• Авторизация


"Корпорация война" или добро пожаловать! 11-08-2008 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте-ка, Господа, поговорим. Только честно, не подменивая факты, не приводя глупые аргументы, постараемся разобраться в потоках лживой информации!

Что есть война?
Война — конфликт между политическими образованиями (государства, племена, политические группировки и т.д.), происходящий в форме военных действий между их вооружёнными силами. Главным средством в войне является армия.
Основная причина возникновения войн — стремление политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешне- и внутриполитических целей.
Более подробную информацию Вы можете прочитать, воспользовавшись данной ссылкой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0.

Я не особенно хочу разбираться в причинах военного конфликта, который мы сейчас наблюдаем. Могу сказать только одно, не доверяйте средствам массовой информации, особенно государственным, в них никакой правды Вы не найдете.
Более того, я считаю что сейчас в РФ нет ни одного независимого издания, телеканала из которых можно черпать объктивную информацию - и это страшно! Война - это большие деньги, и наверное нашему правительству выгодно участвовать в данном конфликте. Если б у президента, кабинета министров было желание прекратить кровопролитие, следовало бы давно признать республики независимыми.
Я ни в коем случае не оправдываю президента Грузии, более того этот человек мне неприятен, и я считаю что такие люди не должны жить. Единственное что меня сейчас поражает это патриотизм, причем лживый, который появился в наших гражданах! Не стоит бросать глупые лозунги типа "Убъем грузинов!", "Осетия мы с Вами". Помните, что люди гибнут с обеих сторон, ни в чем неповинные люди гибнут просто из прихоти глав своих государств! Давайте сначала разбремся в ситуации, включим мозги и подумаем. Простите если кого то обидела!
Теперь о том что меня особенно волнует! Среди моих знакомых достаточно людей образованных, умных, состоявшихся в жизни. И вот от этих людей я слышу намерение пойти на войну и сражаться! Господа, за что сражаться? С кем? Убивать таких же простых людей как и Вы сами, становится зверем, отдать свою душу на растерзание демонов! Они считают что именно таким образом можно хоть что изменить. Глупость, ничего таким образом не изменить. В войне гибнут люди, но не те кто ее затеял!
Вспомним кота Леопольда, Давайте жить дружно!
З,Ы. Почитайте Оруэла "1984", тогда ВЫ поймете к чему мы стремительно и неумолимо летим!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
angel_mk 11-08-2008-14:40 удалить
во-первых, я с тобой согласен, в рф свободы слова НЕТ.
во вторых война началась по инициативе Москвы. при том эта провокация планировалась заранее.
ваше государство вторглось на территорию другого независимого государства, а это по факту объявление войны. а то что для этого нашлось куча поводов, не коим образом не оправдывает подобное преступление.
между прочим россия некогда не объявляла войну, (как это принято в цивилизованных странах) но вела боевые действия, и это исторический факт))))
дальше, российская армия это уже далеко не армия советского союза!!! техника безнадежно устарела! чем Россия собралась воевать? самолетами и танками которые застал мой папик когда служил.
все это грустно и кончится плохо! умрет много молодежи а это печально. твои друзья интелегенты поймут свою ошибку, когда будет уже поздно. и еще, одно дело защищать свою родину, а совсем другое подыхать не понятно за что и не понятно где!

я искренне вам сочувствую!!! ваша страна неумолимо и стремительно мчится к приходу полного тоталитаризма, диктатура это плохо и в первую очередь для вас. но как говорится рабство для русского человека, нормальное состояние. и вам с этим жить, мне очень жаль что все обернулось так, но вы сами сделали такой выбор.

а что касается целей, то все очень просто: вашему премьеру нужны неограниченные полномочия, нужна победа в маленькой войне для успокоения населения и отвода глаз от социальных проблем. ну и конечно у вас теперь появился очередной "собиратель земель русских") одним словом все как обычно.
приятно видеть думающего человека, в россии это нынче диковинка. восхищаюсь твоей смелостью.

Приношу извинение за неприятные слова, написанные мной, он ты сама просила быть объективным…
ну что тут ответить!?
я искренне вам сочувствую!!! ваша страна неумолимо и стремительно мчится к приходу полного тоталитаризма, диктатура это плохо и в первую очередь для вас. но как говорится рабство для русского человека, нормальное состояние. и вам с этим жить, мне очень жаль что все обернулось так, но вы сами сделали такой выбор.

