--------------------------------------------------------------------------------
вот что у ангела вычитал(
http://www.ibk.ru/forum/journalshowcomments.php?journalid=6669&jpostid=4550)
> Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь
> к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
> - Это прямой маркетинг
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
> твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
> - Это реклама
>
>
> Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься
> и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
> говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
> галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
> "Кстати, со мной классно в постели".
> - Это пиар
>
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
> устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
> остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем
> отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
> - Это черный пиар
>
> Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к
> тебе и говорит: "Я слышал,с тобой классно в постели".
> - Это узнаваемый брэнд
>
> Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с
> твоей подругой.
> - Это торговое представительство
>
> Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
> - Это техническая поддержка
>
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему
> и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это
> я ее научила. Пойдем со мной".
> - Это лизинг
>
> На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.Ты всем им пишешь
> записки о том, как с тобой будет классно в постели.
> - Это директ-мейл
>
> Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
> бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
> не надо!"
> - Это демпинг
>
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты
> будешь моим третьим парнем за этот вечер"
> - Это сетевой маркетинг
>
> Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в
> постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
> - Это позиционирование
>
> Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только
> о том, как ты хороша в постели.
> - Это раскрученная торговая марка
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к нему и говоришь,что тебя зовут Светка. Все знают как
> хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя
> за неё. За это Светка получает шоколадку.
> - Это франчайзинг
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
> ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
> - Это рекламация
>
> Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
> Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
> хочет получить.
> - Это тендер
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
> ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
> - Это дебиторская задолженность
>
> Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
> записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
> - Это распространение пресс-релиза
>
> Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
> говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
> шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
> постели с каким-то уродом...
> - Это сезонная распродажа
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с
> ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши,
> ты получаешь в глаз.
> - Это форс-мажор
>
> Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно
> в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского,
> но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это
> обойдется в один шоколадный батончик...
> - Это оптовая скидка
>
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в
> постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
> - Это жертвы недобросовестной рекламы
>
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто
> в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и
> говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского
> в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"
> - Это "крыша"
>
> Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым
> присутствующим там парням, что если каждый из
> них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто
> в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д.,
> то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает,
> как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
> скрываешься в неизвестном направлении.
> - Это МММ
>
> Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет,
> одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что
> ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились
> после предидущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь
> на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все,
> заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
> - Это работа с регионами
>
> На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь
> к нему и говоришь: "привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я
> лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле
> не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры
> больше никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять
> у меня пару уроков?"
> - Это креативный подход
>
> Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно
> в постели, HО, тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским
> шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское
> шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной
> раза.
> - Это протекционизм
>
> Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами
> уеденившимися с парнями...
> - Это промышленный шпионаж
>
> Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у
> нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
> - Это стратегическое партнерство
>
> Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей
> каждую вторую шоколадку которую заработаешь за вечер...
> - Это акционерное общество
>
> Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает
> вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...
> - Это государственные субсидии
>
> Ты постарела и пожухла... но переодически находишь в почтовом ящике
> засохший шоколадный батончик...
> - Это пенсия
>
> Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на
> всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки воткнутые в торт...
> Все пацаны следят за тобой с вожделением...
> - Это лидирующее положение на рынке
>
> Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
> - Это политика компании
>
> Все давно знают, насколько ты хороша в постели...
> И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
> - Это захват новых рынков
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постеле и ты согласна
> переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен
> заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки
> сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
> - Это государственное регулирование цен
>
> Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много
> симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать
> как с тобой классно в постели. Проснувшись через
> 2 дня в своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского,
> 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованых
> презерватива.
> - Это валовый национальный продукт
>
> Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней.
> К концу вечеринки надираешься в ноль.
> И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться
> самим тащить тебя до постели.
> - Это drag and drop
>
> Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают
> спрашивать тебя: "Правда-ли, что с тобой классно
> в постели?", причем по их сальным рожам видно, что
> они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь:
> "No comments...", а в это время лучшая подружка
> Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
> - Это спланированная утечка секретной информации
>
> Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного
> парня и рассказываешь, как с тобой классно
> в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки
> шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой,
> но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо
> тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты
> ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
> - Это аутсорсинг
>
> Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного
> парня, подходите к нему и говорите "пойдем
> наверх, я очень хороша в постели". А он говорит
> "я не могу, потому что люблю мальчиков".
> - Это неверный выбор целевой группы
>
> Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на
> лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах
> появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь,
> что больше 3 шоколадок тебе уже
> никто не даст.
> - Это износ, милая.....
>
> Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине
> подруги, зная, что в любом случае подруга возмёт
> только 1 шоколадку
> - Это оффшорная зона
>
> Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего
> передаешь заработанное подруге, которая
> приносит все это добро к тебе домой и Вы
> в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
> - Это отмывание капитала
>
> Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней.
> Hачинаешь предлагать себя всем подряд за кто-что
> даст, некоторым достаешься даже бесплатно.
> - Это ликвидация склада
>
> Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая,
> сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь,
> что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
> бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех
> парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
> - Это Рынок, детка...
>