С 16/12/2008 в Петербурге начинает работу специальная справочная служба Метрополитена, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе петербургского Метрополитена.
"Горячая" телефонная линия создана для удобства пассажиров, подчеркивают в петербургском метрополитене.Т еперь любой житель Петербурга, позвонив по номеру 380-11-80 с 9.00 до 22 часов, сможет узнать о режиме работы любой станции; о местах, где проводятся плановые ремонтные работы; на вопросы оплаты и потере проездных; о наличии инженерных и рабочих вакансиях, и другие вопросы, связанные с работой метрополитена.
Кроме того, операторы call-центра метро будут ориентировать пассажиров в изменениях, связанных с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса. Сообщается, что линия многоканальная, поэтому проблем с приемом звонков, даже учитывая большой спрос "горячей" линии, возникнуть не должно. При этом в метрополитене обращают внимание на то, что справочная служба - не жалобная книга, а именно источник информации, поэтому просят жителей города задавать вопросы по делу.
Отметим, что целью дополнительного информирования петербуржцев задались и в ОАО "Аэропорт "Пулково": там предлагают новый информационный сервис "SMS-информирование о текущем статусе рейса". Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе аэропорта, проект реализован совместно с компанией SMS Traffic для повышения качества обслуживания и информирования пассажиров.
С помощью услуги "SMS-информирование" все пассажиры, а также провожающие и встречающие могут получать SMS-сообщения с актуальной информацией об изменениях статуса рейса. По вылетающим рейсам будет предоставляться информация о фактическом времени отправления, задержках, переносах и отменах рейсов; по прибывающим - о фактическом времени приземления и задержках рейсов.
Подписка на услугу осуществляется путем отправки SMS-запроса на короткий номер 1129. Услуга платная. Сервис доступен абонентам большинства Российских сотовых операторов.
По материалам ресурсов в обалсти call-центров и приема вызовов ccuniversity.ru