Вот тут с тобой не соглашусь. Мы не выбирали, выбрали за нас! Точно так же как и у Вас. И у Вас на Украине такой же тоталитарный режим, и по моему мнению демократии сейчас нет ни в одном государстве.

российская армия это уже далеко не армия советского союза!!! техника безнадежно устарела! чем Россия собралась воевать? самолетами и танками которые застал мой папик когда служил.
Ну по поводу боевой технике, смею тебя заверить боевых припасов хватит у Росии надолго, и наша оборонная система работает как никогда лучше. Наращиваем, наращиваем и еще раз наращиваем.
ТВОЕ МНЕНИЕ, ровно как и мое имеет право на существование. У меня конечно же есть мысли по поводу внутренней и внешней политики УКРАИНЫ, НО ОБСУЖДАТЬ ЭТО БЕССМЫСЛЕНО!
А за мнение, критичное, но в чем то правильное, спасибо!
angel_mk 11-08-2008-15:28 удалить
Сашенька_Колева, ))))
нет дело все в том что запасов у вас еще лет на двести и это факт.
но обьективно техника отстает лет не 15 -20 а то что вам говорят по телеку это далеко не факт.
но техника техникой, это не главное, в авганистане до сихпор из берданок стреляют и не стесняются.
какая разница из чего тебя убют.
"наша оборонная система работает как никогда лучше" причем здесь оборона. это наступательная операция, вторжение.
но из десь я не согласен. российская армия в упадке, и это не мое мнение, а мнение многих анолитиков, и росийских в том числе. я невоенный эксперт и не собираюсь что то придумывать.
есть разница между тем что на смом деле, и тем что вам говорят.
россияне испытывают инфармационный голод, это плохо.
я сказал обидные слова, но это правда...
смею тебя заверить, у нас в стране есть демократия, и я выберал на выборах. и мы боролись за свободу! и не допустили того что сейчас у вас.
и включая телек, я вижу разные новости на разных коналах, я слышу разные точки зрения. и это демократия. а могу выйти на площадь и сказать что призедент гавно. и меня не отпиздит за это омон! это демократия.
и у нас не травят и не забивают палками журналистов.
у вас же новости, как под капирку, накаждом конале одно и тоже.
я не говорю что руские плохие. я говорю что вам просто неповизло.
я не хотел огорчить тебя и я не в коем случае не унижаю ваше достоенство.
просто есть вещи обьективные...
спасибо за то что ты подняла этот вопрос. это важно!
AntonV-L 11-08-2008-20:41 удалить
Скажу честно - в полититку я не лезу, ибо все равно ни черта в ней не понимаю... Касательно войны... С тобой согласен, в частности про людей... Воюют в первую очередь не простые люди, ни солдаты родины, а именно политики... Два дядьки в кабинетах из кожи чего-то не поделили и куча людей погибло... А вообще страшновато мне чего-то, не дай бог как бы еще хуже не стало...
К сожалению, я считаю что хуже будет, к сожалению! И нам уже ничего не изменить...
Я вот все таки лет через 5 планировала родить ребеночка и жить спокойно. Мне в принципе все равно где, главное чтоб спокойно. Но планам видать не суждено осуществиться. И детей не стоит производить на свет...Я не хочу чтоб мои дети видели все ужасы происходящего, прятались под кровать и боялись неба, потому что с него падают бомбы!
AntonV-L 11-08-2008-21:07 удалить
Сашенька_Колева, в общем-то, аналогично... Но все жить продолжать стоит, к слову сам хотел свою семейку создать... Хотя надо быть готовым к худшему. Время покажет.
Мой дорогой украинский друг. Вы глубоко заблуждаетесь, пространно рассуждая о состоянии ВСРФ. Это раз, и сути происходящего не отражает.
Теперь по поднятому вопросу. Девушка очень хорошо изобразила свою мысль. Примерно тоже самое, я только вчера, соглашаясь обсуждал с умным и опытным человеком. Правда, хотелось бы добавить ту мысль, что я знаю, кто виноват. В первую очередь виновен президент непризнанной республики, что уже который год не может употребить данную ему власть на то, чтобы окончательно выделить свою республику по мировому законодательству, или оставить ее в покое в лоне того государства, где эта республика находится.
Вместе с этим можно также обвинить и непосредственно воюющие стороны: грузин в геноциде; россиян в нарушении государственных границ другой страны. Война штука тонкая, вывод всегда один. В ней виноваты все, кроме тех, кто в ее течении погибает. Увы.
Fritz_Schwarz 12-08-2008-00:24 удалить
angel_mk, про то, что Россия - агрессор, неудивительно слышать от представителя Украины. "Спасибо" вам за то, что помогли вооружить Грузию.
Наше вооружение не устарело. Знаете ли, России есть чем воевать. И это очевидный факт. И знаете... Не Украине читать нам нотации. Можно вспомнить хотя-бы Севастополь - истинно русский город, ни логически, ни исторически к Украине не имеющий отношения, равно как и Крым. Все эти места начал обустраивать Григорий Александрович Потёмкин - если Вам известна такая фамилия.
