Самая популярная тема нынче в Рунете - продвижение сайтов статьями.
Это направление даёт наиболее значительные и прогнозируемые результаты. Плюс продвижения статьями ещё и в том, что поисковики подобный метод пока ещё считают более менее приемлемым. Почему пока? Потому что эра синонимайзеров создаёт множество одинакового контента, как правило преследующего одну цель - продвижение. А это - не то, что нужно людям.
На сегодняшний день продвижение статьями стало довольно простым делом с появлением бирж статей и синонимайзеров. Биржи копирайтинга тоже готовы за определённую плату написать Вам любые статьи на всевозможные темы. Продвижение стало более точечным. Ведь теперь статьи пишутся с конкретными контекстными ссылками, причём как правило в окружении тематического текстового материала.
Наиболее популярными биржами для продвижения статьми на сегодняшний день являются Miralinks, Liex, Seozavr и J2J.
Эта биржа позиционирует себя как сервис по работе с качественными (трастовыми) площадками, размещаяя только качественные уникальные статьи. Довольно строгая модерация, но площадки действительно стоящие.
Одно из основных требований биржи - отсутствие продажных ссылок на сайтах. Подобное подкрепляется введением буквально на днях рейтинга площадок MR(Miralinks rank) показывающего насколько сайт "белый и пушистый". Конечно об алгоритме ранжирования можно ещё было бы поспорить, но главное - это сервис предлагающий качественные площадки со 100 процентной отдачей. Размещение статей только ручное.
Будучи вебмастером Вы тоже неплохо подзаработаете на размещении статей, т.к. уровень цен за размещение здесь несколько выше чем на других биржах.
Наиболее популярная на сегодняшний день биржа для продвижения статьями. Источник популярности - постоянные новшества, автоматические режимы размещения статей и подбора площадок, громадный арсенал настроек фильтров и огромное количество разномастных площадок для размещения статей. РАзмещение статей ручное и автоматическое, причём предлагаются скрипты для популярных СМС и ведётся работа по обновлению скриптов размещения статей, в целях меньшего палева от поисковиков.
Основное достоинствои оно же является недостатком - минимальный уровень модерации в системе. Практически система является самоорганизующейся, но с активной поддержкой организаторов биржи. особую популярность биржа получила после статьи на Searchengine.ru о детальных действиях по получению 100ТИЦ от размещения 300 статей в течение 2-3 апов.
Альтернативная биржа для продвижения статьями. Пользуется меньшей популярностью, но способна предоставить довольно неплохие площадки по разумным ценам, отсутствующие в других биржах.
Более сложная система управления проектами, меньше рекламодателей и площадок. Имеется и автоматический и ручной способ размещения статей.
Некогда довольно популярная биржа продвижения статьями. Предлагает кроме всего прочего подработку в качестве копирайтера.
Работает по двум направлениям: продвижение по сайтам и блогам. Соответственно для сайтов - система тендеров на размещение статей, а для блогов - постовых и обзоров. Переход на ноde. версию сайта несколько ухудшил положение дел на бирже, поэтому сегодня она занимает почётное четвёртое
Как правило, большинство сайтов подключается к нескольким системам, но работа с Miralinks не позволит размещать автоматические коды бирж, не исключая при этом ручное размещение статей для продвижения.