...ведь если Мединский говорит что от тела Ленина в мавзолее осталось только десять процентов,
а потом требует продолжения банкета вынести тело Ленина из мавзолея, мне непонятно чего
он гребует требует - все уже украдено до нас из его заявления про десять процентов
можно понять, что тела Ленина там нет.
Но это не так интересно, скучный он, этот Мединский. Вот прошлогодний выноситель , Абелцев, это фигура.
Я бы ему палец в рот не положил. Шендерович назвал депутата жЫвотным. Депутат Абельцев обиделся, и
подал в суд на растлителя малолетоктрасов. И суд, выслушав стороны, сказал депутату -
ты, Абельцев, жЫвотное. Отдыхай.
А еще он пугался проходя по Красной площади. То ли мавзолея, то ли тела Ленина, непонятно. Но скорее - тела.
Я так и вижу спускающегося по ступенькам Абельцева, с испугом разглядывающего саркофаг, и быстро
уходящего. А позади, оставленный Ленин, вдруг резко поднимает руку, откидывает стеклянную крышку, быстро и
бесшумно встает во весь свой небольшой рост. Лицо его принимает хищное выражение, немножко приоткрываются
веки, и из них глядит черная пустота смерти.
Ленин все так же бесшумно и быстро соскакивает с постамента, молниеносно, как тень, преодолевает ступеньки
и прыгает на загривок Абельцеву.
И вот уже депутат, как философ Хома, ускоряясь скачет по ступенькам вверх. Унося на своем загривке Ленина из
мавзолея, с кремлевского кладбища,
с Красной площади, из Москвы, и вообще из России. Туда, в степи Украины, в одуряющий запах трав, в туманы,
туда где каждая вторая деваха - ведьма, способная мимоходом забрать твое сердце, как понравившуюся фенечку,
и долго носить на цепочке, просто так, для коллекции.
И уже под утро, уставшие и доволные, Абельцев и Ленин вернутся в мавзолей. Но Абельцев может избежать этого
приключения. Достаточно, как всякому порядочному философу, носить в кармане кусочек мела.
И тогда Ленин должен будет сам искать приключений. Он может гонять в своем саркофаге, как в сверхмодной
спортивной машине со стеклянной крышей, по кольцевым дорогам и транспортным развязкам Москвы. А под утро
возвращаться на Красную полщадь, выходить из саркофага, и исполнять перед предутренними охуевшими вэвэшниками
стремительную балладу из Риголетто - Questa o quella.
[показать][SIZE=3][FONT=century gothic][COLOR=sienna]