...Вообще совершенно ясно, что главные ненавистники нашей страны - это Грузия, США, Украина и Великобритания. Про последнюю еще Пётр Великий сказал - "англичанка гадит".
...Что касается Украины и Грузии, с которыми мы столько лет жили в одной стране... Хотелось бы верить, что не все жители этих стран разделяют политическую позицию своего руководства. К примеру, у меня очень хорошие отношения с одной девушкой из Киева, так что в национализме меня упрекнуть не получится.
Что касается проитивовеса слегка (?) отупевшему Западному миру, то мы могли бы выстроить очень плодотворные отношения со странами, ведущими независимую от "мирового сообщества" политику - это Китай, Индия, Иран, Куба и Венесуэла. Такой союз при своем воплощении в жизнь явит собой новую мировую силу, и самонадеянные СШАсты уже не смогут беспредельничать по образцу Ирака и особенно Югославии.
angel_mk 12-08-2008-02:31 удалить
Финский_Миша, согласен проктически совсем! виноваты как одни так и другие и третие! у меня тоже есть родня в россии призывного возраста! и я не хочу чтобы ребята вернулись домой в цынке! я согласен с тем чтоправительство грузии поступает с осетией нелучше чем россия с чечней. как по мне я за то что бы осетия имела право на самоопределение но ест закон! и международные нормы!
спорить можно много, но толку от того не будет. я лиш посачуствовал вашым ребятам которым прийдется там умирать непонятно за что.
angel_mk 12-08-2008-03:02 удалить
Fritz_Schwarz, грузию вооружил советский союз. а россия агрессор так как вторглась на территорию другого государства! почитайте определение этого термина.
и я не представитель а гражданин своей страны! если ваше вооружение не устарело то приведите мне пример новейшей российской техники в картинках и с описанием. что косоется мадернизированных моделей то это тоже старье только чутьчуть подправленное. и я больше чем уверен что россии есть чем воевать "акм" и пушечное мясо еще никто не отменял.
Я РОДИЛСЯ И ВЫРОС В КРЫМУ, ЗАНИМАЛСЯ ЭТНОГРАФИЕЙ И АРХЕОЛОГИЕЙ. И ИЗУЧАЛ ИСТОРИЮ РОДНОГО КРАЯ. ТАК ЧТО ВЫ НЕ В ПРАВЕ ГОВОРИТЬ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ В ТОМ ЧТО Я СЛАБО ЗНАЮ ИСТОРИЮ СВОЕЙ РОДИНЫ ! ОПЕРИРУЙТЕ ФАКТАМИ АНЕ БРЕДОМ.
ЕСЛИ КАЖДАЯ СТРАНА БУДЕТ ПРЕДЬЯВЛЯТЬ ПИТЕНЗИИ НА СЧОТ КАКИХТО ГОРОДОВ ТОВОЙНА БУДЕТ ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КТО ТАКОЙ Потёмкин я тоже хрошознаю. и в тех местах которые он обустраевал я лично был!!! а вы можете этим похвастатся???? что косоется Петра1 то это еще та тварь была. подлец собственно ручтно родного сына пытал! и это не единственный его грех (почитайте историческую литературу) кстати ты забыл Эстонию Литву и Латвию
что косается китая, то Россия может быть ему интерестна только в качестве свободных терреторий для заселения своими гражданнами. Китай это великая держава которая далеко ушла и от нас и от вас. и на кой чертвы вы им нужны, они и сами отлично справляются. и я за биполярный мир. потому что нужно чтобы ктонибуть давал по соплям Оборзевшым америкосам! которые и впрям распустились.
и последнее . один маленкий совет. начитанность это далеко не признак высокого интелекта.
Господа, давайте не будем спорить на эту тему. Довыдов много у каждой из сторон. Резонанс эта тема вызвала наивысший, и радует что есть люди думающие.
Fritz_Schwarz 12-08-2008-11:32 удалить
angel_mk, хорошо же Вы историей занимались... Слов нет... Если Пётр - тварь, с Вашей точки зрения, что ж... Напомню только, что Крым в составе Украины оказался только благодаря тому, чо Хрущев его Украине захотел подарить. Повторю, что Крым и конкретно особенно Севастополь - это русская земля. Всегда в подобных спорах мне вспоминается замечательная фраза героя Виктора Сухорукова из фильма "Брат-2": "Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите..."
Эстонию, Литву и Латвию я не забыл, не считаю нужным в данный момент говорить об этих фашистских государствах.
А про вооружение Грузии - конкретно "Грады", которыми грузины уничтожили Цхинвал, продала Украина.
И вообще - правильно было сказано про страну во главе с бабой с пирогом на голове...
12-08-2008-14:04 удалить
все это безусловно интересно. =))
скажем так: каждый кулик свое болото хвалит.
хочу только спросить, а чего это вы так пишите безграмотно?
Маруся
12-08-2008-14:13 удалить
ой, это я к гражданину Украины обращалась. Забыла отметить. А то у меня впечатление создалось, его знание истории такое же как знание языка... (((

