Контакт-центр – это «лицо» компании. И сложные экономические условия заставляют участников рынка уделять этому «лицу» максимум внимания. Ведь потому насколько вежливо и внимательно операторы контакт-центров отвечают на вопросы, клиенты судят о том, важны ли они для компании и стоит ли планировать с ней дальнейшую совместную работу.
В первых числах декабря в гостинице «Бородино» Infor-Media Russia организовала двухдневную конференцию, посвященную стратегиям и эффективным технологиям повышения качества сервиса сall-центров.
По мнению участников конференции, такой пул докладчиков позволил узнать мнение специалистов из различных сфер бизнеса. И, судя по реакции на выступления, было видно, что слушатели заинтересовались предложенной информацией и собираются использовать её на практике.
Выступление Дениса Садовского было посвящено сотрудничеству сall-центра с крупным международным заказчиком. В процессе исполнения договора операторы «Горячих линии» обрабатывали десятки тысяч вызовов в месяц. И благодаря их подготовке количество одновременно обслуживаемых проектов клиента выросло с 1 до 9.
Доклад, представленный генеральным директором call-центра «Горячие линии», вызвал интерес у слушателей и даже стал поводом для небольшой дискуссии.
«Отдельной благодарности заслуживает практика предоставления только одной темы для выступления одному человеку, ведь некоторые двухдневные конференции грешат тем, что превращаются в бенефис одного - двух человек, – поделился своим мнением Денис Садовский. - Такая конференция - отличный инструмент развития бизнеса для всех, кто выступает не с "обтекаемо-рекламными" выступлениями, а готов обмениваться реальным опытом и рассказывать о своих практических достижениях.