• Авторизация


5 условий убедительного продающего текста (чтобы клиент взял ВСЁ) 25-02-2016 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Простота — высшая форма сложности», сказал когда-то Леонардо да Винчи. Спустя четыре столетия Стив Джобс согласился с ним. И не просто согласился, а беззастенчиво присвоил фразу, сделав её рекламным слоганом. Почему фраза из 16 века прижилась в нынешнем маркетинге? Давайте разберёмся Простота — важнейший мотиватор для человека. Она ведёт к покупке и побуждает рассказать о ней [&]

http://blog./kak-napisat-prodayushiy-tekst/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 5 условий убедительного продающего текста (чтобы клиент взял ВСЁ) | rss_blogunru - Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях | Лента друзей rss_blogunru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»