опять Маруся
Мне кажется что просто гражданином Украины на момент написания озыва владели эмоции! поэтому он не особенно обращал внимания на грамматику!)
angel_mk 13-08-2008-22:00 удалить
Посмотри на время написания постов время позднее, и приличия ради можно было бы не прятать имя. Это удел слабых и трусливых людей.
И какой именно факт по вашему мнению исторически безграмотный?
angel_mk 13-08-2008-22:01 удалить
Это я к анониму обратился, конечно.
angel_mk 13-08-2008-22:29 удалить
Fritz_Schwarz ФОТО И ОПИСАНИЯ СОВРЕМЕНОЙ, НОВЕНЙШЕЙ ТЕХНИКИ СТОЯШЕЙ НА ВООРУЖЕНИИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ. Я ЖДУ!!!!! ИЛИ ВЫ ОПЕРИРУЕТЕ НЕ Достоверной ИНФОРМАЦЫЕЙ? ФАКТЫ, Я ЖДУ!!!!!!
далее Петр Первый был самым лучшим русским. он как бы пытался вас приучить к европейским ценностям, а еще приучил вас есть картошку, сначала было трудно (картофельные бунты) но все таки вас научили ее есть. а еще великим достижением Петрухи было то что он научил вас пить водку, тем самым наполнял казну ( пьяные деньги). И тд и тп.
А что касается Крыма, то тут все на много проще. Дело в том что после выселения татар некому было возделывать крымскую землю. Промышленности практически не было и регион находился в ужасном упадочном состоянии. И по стольку по сколько Крым не имел сухопутного соединения с РСФСР ЕГО СОДЕРЖАНИЕ БЫЛО КРАЙНЕ НЕ ВЫГОДНО. По этому кризисный регион просто скинули на плечи УССР. И никакой политики, все просто.
и как мы по-вашему ответим? Харе брызгать слюной и рассказывать сказки)))))))))
а на счет фашизма))) на себя посмотрите))))))))

