• Авторизация


о парандже, уважении и самоутверждении за счет 18-05-2009 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подумалось внезапно.
Вот идет, к примеру, гражданин Арабских Эмиратов с супругой. Супруга в парандже. Никто из окружающих не может по достоинствам оценить ни длину ее ног, ни размер бюста, ни цвет волос, ни цену ее украшений. Он сам в курсе всех этих подробностей, и этого ему довольно.
А навстречу ему идет, опять же к примеру, наш соотечественник ( это вовсе не обязательное условие: представьте американца или любого богатого европейца. Главное - это толщина портмоне ). Со своей зазнобой. Блондинка, как водится. Ноги от ушей, юбка едва прикрывает то самое "не балуйся". Силиконовый бюст пятого размера на каждом шагу задорно выпрыгивает из декольте глубиной с Марианскую впадину. Увешана и унизана, блестит и переливается. Спутник сияет отраженным светом, всей кожей впитывая зависть окружающих. Все могут оценить, какую неземную красоту он в состоянии оплатить. Это такая демонстрация силы, сходная с тем, как кобели ножку на столбик задирают.
Ну, и кто из них самодостаточнее?
Мусульманские женщины говорят, что чувствуют себя защищенными, а не выставленными на аукцион. По крайней мере в общественных местах.
К чему это я? Спрос рождает предложение.
У кого еще растут дочери?
Остутствие паранджи не подразумевает присутствия уважения к женщине.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Кошенция 18-05-2009-16:35 удалить
я думаю, Тань, что никто не заставляет напяливать декольте и ходить в мини-шортах ))) уважение к женщине со стороны мужчины - в первую очередь результат ее уважения к самой себе, мне так кажется )))
Nik-Ole4ka 18-05-2009-16:36 удалить
ну до некоторой степени соглашусь..
хотя так же правды ради - наиболее падки на европейски одетых девочек и женщин именно мусульмане
запретный плод - увы - сладок
I-no4ka 18-05-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Nik-Ole4ka # Nik-Ole4ka, кажется у нас они падки и на сильно одетых теток тоже. Забыла?
Кошенция 18-05-2009-16:39 удалить
Nik-Ole4ka, да ну уж, мусульмане ))) это все равно, что кобелей по породам разделять и говорить, что "более охочи до суки" доберманы, например )))
Nik-Ole4ka 18-05-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий Кошенция # Кошенция, не, не согласна.
Имею опыт сравнения: выросла в Туркмении..

(Политкорректность хороша, но для того, чтобы избежать беды, надо быть честным и смотреть правде в глаза...)
Nik-Ole4ka 18-05-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий I-no4ka # I-no4ka, конечно, не забыла.. Потому исправила слово малоодетые на европейски одетые..
Кошенция 18-05-2009-16:45 удалить
Nik-Ole4ka, ну после исправления мой коммент вообще теряет смысл как таковой. Да и в посте-то не о европейской одежде речь, а об излишней демонстрации, как мне показалось. И если брать в этом контексте, то о чем спорить? Мужики - независимо от национальности и расовых признаков - на обнаженку реагируют абсолютно одинаково. Просто наши ленивее, вот и все.
Кошенция 18-05-2009-16:49 удалить
Nik-Ole4ka, а можно комменты не исправлять? а то отвечаешь на один, публикуешь - он уже другой... я отвечала вот на этот коммент, если чо )
"Кошенция, не, не согласна. Имею опыт сравнения и наблюдения: выросла в Туркмении."
aimless 18-05-2009-16:50 удалить
Исходное сообщение Ёжкина_Кошка
Остутствие паранджи не подразумевает присутствия уважения к женщине.

