Это цитата сообщения
Anna_Livia Оригинальное сообщениеАнри Картье-Брессон
Взгляд фотографа, наверно, тем и интересен, что это одновременно взгляд и художника, и документалиста. Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон (1908 - 2004) умел выхватить нечто из потока жизни, причем, выхватить то, что действительно интересно. Он никогда не делал постановочных кадров, не применял монтаж, все его снимки - "живые", подсмотренные, вырванные из самой реальности. Он прославился своим умением "исчезать" и быть незаметным для других: неприметная одежда, залепленные черной изолентой блестящие части фотоаппарата... Он ввел понятие "решающий момент": момент наивысшего напряжения, "момент истины", когда раскрывается самая суть той или иной сценки, того или иного человека...
Эта спящая женщина была снята в 1935 году.
[640x582]
А это Франция, 1932 год.
[640x429]
Остров Ситэ, Париж, 1952 год.
[592x400]
Этот знаменитый снимок был сделан возле вокзала Сан-Лазар (Париж) в 1932 году.
[430x639]
А это - гостиница "Метрополь" (Москва), 1954 год.
[500x331]
Пикник на берегу Марны был снят в 1938 году.
[700x525]
Вашингтон, 1961 год.
[700x525]
Будущие балерины. Москва, 1954 год.
[370x501]
И это тоже 1954 год...
[400x616]
А это уже 1970 год.
[600x392]
1968 год.
[600x395]