перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44460378
Видения явно важный элемент в музыке SA: они влияют на тебя или помогают тебе как-нибудь в жизни и отношениях? Ты согласна с высказыванием По что «жизнь это сон без видений»?
Конечно; я часто высказываюсь о них как о Театре Семи Адов…и они намного больше (для меня) чем просто источник вдохновения. Ты абсолютно прав… они дают мне советы для жизни (но извини подробнее рассказывать я не буду).
«Создание» нашей вселенной это «сон» о «существовании»: «существо» которое некоторые из нас называют Богом… и которое «живет» в «состоянии» понимаемым как «негативное существование». Это один «большой сон» который мы видим, в котором мы живем. Но мы также живем и в наших индивидуальных снах созданных нашими идеями, отношениями, комплексами, желаниями итд… и это восприятие создает индивидуальные сны в которых мы живем (майя, великая иллюзия… или завеса Исиды). Я думаю мы можем описать это так: мы все живем на одной планете – но в разных мирах (ты понимаешь что я хочу сказать?).
Я уверен что с одним согласятся многие люди, эта та артистичная манера на твоих фото – мой друг говорит что они могли бы быть выставлены в галерее из-за их эмоционального влияния на воображение. Что ты чувствуешь или пытаешь выразить при фотографировании?
Спасибо. Ты знаешь, с одной стороны это довольно странно (ну…по крайней мере с определенной позиции). Только вчера Алекс из Apocalyptic Vision рассказал мне о человеке с которым он встретился который думал что мой образ отвратительный. …и что она никогда не захочет иметь дело с такими (людьми) как я. Она никогда не слышала нашей музыки и даже отказывалась послушать потому что была на 100% уверена что это будет мерзко. Тем не менее когда он все-таки наконец-то уговорил ее послушать и дал ей диск Dead Lovers' Sarabande она была очень удивлена тем какой «красивой» (по ее словам) была музыка (ну, восприятие).
Наши визуальные представления (фотосессии важная их часть) основаны на Ankoku Butoh («Танец Темноты»), японском танце который уходит корнями к Kinjiki исполнению («Запретные Цвета») мая 1959. Короткий отрывок основан на рассказе Юкио Мисимы (*ЗЫ: всем рекомендую роман «Запретные удовольствия» этого автора*) и исполнялся без музыки; его образы тем не менее очень впечатляли: молодой парень (Yoshito Ohno) танцевал сцену с содомией живого цыпленка которого приближаясь к оргазму он душил между бедрами. Потом из темноты сцены выходил мужчина (Tatsumi Hijikata) с мальчиком который к нему приставал. На западе Ankoku Butoh интерпретировался как артистическая реакция или попытка выразить ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки (белые тела танцовщиков, болезненно медленные движения, бритые головы, кривые ноги, эмбриональные позиции, итд). Но там заложено больше чем просто это… на деле это глубоко духовно – философия и образ жизни. Оно примиряет нас с темной(ыми) стороной(ами) (человеческой) натуры…. И даже если мы осмеливаемся всего лишь взглянуть на это, это раскрывает нам свою сокрытую (и часто отвергаемую) красоту. Когда я только встретилась с этим в ранние восьмидесятые я немедленно влюбилась в это по причине того что нашла адекватный способ выразить боль от которой я страдала…и который я тогда чувствовала нельзя было увидеть (за исключением того факта что я обнаружила что выгляжу как Ankoku Butoh) (*ЗЫ: ничего себе адекватный! Насиловать цыплят это что адекватно?!*)
Подготовка к представлению требует больших затрат энергии от меня, ничего похожего на сам процесс! Я не собираюсь давать представление твоему воображению о том что «я» пытаюсь выразить даже если разумеется у меня в сознании есть определенные мысли во время представления; но как я сказала раньше «это твой образ существования что определяет твое восприятие….и твое восприятие определяет мир в котором ты живешь». Так что что бы ты ни увидел или почувствовал в образах SA все хорошо… потому что это очевидно то что для тебя надо.
Ты довольна поддержкой, рекламой, оформлением альбома и датами релиза которые предоставляет Apocalyptic Vision? Чем они помогают?
Apocalyptic Vision это очень маленькая независимая звукозаписывающая компания. Позитивный момент в том что я на 100% контролирую оформление каждого альбома итд, и как ты можешь себе представить это единственная возможность работать для меня! Прежде всего я единственный человек который полностью понимает что стоит за SA и его символикой и абсолютно никто (!) не имеет права вмешиваться потому что весь проект основан на психо-духовной работе… или духовном «развитии»! Другой аспект работы с независимой компанией это «вопрос денег» или вернее их отсутствия… который следовательно означает что иногда наше творчество ограничено количеством денег которые мы можем себе позволить потратить…но все в порядке.
Какой ты видишь цивилизацию и как ты справляешься с коммерчески-ориентированным обществом в котором мы живем?
Никак.
Скажи какие личности или обстоятельства вызывают в тебе следующие эмоции и чувства?
Вина: я
Стресс: люди
Любовь: не знаю
Счастье: не помню
Меланхолия и депрессия: все
Мизантропия: я
Ненависть: эмоциональное невнимание