• Авторизация


Audi... и ничего больше! 08-08-2013 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Сам концерн "Audi" был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.

[показать]

Компания «Ауди» была основана 16 июля 1909 года Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

[показать]

Хорьх учел свои ошибки - первый автомобиль Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем. Вскоре были разработаны новые моторы для автомобилей этой компании. У всех моторов были симметричные клапаны, то есть впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним «вниз головой». Первый автомобиль компании Audi появился на свет уже в 1910 году, в следующем году была выпущена другая модель. В 1911 году автомобили Audi уже выступали на гонках. Самая известная модель компании появилась в 1912 году, это была Audi-C. Этот автомобиль в 1912 году добился неплохих результатов в гонках. Но... слишком сложными для компании оказались 20-е годы, так как в это время фирма стояла на грани банкротства.

[показать]  - Audi C 1912год

[показать] -  Audi - образец военной техники 1911 года

[показать] - Audi Phaeton

В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль, с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. Это привело к тому, что Audi пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW (владельцем компании стал Йорген Скафте Расмуссен). До войны фирма входила в концерн Auto Union. В этом концерне вместе с другими фирмами Audi разработало несколько автомобилей, которые хорошо продавались и пользовались популярностью. Содействовал этому мировой экономический кризис начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом и в 1931 году состоялся  дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1.

Четвертым участником объединения стала немецкая автомобилестроительная компания Wanderer, выпускавшая легковые автомобили, велосипеды, микроавтобусы и другую технику. Штаб-квартира компании располагалась в Аугсбурге (Германия). Основана в Хемнице в 1896 году Йоханом Винкльхофером (Johann Baptist Winklhofer) и Рихардом Янике (Richard Adolf Jaenicke), изначально называлась по именам основателей — Winklhofer & Jaenicke. В 1911 году фирма получила наименование от нем. wanderer (путник, странник).

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

[показать]

 

. [показать]

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. После Второй мировой войны все фирмы, которые входили в концерн Auto Union были национализированы. Теперь они входили в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». А в 1949 году концерн Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class

[показать]

. [показать]

Audi 50 и Audi 60

В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1965 году компания вошла в состав Volkswagen, именно с этого момента стало опять применяться название Audi - руководством было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

С начала 1970 года начинался достаточно широкий экспорт автомобилей Ауди в США. Самый первый экспорт ограничивался поставкой седанов и универсалов, а также новыми автомобилями, которые носили название Audi 80. Но с приходом 1973 года в мир к таким поставкам еще и присоединилась модель автомобилей Ауди 80. Эта модель, отличительной чертой охарактеризовавшая себя с лучшей стороны по сравнению с европейским вариантом такого автомобиля, существовала и как универсал, и как вариант модели автомобиля марки Фольксваген, которая носила название Пассат. Но все-же, второй автомобиль был с достаточно высоким уровнем комплектации по сравнению с первым.

Инициатором выпуска полноприводных автомобилей Audi стал инженер Фердинанд Пих. Именно благодаря нему произошел революционный этап в развитии автомобилестроения. Первые полноприводные Audi были в основном рассчитаны на гонки.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi Quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые она была представлена в октябре 1994. Ауди класса А4 по сегодняшний день является приемником автомобиля Ауди 80, который был выпущен еще в далекие 1986-1994 года. Впервые модель автомобиля стала представляться в конце октября 1994 года. Ну, а в 2001 году наконец-то в свет вышел долгожданный универсал А4 Avant и за ним сразу же пришел купе-кабриолет модели А4 Cabrio, который в свою очередь, и получил складную и достаточно жесткую крышу.

В конце мая 1994 года на обзор публике была представлена следующая модель автомобиля – пятиместный RS2 Avant, который отличался от остальных 2,2-литровым инжекторным турбодвигателем. В этом же году в феврале инженеры выпустили еще одну крошку – Ауди А8 флагман модельного ряда.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Автомобиль Ауди А6 в самый первый раз представили с кузовом седан в 1997 году в Женеве. Ну, а в феврале уже следующего 1998 года, была представлена модель автомобиля Avant с кузовом универсал. Все знакомые нам платформы автомобиля С4 были сняты с производства в начале лета 1997 года, потому как вскоре было освоено современное и новое – автомобиль Ауди А6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

«Ауди» выпускает широкую гамму автомобилей всех классов: от малого до представительского (А3 — малый, А4 и А6 — средний, А8 — представительский, ТТ — спортивное купе и т.д.). 2000-е годы ознаменовались выходом новой модели — внедорожника Q7.

В наше время компания Audi по-прежнему является составной частью концерна Volkswagen. Но это полностью автономная фирма, которая может делать все, что хочет. В наше время компания Audi является всемирно известным автопроизводителем. Она имеет широкий модельный ряд, который пополняется новыми автомобилями с каждым годом. Автомобили Audi пользуются особой популярностью. Фирма осуществляет новые разработки и вводит новые технологии, поэтому ее автомобиле становятся еще лучше.

И вообще, можно много говорить о моделях автомобилей фирмы Ауди, но, я думаю, что дальше все и так все знают об этих великолепных "тачилах"! Лучше посмотрите!

[показать] - Audi  Type C 1912 года

[показать]   - Audi 72

[показать] - Audi 90

[показать] - Audi 100

[показать]- Audi 200

[показать]- Audi S4

[показать] - Audi A4 Cabriolet (1998)

[показать] - Audi A6 Allroad Quattro

[показать] - Audi A8I W12 Quattro

[показать] - Audi A8I W12

[показать] - Audi coupe

[показать] - Audi A4

[показать] - Audi Sport Car

[показать] - Audi Le Mans

[показать] - Audi Nuvolari Quattro

[показать] - Audi RSQ

[показать] -Audi Q7

[показать] - Audi R5

[показать]- Audi RS3 Sportback

[показать] -Audi R8 

[показать] - Audi R8 Spyder

[604x453] -Audi RDR 525

[показать] - Audi Rieger

[показать] - Audi RS6 Avant

[показать] - Audi RSQ

[показать] - Audi TT Roadster

[показать] - Audi V12 TDI front3

[показать] - Audi A4 Cabriolet

[показать] - Audi TT

[600x450] - Audi TT_03

[показать] - Audi project steppenwolf 03

[600x450] - Audi RS6 Quattro

[показать]- Audi A5

[показать] - Audi A6

Можно продолжить перебирать эти модели бесконечно - модельный ряд Audi очень богат. Но, думаю, что все видели эти модели на дорогах - они никого не оставляют равнодушными!

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Audi... и ничего больше! | Алиева_Ольга - Дневник Алиева_Ольга | Лента друзей Алиева_Ольга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»