В четырёх частях.
перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44362954
Ты не против того, чтобы поговорить насчет того, что ты делала в последние несколько месяцев, и что ты считаешь нужным сказать? Как ты себя сейчас чувствуешь?
Спасибо, я сейчас в порядке… Что я делала в последние несколько месяцев? В основном ничего, только пряталась от солнца и жары, проводила день внизу в склепе, чистила кости, читала книги… Ну ты знаешь, типичные летние занятия. Но я не думаю, что тебя это интересует, правда?
Как ты находишь подходящих людей для исполнения своей музыки? Ансамбль Теней – для тебя большая семья (или близкие друзья)? Расскажи мне об этой связи между музыкой, которую ты сочиняешь, и людьми, которые помогают тебе ее исполнять.
Ты не немного не понимаешь, путаешь Ансамбль Теней с музыкантами, которые записывают звук; это совершенно разные «группы»... Но с такой ошибкой я встречаюсь постоянно. Музыканты - «всего лишь»несколько людей , которых я собрала (или «нашла») для студии\записи (обычно для конкретного альбома); может показаться немного сложным, но это так. Я не общаюсь с ними дольше, чем подразумевает процесс записи… И это важно для меня, потому что моя работа требует определенной дистанции. В основном я присылаю им ноты для материала, чтобы записать их за несколько дней до самой записи – так чтобы у них по крайней мере был шанс взглянуть на них и проработать их раз или два – но ничего больше я им не даю (ну, за исключением может быть ?темпа?). Когда мы наконец встречаемся в студии (только с одним музыкантом за раз), я обьясняю им интонации, атмосферу итд. (и поправляю их, если нужно). Иногда люди немного напуганы, когда они впервые приходят в студию, потому что они не знают, чего ожидать, но после пары минут, их страх уходит и они могут почувствовать определенное «присутствие» в комнате. После записи, большинство признается, что им действительно понравилось – несмотря на вроде бы пугающую темноту и «странность» всего этого – что это был удивительный опыт для них. Ансамбль Теней с другой стороны полностью нематериален (очень духовный… и в основном интимный); но это все, что я собираюсь сказать об этом.
Ты только что выпустила Dead Lovers' Sarabande (Face One) каков этот альбом по сравнению с педыдущими (он следствие прочих или просто другой)? Я заметил, что классических интсрументов стало больше, возможно это было важно для тебя, или нет? Я чувствую, как будто подбираюсь к сути (шаг за шагом) – музыкально и духовно (если ты понимаешь, о чем я).
На мой взгляд, у Dead Lovers' Sarabande (Face One) все еще есть… недостаток тут и там (одна или две ошибки), но с Dead Lovers' Sarabande (Face Two) мы получили и записали альбом, который даже я пойду и куплю сама (если бы я не была в SA). Это может тебе показаться странным. .. это может прозвучать так, как будто мне плевать на наши предыдущие альбомы или то, что я считаю, что они отстой. .. или бесполезные, но это совсем не так. Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne например альбом, который я всегда очень любила… и до сих пор люблю, но Dead Lovers' Sarabande (Face Two) я могу прослушать весь альбом впервые(!) не переживая всю ту боль заново! Как будто это уже не я…
Несмотря на то, что каждый альбом это нечто завершенное, кажется, при более близком рассмотрении, что это продолжение предыдущего…и не потому что он выходит хронологически, но и потому что он нам нем и на моем опыте основан… как моя жизнь (или лучше сказать существование) продолжается … похоже на (постоянный) stocktaking(???). По крайней мере я так думала, пока я не обнаружила, что все гораздо глубже. На деле каждый альбом это (духовная) «подготовка» к следующему…который в свою очередь будет невозможным без предыдущего материала в своей основе. Обнаружив это, я сразу поняла почему The Inexperienced Spiral Traveller был таким важным. К моему стыду я должна признаться, что долгое время я считала этот альбом худшим, что я когда-либо записывала…правда; я имею ввиду качество (записывался на полупрофессиональной студии) не лучшее, мой голос звучит отвратительно, оформление тоже не блестящее… итд, итд. За исключением лирики, я правда считаю, что этот диск – потеря времени. Но после того, как я записала Dead Lovers' Sarabande (Face One) я наконец поняла, что получила урок. ..
Если бы ты выделили черту SA, которая отличает его от других групп, что бы это было? Что по твоему мнению делает SA таким оригинальным?
Как мне ответить на этот вопрос? У меня нет ни малейшего понятия… Тем не менее, когда у меня есть шанс послушать диски, я считаю что по сравнению с ними моя музыка или скорее атмосфера SA намного более «хрупкая»… уязвимая, если хочешь.