Скорее так: Если не хочешь продавать, стоит-ли рекламировать?
18-05-2009-16:57 удалить
сидя в метро, обратила внимание своего молодого человека на девушку в откровенном сарафане и на шпильках. говорю-отличный сарафан. а он-проститутка! я говорю - с чего это ты, нормально все. а он-грудь напоказ! так оденешься-на улицу не выпущу! (придеться менять свой летний гардероб, подумалось мне)
Jameela 18-05-2009-17:04 удалить
возможно мне предстоит выйти замуж за араба (по крайней мере все к этому идет)...я никогда не смогу принять ислам и соответсвенно не буду носить ни паранджу, ни никаб...и он в курсе этого...я считаю как следует одеваться женщине - ее личный выбор...в этом и проявление уважения ИМХО
Присутствие паранджи тоже не подразумевает присутствия уважения к женщине, к сожалению... :)
Кошенция, Свет, а как внушить ей, что это некрасиво и неправильно, если такая девица выходит из мерседеса, а она - из маминой зеленой пиканты?
Если каждый такой кобель перед носом мошной трясет.
Превратили девчонок в товар.
Nik-Ole4ka, они покупают то, что продают. Конечно, заманчиво - такой рынок прямо посреди улицы.
aimless, да, так тоже можно.
Хотя...это скорее не реклама даже, а именно самоутверждение за счет. За счет машины, собаки, роллекса, женщины.
juliaprincess, безусловно правильно. Я не за паранджу. Я за то, чтобы мужчины самоутверждались за свой счет.
А будущий муж не настаивает на соблюдении традиций?
Маргарита_и_Мастер, вот я и подумала, Марин: может они слишком уважают себя, и им нет необходимости женами меряться?
СПИРИДОН_СИДОРОВ, кому безопаснее?
Потом мужчины на каждом углу жалуются, что их любят только за толщину кошелька.:)
belaja_lilia, правильный молодой человек.:)
Ответ на комментарий Ёжкина_Кошка # Ёжкина_Кошка, не знаю, мне кажется, что это просто обычаи и сейчас уже ничего за этим не стоит...))
у нас здесь турчанки бедненькие ходят замотанные в платках и, даже в жару, в длинных плащах, а в самой Турции большинство женщин уже "разделось", не соблюдают такой обычай...
Кошенция 18-05-2009-18:22 удалить
Ёжкина_Кошка, что значит "внушить", Тань? Она что ли сама не понимает?
Я не думаю, что у тебя есть повод для беспокойства в этом отношении )) твоя девочка не обделена вниманием, у нее есть контакт с матерью, которая пользуется авторитетом, и получается, что главное - не навязывать свое мнение, исподволь его высказывать, аккуратно, чтобы не задеть и не ранить ))
mishelmp 18-05-2009-18:42 удалить
но и присутствие паранджи не подразумевает уважение к женщине, не так ли?
Кошенция, Свет, у тебя мальчишки, голова об этом никогда не болела.:)
Она понимает. Умом. А где-то крутится мысль:"зачем учиться, корячиться, если можно так?".
Кто ее знает, что стукнет в голову в таком возрасте...Или просто из вредности, чтобы что-то доказать...
Повод для беспокойства есть...мандражирую.
I-no4ka 18-05-2009-18:51 удалить
А разве можно выйти замуж за араба - не православного - и не принять ислам??? Сколько читала инфы - такого не бывает.
mishelmp, по крайней мере оно подразумевает, что женщиной не будут хвастаться, как породистой собакой...
Маргарита_и_Мастер, вот видишь, зачем-то им это надо?
Кстати, в жару им замотанным не так жарко. Изначально эти накидки были придуманы как защита от жары, пыли и песка.:)
mishelmp 18-05-2009-18:57 удалить
Ёжкина_Кошка, не могу судить, потому как незнаком с людьми из категории,которую обсуждаем.
Кошенция 18-05-2009-19:12 удалить
Ответ на комментарий Ёжкина_Кошка #
Исходное сообщение Ёжкина_Кошка
Кошенция, Свет, у тебя мальчишки, голова об этом никогда не болела.:)
Она понимает. Умом. А где-то крутится мысль:"зачем учиться, корячиться, если можно так?".
Кто ее знает, что стукнет в голову в таком возрасте...Или просто из вредности, чтобы что-то доказать...
Повод для беспокойства есть...мандражирую.

Тань, сама-то я "девочка" ) и понимаю прекрасно (и помню!), что в голову может стукнуть все, что угодно. И ничего тут никто не сделает - либо есть мозги, либо нет. А в данном случае - не только мозги, но и чувство собственного достоинства. Рецептов тут нет, но судя по тебе, Тань - беспокоиться не о чем )))


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о парандже, уважении и самоутверждении за счет | Ёжкина_Кошка - Дневник Ёжкина_Кошка | Лента друзей Ёжкина_Кошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»