Источник: www.rasseniya.ru
Пирамида
В гористой местности для Капища Света используются естественные ходы и пещеры в горах, которые расширяются, укрепляются и украшаются.
Для жизни Жриц, помогающих женщинам в чадородный период. А также для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов. Такие младые чада находятся в Капище Света на попечении заботливых Жриц до трёх лет. После этого срока ребёнка забирает Отец или представители данного Рода, если Отец ребёнка погиб.
Цветок о девяти лепестках.
«Цветок папоротника»
для Духовного преображения человека при переходе к Новой Духовной жизни во Сварге.
Пятиугольник
для Богослужения во славу Великого Триглава Мира Яви и Единого Небесного Бога-Творца Рода-Породителя, а также во Славу четырёх древних Родов Великой Расы – Да’Арийцев, х’Арийцев, Рассенов и Святорусов.
Пятиугольник
«Родовик»
С южной стороны Храма имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному при-входу.
В гористой местности для Капища Рода используются естественные ходы и пещеры в горах. Четыре естественных хода перекрываются Вратами и соединяются с большим залом внутри горы, в котором проводятся богослужения в честь Бога-Рода.
Пятыми Вратами, ведущими в Капище Рода, является – Пещь Ра, т.е. специальная система, через которую в Капище Рода попадают чада-сироты, проходящие Обряд посвящения древним Богам.
Этот Храм также называют Капищем Рода или Храмом Жизни. Он посвящается Роду Небесному.
Восьмиугольник
«Огневик», «Коло» (восьми-лучевое)
Ориентирован по сторонам света.
Внутри Капище Перуна имеет девять Залов-Святилищ, в которых совершаются Богослужения Светлым Богам. Восемь Залов-Святилищ располагаются вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Кумир которого находится в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем находится звонница, увенчанная купольным шатром. Купольные шатры различной неповторяющейся формой.
[Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении девятикупольного христианского Храма Василия Блаженного в Москве.]
Для Богослужений во Славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Родов Расы Великой.
Девяти-конечной Звезды Инглии
«Небесный крест»
Вокруг Храма на расстоянии тридевяти саженей (57,6 м) располагаются 15 прикапищных построек-Хоромин (от - хоромы) в виде Большого Круга, называемого Великий Коло. Великий Коло является мощным укреплением, и использовался в старые времена, как крепостная стена. Кроме 15 прикапищных построек-Хоромин, в Большом Круге находятся Великие Врата, которые располагаются с южной стороны.
Храмы-капища Инглии считаются самыми главными Капищами, ибо в них находятся два Храма, один над другим:
На прикапищной территории, напротив каждого угла Капища Инглии, на расстоянии девяти саженей (19,2 м) располагаются Огненные жертвенники – Дунии. Рядом с каждым Огненным жертвенником находится Кумир Бога-Покровителя для Славяно-Арийской Недели.
В Капище Инглии проходят все Богослужения и совершаются все Древние Обряды и ритуалы.
В Небесном Капище совершают Богослужения четыре Верховных Жреца-Дия:
Жрец Сварога,
Жрец Перуна,
Жрец Индры и
Жрец Ярилы-Солнца.
В Святилище Инглии совершают Богослужения четыре Верховных Жреца и Жрица:
Жрец Хорса,
Жрец Орея,
Жрец Варуны,
Жрец Стрибога и
Жрица Зари-Мецаны.
Жрецы и Жрица из Небесного Капища и Святилища Инглии поддерживают Священный Огонь в жертвенниках – Дуниях – тех Богов, которым служат.
«Небесный крест»
До Лета 7038 от Сотворения Мира (1530г. н.э.) находилось в Асгарде Ирийском, на слиянии Священных рек Беловодья – Ир|ия (Ир|тыша) и Оми.
Великое Капище Инглии имеет Три Вышних Храма, которые расположены один над другим, и ещё под Изначальным Капищем находится Остовница – Подземное Святилище Священного Огня, т.е. четвёртый Храм, в котором проходят древние Обряды и Священные Ритуалы.