«И вообще - правильно было сказано про страну во главе с бабой с пирогом на голове...»
Во главе у нас парламент!!! А Тимошенко всего лишь премьер))) и где тебя воспитывали??? Разве можно так о женьшене говорить?
angel_mk 13-08-2008-22:38 удалить
Сашенька_Колева приношу свои извинения за то что просто предоставил альтернативу. все дело в том что это не первый мой спор на эту тему. и я изучил достаточное количество разных источников информации. и российских в том числе. поэтому я оперирую только проверенными данными. чего нельзя сказать о вашем друге Fritz_Schwarz но у каждого свои представления. еще раз прошу меня простить за то что оскорбил ваши национальные чувства.
angel_mk, про женщину с пирогом - это моя идея! Простите, но уважения с моей стороны в сторону ваших лидеров вы не услышите, т.к. его нет! У меня свое представление об Украинской демократии. И поверьте это недовольство и неуважение не беспоченно,у меня много родственников на Украине, и я довольно хорошо осведомлена. Тут дело даже не в этом. Все мы готовы спорить до бесконечности о том кому, где и почему живется лучше.
Мои чувства оскорбить очень сложно, по крайней мере не этой темой!)
Fritz_Schwarz 13-08-2008-23:52 удалить
angel_mk, только про бабу с пирогом на голове - это не я придумал) К тому же это не о жень-шене (дальневосточное растение). Не, может, конечно, жень-шень для Вас - нечто святое, тогда простите, не знал. Хотя и правда хорошая травка.
Вам фото вооружения? Знаете, если на Украине считают, что оно у нас отсталое, тем лучше для нас. Еще я потенциальному противнику оружие не показывал
Насчет фашизма - уже не до шуток. Я о Прибалтике говорил... Страны, где проходят марши эсэсовцев, могут быть только фашистскими. Страны, где судят Ветеранов Великой Отечественной - могут быть ТОЛЬКО ФАШИСТСКИМИ.
...А ваше государство порою просто мелкий воришка. На Украине потрясающе умеют добывать полезные ископаемые: сначала старательно копают землю, а потом добывают газ из российской трубы
...Сегодня видел вашего Ющенко на митинге в Тбилиси в окружении Саакашвили, прибалтов и Качиньского. Вспомнилась мюнхенская пивная...
...Наш постпред при ООН Виталий Чуркин замечательно сказал: "Наш Президент не хочет разговаривать с Саакашвили. Простите, а какой приличный человек будет с ним теперь разговаривать?"
Ющенко не только разговаривал...
А за Севастополь все равно рано или поздно ответить придется.
angel_mk 14-08-2008-00:47 удалить
Fritz_Schwarz, фото?!!! с в противном случае вы не иначе как лжец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорить можно много, но я требую факты!
любишь поискать грамматические ошибки, ну уж простите я не русский))))))) как говорится когда прицепится не к чему, то цепляются хоть к чему не будь))))))
И ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ТО ВЫ СНОВА ИЛИ ЗАНОВО ЗАГОНЯЕТЕ СЕБЯ В ПОЛНУЮ Ж*ПУ, КАК В ПРОЧЕМ ОБЫЧНО И БЫВАЛО))) И ОЧЕНЬ СКОРО ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ К ТОМУ САМОМУ ЖЕЛЕЗНОМУ ЗАНОВЕСУ ПРЕЛЕСТИ КОТОРОГО ТАК ТРОНУЛИ ТВОЙ РАЗУМ))) ТАК ДЕРЖАТЬ ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ)))))))))))

УГАДАЙ КА ))) ПОЧЕМУ ВАС РУСКИХ ТАК НЕ ЛЮБЯТ?))))))))))
ПРИ ТОМ ВАС НЕЛЮБЯТ ВСЕ, ДАЖЕ ВАША СОБСТВЕННАЯ СТРАНА))))
ВОТ ОНО ОТ КУДА СТОЛЬКО ЗЛОСТИ И НЕНОВИСТИ В ВАС))))))))
МНЕ ВАС ЖАЛЬ ВЫ НЕВИДИТЕ ОЧЕВИДНОГ))))))

НАДЕЯЛСЯ НА ДИСКУССИЮ А ВЗАМЕН РАЗГОВОР СО СТЕНКОЙ)))))))) АРГУМЕНТЫ, ФАКТЫ ЛОГИКА, ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСТНО. А НЕ ТЕ ВАШЫ ВЕЛИКО РОССИЙСКИЕ ФАНТАЗИИ))))))))) СЧАСТЛИВО ОСТОВАТСЯ)))))))) ПРАВ БЫЛ Лермонтов очень прав…
angel_mk 14-08-2008-01:06 удалить
Сашенька_Колева, я не гворил ничего на счот того где лучше.
и у нас видемо разные представления о демократии))))))))) это глупый и неинтерестный спор, но разница в том что я свободный человек и живу в свободной стране! чего не могу сказать о вас(
смотрю на вас люди, живете в какомто своем придуманном мире(((( печально.
ты не глупая! а в твоей стране таких нелюбят! никогда не любили...
и если для меня это просто спор, то для вас это суровая реальность. удачи
angel_mk, спасибо конечно на приятном слове... Я с Вами соглашусь что у всех о чем-либо представления разные.... На этом давайте этот спор закончим, пусть каждый останется со своим мнением! и еще, давайте жить дружно...Мы люди, мы все в равном счете на этой планете братья, так давайте принимать друга друга со всеми недостатками... Родственников ведь не выбирают! Надеюсь мои слова будут услышаны! С любовью ко всем, Сашенька.
angel_mk 15-08-2008-23:21 удалить
Сашенька_Колева, Сашенька я вас понимаю, но ведь это ваш друг назвал нас потенциальным врагом)))
благодарю вас за беседу)))) удачи и всего хорошего с уважением Марк.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Корпорация война" или добро пожаловать! | Сашенька_Колева - Дневник Сашенька_Колева | Лента друзей Сашенька_Колева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»