охота на рыбку по имени джоб
03-07-2008 16:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
как оказалось действительно очень очень важно сразу же четко сформулировать задачу:
я хочу работу в маркетинге небольшой ( до 50 чел) компании в пределах садового кольца, деятельность которой связана а) с фото б) с кино в)с туризмом.
уровень занятости высокий но рабочее время не фиксированное. руководитель - не женщина. с предоставлением ноута и компенсацией моб телефона.
командировки предпочтительны. использование англ языка частое. зп на карточки, численно не менее 90% от предыдущей.
далее необходимо честно определиться с квалификацией - что я умею и чему потенциально нужно обучиться чтоб применять на практике:
я могу разработать и обосновать маркетинговую или pr стратегию на 1-4 года в зависимости от целей компании
я могу участвовать в реализации стратегии или проводить ее в жизнь самостоятельно с согласованием каждого шага с более компетентным лицом.
я могу грамотно выбрать подрядчика для проектов (сувенирка, полиграфия, дизайн, сайт, брендинг, pr, events) в т.м. числе иностранных
я могу взаимодействовать с подрядчиком, учитывая что любой компани выгодно найти постоянного партнера-подрядчика
я могу провести мониторинг прессы, рыночной активности, цитируемости, известности бренда
я могу сформировать пул информационных поводов и потенциальных поводов для прессы внутри компании
я могу запустить pr активность с нулевым бюджетом, написав пресс-релизы и рассылая их по СМИ
я имею базу конатктов и знакомств в СМИ и могу согласовать участие в публикациях
я могу написать отчет о pr активности, с выводами и рекомендациями
я могу генерить идеи и креатив по совместным pr кампаниям, маркетинговым мероприятиям, рекламе, брендингу
я могу работать по направлению pr руководителя
я могу выбрать и предложить участие компании в определенных мероприятиях ( в т.ч. иностранных) и обосновать как это способствует укреплению репутации
я могу провести участие компании и спикеров в конференциях, выставках, и тп и способствовать последующему отклику в прессе и от партнеров
я могу выбрать/контролировать наиболее премиальную, престижную, соответствующую амбициям компании полиграфическую продукцию начиная с визиток до пригласительных, грамот
я знаю сколько лиц ( агентов) участвует в изготовлении маркетинговой брошюры или корпоративной сувенирки от идеи до отгрузки на склад компании
я могу предложить и организовать проекты внутреннего pr, способствующих сплочению рабочей группы и продвижению ценностей маркетинга
я знаю предпочтения бизнес-людей относительно проведения бизнес-мероприятий
я знаю как эффективно взаимодействовать с разными слоями менеджмента
я знаю чем отличаются российские стандарты бизнеса от западных
я представляю как проводятся маркетинговые исследования спроса
я представляю как проводится полезный мониторинг деятельности конкурентов
я представляю как выводится бюджет на месяц
я представляю и как работает sales manager и могу рассказать как я могу ему помочь
я представляю что такое медиаплан и как он работает
я более менее представляю цикл работы типографии, особенности печати и стоимости офсета и шелкографии
я более менее представляю как функционирует документооборот но категорически отказываюсь уделять ему более 10 мин в день
я не достаточно представляю как работают финансисты
список находится в процессе дополнения и корректировки
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote