Ответ на комментарий -Einar- #-Einar-, ну поэтому логика такова, что сначала обрубовка,драпировка,
потом экорше, потом экорше торсов, потом торсы, потом все фигуры. сейчас в марафон правда будут наброски фигур, но это внепланово... а морщинки уже потом....
Ответ на комментарий зверушко #
Конечно долго. Но. Академическое обучение не имеет ничего общего с рисованием по фото.
Попробуй вот что. Возьми этот кадр. Расчерти его на клетки. И попробуй по этим клеткам сделать копию карандашом.
С точки зрения обучения рисованию это конечно ерунда, но интересный опыт гарантирован)
Ответ на комментарий -Einar- #-Einar-, ты не поверишь )))) я гипсы рисую с фоток. открываю ракурс на весь моник , отсаживаюсь метра на два и вперед.... себе голову никак не могу купить живую, финансы не позволяют пока. но обязательно куплю. ак. рисунок - палочка выручалочка, если ты решил стать художником, да... жаль у нас в городе нет студий, куда можно было бы просто прийти гипсы порисовать , за денежку мелкую...
Ответ на комментарий зверушко #
Это не имеет никакого смысла. Ну, гипсы с фоток рисовать. При любом раскладе получится рисунок фотки, а не рисунок с натуры.
Это две большие разницы. Лучше тогда всякие чайники и прочие сервизы рисовать.
Академический рисунок - это основа. Без него художником не стать.
Ответ на комментарий -Einar- #-Einar-, ну, не с фоток - у меня нет денег покупать себе сначала обрубовку, потом экорше, потом гипсы. цены от трех штук начинаются) плюс в 31 год я вряд ли на дневное в питере или мск поступлю на художника, если подходить с другого края. тебе нет смысла - мне есть, сколько людей, столько мнений. предпочитаю на эту тему не спорить. я вот смысла не вижу по сетке рисовать, к примеру. тут ни для глазомера, ни для понятия пропорций смысла нет. гипс на широком монике в грейскеле идет почти в нат.величину, если выставить свет в ФШ - почти натуральная голова в ракурсе. чайники я уже рисовала, меня не впечатлило )
Ответ на комментарий зверушко #
вот это вот "меня не впечатлило" и есть главная проблема. увы.
прежде чем браться за обрубовку, надо в совершенстве научиться рисовать шар, куб да конус.
Ответ на комментарий зверушко #
да нет никакого негатива.
просто на тех рисунках обрубовки нет ни света, ни тени собственной, ни тени падающей, ни полутонов.
без понимания как это всё устроено не получится хорошего рисунка.
а понимания можно достичь только вдумчиво изучая натуру. фотошоп тут не способен помочь.
Ответ на комментарий -Einar- #-Einar-, вот когда мне ребенок даст возможность эту натуру поставить и не будет грохать мольберт, и я не буду боятся что гипс за 3 штуки он легким движением ручек превратит в кучу - тогда будет натура. плюс деньги. голову я в любом случае куплю. одну. только определюсь какую. со светом там все понятно, или у меня на рисунке не читается объем ? не видно где тень, где свет и все одного тона ? задний план и фон меня не волнует, я не на экзамене рисую и не в высшем учебном заведении для преподов. я рисую и учусь исключительно для себя. не придирайся. имхо, для уровня нижне среднего, все вполне себе прилично. на большее я пока не претендую. у меня нет цели идти в живописцы и штурмовать галереи. такими темпами как сейчас , я вполне к 45-47 смогу сменить профессию дизайнера полиграфиста на профессию иллюстратора или где то рядом. если при этом получится рисовать/писать лучше чем на среднем уровне - будет очень хорошо. время покажет. пы.сы - фоны я буду делать обязательно, только не карандашом и не сейчас. углем или чем то укрывистым. когда времени будет побольше....
Ответ на комментарий -Einar- #-Einar-, вот кстати. как ты думаешь. если живописец гениален - это сразу видно ?
или например, он может писать посредственно, а потом вдруг резко такой бах - и гениален ?
Ответ на комментарий зверушко #
Не знаю что такое гениальность. Но на мой взгляд сразу видно, будет человек толковым художником или нет.
Даже если он пока почти ничего не умеет. =)
И да, резко ничего не бывает.