• Авторизация


Без заголовка 31-05-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Деньги. Обслуживают мировые взаимоотношения. В этой вселенной. Здесь
Купля-продажа. Вещей, танцев, шампанского. Счатья и душ. Всю вашу пресловутую любовь - купить можно и её. Разноцветные бумажки фосфором обмазывают жизнь. Яркая, как сотни елочных лампочек. Синтетическая, печальная, потому что ненастоящая. Мне грустно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
А Факты всегда такие печальные...По крайней мере часто.
dr_Muraki_K 01-06-2008-00:41 удалить
Весьма. А давайте поговорим о чем-то радостном?
dr_Muraki_K 01-06-2008-03:15 удалить
Эм... *всерьёз задумался о том, что такого радостного существует* мороженое?
dr_Muraki_K, ^^ давайте лучше о чём то другом, а то на начале разговора я пойду в три часа ночи на улицу и буду его искать)
dr_Muraki_K 01-06-2008-04:01 удалить
Да, неудачная тема. Тогда - о море.. м.. его вроде на улице ночью найти нельзя
dr_Muraki_K, я воду не люблю) Может о закате?)
-Tatsumi- 01-06-2008-18:51 удалить
Удивительно,я только вчера думал именно об этом:"Всю вашу пресловутую любовь - купить можно и её."Жаль,компьютера под рукой не было.
Все ерунда.Хочешь настоящей жизни-уезжай из России.В маленькую итальянскую деревеньку.
dr_Muraki_K 01-06-2008-21:36 удалить
Марионеточник,
Я тоже, но море - это прекрасно.. Закат это тоже прекрасно, кроваво-красный, после жаркого летнего дня. Что скажете?

-Tatsumi-,
Значит мы понимаем друг друга
Нет, пожалуй я лучше уеду куда-нибудь в Прагу
-Tatsumi- 02-06-2008-01:58 удалить
Или в Прагу-тоже не имеет значения)Но тогда тебе придется очень постараться в этой жизни.
-Lorens- 02-06-2008-17:10 удалить
Или смириться, или бороться. Или просто наблюдать.
А мне по начало было не грустно... Меня по просту тошнило.
dr_Muraki_K 02-06-2008-17:38 удалить
-Tatsumi-,
Ради всего в этой жизни придётся стараться, да.
А недвижимость в Праге и правда дорогая

Lorens_the_Nobody,
Борюсь. Начиная с себя. Своё содержимое за бумажки никогда не продам, иначе сразу можно пойти и вскрыть себе вены
Сперва тошнит, потом становится просто грустно, милорд
-Lorens- 02-06-2008-18:07 удалить
dr_Muraki_K, Это правильно. Моя борьба обращается безразличием. К этим бумажкам. И уже не грустно. И не противно. Просто все мое внимание уходит на другие ценности... Точнее, на настоящие. Духовные. *ласково взглянув*
dr_Muraki_K 02-06-2008-18:25 удалить
А какие ценности для вас настоящие? Для всех различны понятия об этом

// так давно не видел вас
-Lorens- 02-06-2008-18:37 удалить
dr_Muraki_K, Духовные. Они единственно настоящие. Те, которые нельзя обратить в маски. Те, пред которыми меркнет все. Это не только касается людей. Это касается произведений искусства. Это касается того, что вызывает у нас самые приятные чувства.

Да, обидно. Просто сейчас у меня проблемы с интернетом и я 3 дня был в походе. Но все же я безумно рад Вас видеть!
dr_Muraki_K 02-06-2008-18:46 удалить
Мм... согласен. я готов выложить сколько угодно этих бумажек, если таковые бы были в большом количестве в наличии, за то, чтобы послушать скрипку. скрипичный концерт. люблю до безобразия. а вы любите скрипку?

Хорошо отдохнули, надеюсь?
И я вас *ласково. и искренне*
-Lorens- 02-06-2008-18:54 удалить
dr_Muraki_K, *радостно улыбнувшись* Да! У нас с Вами обнаружилось еще одно сходство... Я обожаю скрипку. Помнится, около года назад ходил на концерты разных оркестров. Уж и не помню, каких именно. Но вот это была неподдельная красота. *вспоминает*

О да, неплохо. Получилось весьма атмосферно. Но вернувшись в город, я сказал "спасибо" цивилизации. Хоть и немного заболел.
*нежно погладив по руке*
dr_Muraki_K, да действительно красивые сочетания, яркий, эмоциональный, по своей природе, тяжёлый алый цвет и легкое воздушное небо..
dr_Muraki_K 02-06-2008-19:10 удалить
Ооо, значит мы понимаем друг друга, я тоже был несколько раз на скрипичных концертах, Вивальди играли, это было настолько проникновенно, что пробивало до слез. Ни один инструмент не умеет так обращать чувства в музыку, как скрипка
Возможно, однажды посетить такой концерт мы сможем вместе, м?

