Как Вы понимаете, сайт выступает в роли связующего звена между Вами и Вашими потенциальными клиентами и покупателями. Вам необходимо заинтересовать их, чтобы не упустить. Отлично справляется с этой задачей грамотно написанная история.
Читать увлекательные истории любят все от мала и до велика! Вспомните, когда Вы были маленькими, истории Вам читали Ваши родители. Когда Вы выросли, у Вас не пропала тяга к интересным и захватывающим внимание историям. Все профессиональные спикеры ведут свои речи в виде историй для поглощения внимания своей аудитории! Это работает!
Профессиональный сайт как профессиональный спикер – преподносит информацию своей аудитории в захватывающей внимание форме, форме истории! Все, что Вам нужно для успеха – полностью сосредоточить внимание Вашего оппонента на себе и подвести к покупательскому решению!
Поскольку подавляющее большинство посетителей попадает именно на главную страницу сайта, соответственно, история, размещаемая на этой странице, должна быть отшлифована донельзя, иначе потери неизбежны!
Итак, как Вы знаете, любая история состоит из 3-ех частей: вступления, основной части и развязки (заключения). Не забудьте об этом в процессе написания истории для своего сайта.
Далее я хочу поделиться с Вами простым планом, способным помочь Вам в процессе написания потрясающей истории для главной страницы Вашего сайта!
Основная ошибка подавляющего большинства сайтов – цель их существования либо размыта, либо вовсе не определена. Даже если главная страница сайта имеет четкую цель, то это не поможет в ситуации, когда остальные элементы сайта и его структура хаотичны и не определены.
Я как раз сейчас я работаю с одним клиентом, у которого есть сайт, контент на котором просто превосходный, но проблема его как раз в контенте. Чтобы у пользователя перед глазами предстала четкая картина, ему необходимо гулять по страницам сайта и собирать информацию по крупицам, т.к. главная страница сайта отвечает всего на несколько его вопросов.
Это большая ошибка, т.к. пользователи ненавидят терять время на переходы по множеству ссылок, они хотят получить все ответы сразу в одном месте без лишних телодвижений – это необходимо помнить всегда.
Первое, что я сделал – спросил клиента, какова же вообще цель его сайта. Данный им ответ прояснил всю картину! Теперь стало ясно, о чем писать и на что делать акцент!
Каждый посетитель, зашедший на Ваш сайт, хочет получить интересующую его информацию сразу же и в одном месте. Для этого Вам необходимо составить такой заголовок, который сразу бы отбросил все сомнения посетителя о том, туда он попал или нет.
Заголовок должен дать понять посетителю, что Вы действительно понимаете, что ему нужно, его проблему. Ваш заголовок должен говорить ему: «Поздравляю! Вы попали по адресу! Здесь Вы найдете ответы на все свои вопросы, найдете решение всех своих проблем!».
Первый пример эффективных и работающих заголовков: «Вы хотите научиться продавать в разы больше с большим энтузиазмом и меньшими нагрузками? Тогда наш тренинг создан специально для Вас!». Как видите, заголовок содержит в себе одновременно проблему и ее решение! Этот заголовок заставляет заинтересованных посетителей погрузиться с головой в чтение дальнейшего текста.
Второй пример эффективных и работающих заголовков: «А Вы знаете, что у 1 из 3 женщин в течение ее жизни наблюдаются проблемы с сердцем?». Этот заголовок так же заинтересовывает и поглощает внимание читателя, стремящегося узнать об этом подробнее!
Т.к. в основном цель перед сайтом ставится глобальная, то и информации для раскрытия этой цели в письменной форме предостаточно. Любой уважающей себя компании необходимо иметь тексты, рассказывающие о компании в целом, о ее конкурентных преимуществах, о роде ее занятий, о предоставляемых услугах и т.д.
Всю эту информацию необходимо расположить последовательно и только в последовательном виде предоставить пользователям. Ни в коем случае не наоборот.
Итак, история, размещаемая на главной странице Вашего сайта, должна иметь вступление, основную часть и заключение. Каждая из этих 3-ех частей должна быть непосредственно связана с соседней, должна плавно перетекать в нее.
Представьте такую ситуацию: Вы рассказываете своему другу о том, что Вы нашли такой магазин, в котором предлагают огромный и небывалый нигде более ассортимент товаров. Только Вы дошли до самого интересного места, как тут же зазвонил телефон. Вы прервались и стали общаться по телефону. В этот момент Ваш собеседник сбился и потерял внимание, а так же интерес к Вашему рассказу.
То же самое случится, если переход между частями Вашего рассказа будет несвязным и неплавным.
Теперь Вы вооружены работающей и высокоэффективной техникой, а так же пошаговым планом ее реализации. Остается только приложить усилия и сделать!
Оригинал статьи: Using Your Homepage to Tell a Story