• Авторизация


The Doors 15-12-2008 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Conlla Оригинальное сообщение

Очередной концерт The Doors в Бостоне



Я лично был
потрясен когда в первый раз его услышал.

Понятно, что на всех концертных записях выпещенных BMA есть своя атмосфера.Например
у Аквариусов атмосфера, на мой взгляд, домашняя и уютная, а концерт в Детройте похож
на блюзовый джем. Шоу в Бостоне поражает своей непредсказуемостью. Прослушивая в
первый раз не знаешь что и ждать дальше. Итак шоу состоялось 10 апреля 1970 года.С первых звуков становится очевидно что Джим
пьян в сосиску (Start & All right, All Right, All Right). Что ж ничего, как говорится со всеми бывает.
Первое шоу начинается причудливым завыванием Моррисона, названного создателями красиво и
загадошно Roadhouse Moan (Cтоит заметить, что на диске Bright Midnight Sampler данный трек
назывался Bellowing). Вобще, если вы заметили, каждую концептуальную часть диска выделили
отдельным треком, дабы создать ощущения того, что на шоу было очень много песен. Например, на
последнем диске, по сути, всего две песни, однако составители умудрились растянуть их на 14 вещей.
Коснемся, собственно, музыкальной части. Roadhouse Blues & Ship of Fools Джим пропевает чуть ли не
на одной ноте подвывая и, будто бы, кривляясь. В блюзе ударник Джон Денсмор неожиданно остановился,
хотя потом начал играть снова, и такой нюанс происходил с ним на протяжении всего концерта. Уж не знаю,
что там у него случилось, не будем придираться к мелочам. Далее идет традиционное попурри на темы
Alabama Song - Back Door Man - Five to One. На алабаме Джим поет будто бы мимо микрофона, но, что
удивительно достаточно сносно, для пьяного в дрова. Five To One пошел к чертям и музыкантам оставалось
только выкручиваться из ситуации. Рэй затянул на органе импровизацию, Джон стал наворачивать мега трюки на
барабанах, ну а Джим, глотая микрофон выл ''I wanna Love You Baby''. Создалось такое ощущение, что он сейчас
заснет,однако этого не произошло и не спев толком не одной строфы в этой песни они все-таки доиграли ее до конца. Эту импровизацию я считаю лучшей на первом шоу. Далее Джим промычал When The Music's Over и Mystery Train, замечательно сыграли Rock Me. На треке озаглавленном Prelude to Wake Up Джим зачитал свой поэтический опус, после чего группа исполнила оригинальный Wake Up, Light My Fire и первое шоу закончилось.

Bторое шоу началось с Break On Through и достаточно длинной импровизацией There you Sit, которую судя по всему Джиму подсказал Манзарек. На этой же вещи группа лажанула, ну не будем,как говорилось раннее придиратся к мелочам. На этом шоу группа исполнила The Spy, не так часто встречающуюся песню в концертном репертуаре группы, и это исполнение на мой взгляд, оказалась очень слабым, в силу обедненной басовой партии и того,что Джим не намеревался петь лиричные песенки. Попурри они исполнили классно и не отступали от оригинала, а Astology Rap кажется нам до боли знакомым - еще бы, его мы давно знали по диску An American Prayer. Отдельно стоит сказать о Build Me A Woman - ну помоему это самое классное и офигительное исполнение этой песни у Дорз. На Mystery Train Моррисон затыкает девушку стоявшую у сцены, болтавшую без умолку и ему стало совсем хорошо и он кричит в зал "Come on, get up and dance", музыканты чувствуют этот буйный сгусток энергии и начинают играть в накат еще громче, а Рей в этот момент, видимо, начинает придумывать свою песню про Гет Ап Зе Дэнс. Хи-Хи. Концерт подходит к концу и меня совершенно удивляет трек с названием Band Intros на котором Джим представляет музыкантов группы. Почему удивляет? Да потому что, я не припомню чтобы он когда-либо представлял участников группы на сцене. Исполненная следом Light My Fire удивляет не меньше.
Очень органично вписались в песню импровизации на темы Fever и Summertime, а во время соло Робби становится понятно, откуда руки растут. дело в том, что его соло отдаленно напоминает Eleanor Rigby Битлов. Что непонятно и даже странно, почему группа остановилась когда Моррисон пропевал St.James Infirmary. Кстати он не растерялся и зачитал свою некрофильскую Graveyrd Poem, на фоне которой рэй смешно мычал, а зал становилось жарко от такой лирики. Но вот группа вернулась, и доиграла Light My Fire, довольно странную, в-общем то версию. Итак концерт близился к концу, когда зрителей поджидал сюрприз: Рэй схватился за гитару, Робби за бас и они ухнули Maggie M'gill. Господин Моррисон решил добить это дело и жестоко приколнулся, начав петь на этот мотив Been Down So Long. После нее группа затеяла поджемовать, когда всех поджидал самый главный сюрприз - управляющий залом выключил свет. "Прикольно" - подумал пьяненький Моррисон и выдал всем легендарное "Piece Cocksakers"(что некоторые биографы с чувством юмора переводят как, пардон, "вонючие х.есосы"), после чего был отменен концерт в Солт-Лейк Сити и паранойя Майами продолжилась вновь. Довольно странное окончание шоу. Но было весело.

P.S. Я бы не стал называть это рецензией

P.P.S. А какие сочные у Джона барабаны были, да?

А теперь, кто не слышал взяли и начали качать!!!!!!

The Doors - Live In Boston 10.04.1970 - 2007, FLAC (tracks+.cue), lossless

The Doors - Live In Boston 1970 (10 April - Boston Arena) - 2007, MP3 (tracks), 320 kbps

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Doors | --KykJIa-- - жиЗНЬ пРЕКРАСНА!!!и пЛЕВАТЬ,чтО этО нЕпРАВДА!!! | Лента друзей --KykJIa-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»