвать вещи своими именами? Надо понимать какая у Вас цель - заработок сейчас или бизнес навсегда? Бизнес и работа для заработка - две разные вещи. При работе для заработка, неважно, на дядю или на себя, Вы имеете доход, только пока работаете, это первый или второй "квадранты денежных потоков", по Р. Кийосаки. У бизнеса - другие задачи. Бизнес, любого типа, строят для того, чтобы затем можно было от него отойти, далее заниматься чем хочется, но продолжать получать стабильный доход, - это третий "квадрант денежного потока" . Часто говорят: "Надо один раз "выстроить водопровод", вместо того, чтобы всю жизнь "носить воду вёдрами". Один раз сделать - и всю жизнь получать. Если у Вас есть Цель, то надо вооружиться потрясающими по своей простоте принципом: " Надо заниматься той деятельностью, которая ведёт Вас к Вашей цели и не заниматься той, которая не ведёт!" Итак, если Ваша цель - построить сетевой бизнес, который будет стабильным и саморазвивающимся, от которого можно будет спокойно отойти, то надо делать то, что к этой цели ведёт! Другими словами, надо ясно понимать, в какой "квадрант денежного потока" Вы стремитесь, и какая деятельность к этой цели ведёт, а какая нет! Например, работа по созданию "клиентской базы" или "клуба довольных клиентов", которым надо звонить, рассказывать о новинках, спрашивать, открыли ли они уже баночку с продукцией, которых надо не забыть поздравить со всеми праздниками - это всё второй "квадрант денежного потока" а не третий. Это создание себе рабочего места, а не бизнес. То же самое _ создание кабинетов красоты или здоровья, диагностических центров с тёмнопольными микроскопами (особый шик) или компьютерной диагностикой, где Вы работаете с клиентом. Никакого отношения к бизнесу это не имеет. Это работа для заработка, - это второй "квадрант". " Продолжение следует, в следующей статье разберёмся в сути сетевого бизнеса, до скорой встречи на страницах дневника.