Представляю.. всё это буйство природы.. оно конечно прекрасно, но жить там.. О.о
А вот болеть это плохо, поскорей поправляйтесь.. в такую чудесную погоду болеть совсем нельзя *с улыбкой взял за руку, от прикосновения ощутив тепло*
Эх, в том то и дело, что купленная "любовь", "счастье" и прочее... они не настоящие, сухие и шершавые. Может потому, людям с тонкой душевной организацией, это так больно и неприятно. С другой стороны, сколько не рассуждай, ничего не меняется. И материальное благополучие, пока, все еще на пьедестале почета у современного среднестатистического Homo Sapiens`а.
dr_Muraki_K 03-06-2008-00:02 удалить
Марионеточник,
Да, это волшебно.. а ещё очень красивы закаты на море. Простите, никак не могу тему воды обойти *улыбнулся*

Леди_Алу,
А вот грустно из-за этого.. Ведь если у человека недостаточно денег, с ним сейчас совсем не считаются. Пусть даже человек замечательный. К нему начинают испытывать какую-то мерзкую жалость. А это, пожалуй, самое унизительное, когда к тебе начинают испытывать жалость
DarkHope 03-06-2008-00:15 удалить
"Люди гибнут за металл"
"Женщины продаються за бумаги"
все стабильно, это и не старо и не ново. Люди отдали себя в эту особую зависимость.
Грусно? Да, это печально, но ничего не поделаешь.
Деньги..черт возьми,что эти бумажки делают с людьми...от этого становится мерзко и в тоже время грустно *поморщился*

Исходное сообщение dr_Muraki_K
Ведь если у человека недостаточно денег, с ним сейчас совсем не считаются. Пусть даже человек замечательный. К нему начинают испытывать какую-то мерзкую жалость. А это, пожалуй, самое унизительное, когда к тебе начинают испытывать жалость

Замечательные слова..вы совершенно правы..Даже если банально говорить о высшем образовании,сейчас ведь осталось очень мало вузов,куда можно попасть благодаря своим мозгам и таланту,чем больше бумажек,тем меньше проблем и головной боли..
Все катится в какую грязную яму,все человечество со своими бумажками.
Исходное сообщение dr_Muraki_K
К нему начинают испытывать какую-то мерзкую жалость. А это, пожалуй, самое унизительное, когда к тебе начинают испытывать жалость


Боже, как давно я не слышал таких слов!
Нет, правда!
Последнее время натыкаюсь на людей, которые выезжают за счет этой жалости. Мерзко, но некоторым на руку это чувство и они пытаются манипулировать, играя эмоциями других людей. А тут... очень приятно было это слышать, наверное, даже скажу Вам спасибо за капли успокоительного на мою душу. (пафосно звучит, но так и есть, легче стало)
-Lorens- 03-06-2008-23:04 удалить
dr_Muraki_K, Полностью согласен с Вами!
Для меня музыка - самое лучшее средство передать человеку всю искренность и чистоту чувств. Любых. Это для меня как духовная пища. А скрипка для меня всегда оставалась самым выразительным инструментом. После него - фортепиано.
С превеликим удовольствием!

Жить там более чем не комфортно. А вот несколько дней провести в этой атмосфере - прекрасно. Это расслабляет, успокаивает. И, быть может, вдохновляет.
О да, я стараюсь... Но все усугубилось. Возможно, скоро положат в больницу, но даже в этом есть хорошая сторона. Правда я еще не понял, какая.
dr_Muraki_K 04-06-2008-01:22 удалить
DarkHope,
Для того, чтобы это изменилось, нужно, чтобы и весь мир перевернулся. Жаль, что это пока что более чем нереально

Phantom_of_Desmond,
Касательно образования - это да, уже крайний случай.. А учитывая болонскую конвенцию теперь так вообще - очень многим людям, не имеющим достаточно средств, доступ к высшему образованию закрыт. вся система образования, приближенная к нынешнему высшему, ну, бакалавриат - это бесплатно. а дальше, магистратура - всё за деньги. а качественным образованием будет именно магистратура, где бесплатных мест не будет вообще. и в хорошем вузе учиться без денег будет уже невозможно. вот это меня просто шокирует. да и в моем вузе полно народу, которые палец о палец не ударили за все время нашей совместной учебы, однако самые сложные экзамены у них сдаются. хм, так, сами собой. не знаю, для меня такие вещи никогда не станут нормальными
dr_Muraki_K 04-06-2008-02:26 удалить
Леди_Алу,
*удивленно* не за что... но люди, сами себя не уважающие, не ощущают этого. того, что жалость - это мерзко. может, им даже нравится. но лично я бы убился, если б кто ко мне нечто подобное ощутил, честное слово

Lorens_the_Nobody,
да.. согласен.. а скрипка умеет рыдать.. так.. надрывно, трогающе за самое живое.. чувственно.. невозможно описать словами. это самое настоящее волшебство - голос скрипки
значит, при случае мы с вами обязательно идём слушать скрипку.. *улыбку* благо, в одном городе живем..

в больницах вряд ли есть что-то хорошее.. поправляйтесь, что ж это вы так разболелись совсем.. держитесь
dr_Muraki_K, полностью Вас поддерживаю...скоро вообще без денег вообще ничего сделать нельзя будет..что ж это такое...деградация
Jay-Jay_Potter 27-09-2008-09:41 удалить
Покупается и продаётся всё? Возможно. Но я так не считаю. В конце концов лучше ощибаться в человеке в лучшую сторону. И считать, что на такое он не способен. Я знаю, что в мире ещё остались вещи, которые нельзя купить.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | dr_Muraki_K - Seishinbyouin | Лента друзей dr_Muraki_K / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»