От Остовницы Великого Капища Инглии, в разные стороны расходятся многоуровневые подземные ходы, которые проходят не только под реками Ирий и Оми, но и выходят за пределы Асгарда Ирийского. В Остовнице находятся священные хранилища треб и даров, а также Хранилище Великой Мудрости.
Над Остовницей располагаются следующие Храмы:
У каждого Дия в Великом Капище Инглии, свой престол и Огненный жертвенник, на который он приносит безкровные жертвы, Дары, и Требы. Древние Мистерии Древа Миров совершают девять Диев из Верхних Капищ.
Вокруг Великого Капища Инглии находятся храмовые постройки в виде Круга (Великий Коло), который снаружи Храмового комплекса представляет собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 м) и высотой в два Круга саженей (68,28 м).
Наружные стены в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между блоками из Урал-камня, из которого строится Великий Коло, не превышает одной линии (0,69 см).
Между Великим Коло и Храмовыми Комплексом существуют четыре лестничных перехода в виде Солярного (свастичного) символа Коловрата, для того, чтобы верующие люди могли попасть в Небесное Капище с внутреннего двора и с верхнего яруса Великого Коло.
Вход в Храмовый Комплекс через врата в Великом Коло только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.е. вокруг Великого Коло находится глубокий ров с водой.
Поверх Храмового кольца, на Великом Коло, стоят прекрасные трёхсаженные Куммиры, изображающие Вышних Небесных Богов-Покровителей Сварожьего Круга.
Весь Храмовый комплекс построен из Урал-Камня и имеет высоту от нижней отметки Остовницы до вершины Купольного Шатра – 1000 аршин (711,2 м). Нередко весь Храмовый комплекс называют Асгардом (Градом Богов), а само Великое Капище Инглии - Алатырь-горой.
Округлённая. Символизирующая вечность Жизни наших Мудрых Предков в Чертогах Миров Слави и Прави.
«Родовик»
Эти Капища ставятся рядом с погостами, Долинами Предков, а также на местах сражений. Рядом с Капищем ставятся Кроды.
Дидово Капище посвящено всем нашим Многомудрым Первопредкам и предназначено для проведения Обрядов Тризны и поминания Богослужений во славу Великих Предков Родов наших и всего Рода Небесного.
Различная
Различные
Предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. В них совершаются Обряды и Богослужения.
В Омске действует Капище Веды Перуна
Различная
«Родовик»
Эти храмы строятся в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название Чермный Храм).
В этих Храмах живут ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили свой долг перед Родом своим и решили посвятить себя служению богоугодным делам. В Капищах при Скитах воспитываются дети-сироты, которых в Скиты доставляют высоко посвященные и умудрённые жизненным опытом Жрицы Йогины-Матушки, которых в народе называют так же, как и Богиню, которой они служат – Бабы Йоги [Баба Яга].
Существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах. СКИТ – межродовое поселение Расы Великой с Капищем, где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходит в созидательном общинном труде, в капищах совершаются богослужения и безкровные жертвоприношения.
Скит, объединяя представителей Древних Родов, есть своеобразное воплощение Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающая выжить в тяжкие времена последним представителям древних Родов, исповедующих старую Веру Первопредков.
Четырёхгранная, крестовая, напоминающая «Кельтский Крест».
Капище строится только из деревьев Священных пород – Кедра или Дуба. Каждое дерево перед строительством тщательно отбирается, просушивается, выдерживается на солнце длительное время, а после окуривается благовонью трав.
Каждая внутренняя стена Капища сориентирована по сторонам света.
Венчает Капище большой восьмигранный купольный Шатёр, установленный на кровельной звоннице. Капище имеет три Священных привхода: западный (Привход Предков); южный (Требный Привход) и восточный (Привход Ярилы-Солнца).
Проведение обрядов, посвященных Велесу.