• Авторизация


Аритмия 03-04-2009 07:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!



   Иногда слова приходят, но я молчу. Не потому, что мне нечего сказать, - ведь они пришли. И не потому, что мои слова бесцельны и пусты, о нет.
   Привычка молчать
   Почему мы молчим?
   А почему - разговариваем?
   
   Я открыл секрет слов. Просто не смотреть на монитор. Слова рождаются во мне, их пишут мои пальцы, скользя по клавиатуре… но монитор всё портит, как странно, что до сего момента я этого не понимал.
   Ведь писать и править - это совершенно разное. Когда я смотрю на написанное - я корректор. Всего лишь приложение к ворду, проверяльщик ошибок, выравниватель строк.
   Что может создать проверяльщик?
   
   Я открыл новую книгу.
   Это очень важная фраза - и она неоднозначна, у нее два смысла, и важны оба.
   
   Я беру книгу в руки и открываю… и глаза мои скользят по строкам… нет - мое сознание стремительно вбирает смысл. Я очень быстро читаю.
   Но «открыл» - это ещё и Открытие. Ты Амундсен книжного мира… в бескрайнем океане жизни ты один на палубе обледенелого корабля - и вот.
   Открытие.
   Архипелаг.
   
   Мысли станут чувствами лишь тогда, когда ты отпускаешь их течь. Когда связь «мысль-чувство-слово» неразрывна… когда ты - творитель, а не читатель.
          
   Сегодня у меня впервые за долгое время возникло желание выйти из комнаты, подойти к матери и сказать: «Одна девушка сказала, что моя книга переменила её жизнь, дала ей возможность снова писать».
   (только не смотреть на монитор, нет, нет, я думаю куда быстрее, чем пишу, и если смотреть - я потеряю связь…)
   
   Я не сказал. Мать слишком занята: она говорит по телефону.
   Но даже если бы и нет - она посмотрит в меня непрозрачным взглядом.
   А разговор обернется скандалом, не ярким-фейерверковым скандалом-Очищением, а нудным… нудным, трясинно-мутным…
   
   Мои слова … исчезают.

   
   Это пугает, нет, это ранит. Ты что-то пишешь - но этого нет на мониторе.
   А это сказано, уже сказано, всё по-новой - но будет иным.
   
   Ничего, пока я помню… да, так вот…
   
   Мои слова остаются лишь моими, и я сам забываю их. Как давно это началось? С самого начала. Откуда это идет?
   
   «Почему ты не пишешь, тебе есть что сказать миру»
   
   «Чужие слова»
   
   Почему это было так сильно?
   
   Я теряю нить… я смотрю туда, где буквы проявляются, черные на голубовато-сером… не смотри.
   
   Я привык, что мои слова ничего не значат.
   Мои мысли - ничто.
   
   Я сам не верю в это - но в то же время я не могу и не верить, ведь почти все слова, произносимые мною, оборачивались пустотой.
   Полёт пропадает… вместе с ворохом слов, уже-сказанных - и исчезнувших.
   
   Я слабо нажимал на клавиши? Вероятно…
   
   Чужие слова были отдельным миром. Они создавали миры для меня. Там всё оказывалось иначе - и важна становилась иная реальность.
   
   Отпусти себя плыть в океане слов… и ты снова поймаешь ветер
   
   Стереотипы. Псевдо-значимые фразы, псевдо-умные мысли. Не мои - нет, я о других.
   
   Иногда, читая явную глупость, облеченную в убедительные фразы, я неудержимо хочу спорить.
   Да, никому.
   И поэтому я молчу.
   
   Спор - это не тупой ворох вываливаемых друг на друга оскорблений, - спор это способ выявить истину, как проявляется изображение на фотографии. Белые листы бумаги, опущенные в раствор… Вам не приходило в голову, как странно… и забавно… что проявка фотографий требует тьмы.
   
   Достижение Истины требует темноты, уединенности, это интимно, как любое рождение. Истины нельзя достичь, вопя на площадях.
   
   Это не будет истина - это будет спектакль. А любой спектакль - ложь по своей сути.
   
   Любое действо, рассчитанное на публичность, уже содержит ложь в себе, даже независимо от нашего желания. Ведь мы помним, КТО это увидит.
   
   Хотите быть честными - честно признайтесь, что постоянно лжёте.
   
   
   Так о словах. Фразы, мысли и образы так захватывали - и до сих пор делают это, - я привык восхищаться ими… особенно когда они отражают меня. Но мои собственные слова…. Что в них ценного?
   Откуда в человеке берется осознание - признание - ценности самого себя?
   
   Ценность бывает двух видов: в рамках мироздания и для людей. В том, что мои мысли значимы ВООБЩЕ, я никогда не сомневался.
   Что они нужны кому-то - в особенности тем, кто важен мне, - я сомневался всегда. Хотя нет. Никаких сомнений. Не нужны.
   
   Вернись. Просто вернись.
   
   И плыви с ветром…
   
   «если анализируешь любовь - ты не любишь».
   
   Я не человек?
   
   Откуда мне знать.
   
   Возможно.
   
   Моя бабушка вскользь заметила в саду: «я инопланетянка». Я не поверил, это было всего лишь шуткой. А я был слишком здравомыслящим в семь лет, чтобы верить в инопланетян.
   
   Теперь я знаю, что инопланетяне мы все, занесенные на эту планету споры разума издалека.
   
   Чуждые здесь
   
   Но быть может… всего лишь - быть может… кто-то чужд иначе. Сбой в геноме или попросту споры другого вида… случайность. Хотя возможно, что и не случайность
   
   Откуда мне знать, к какому виду я принадлежу? Как может любой из вас понять, кто он и насколько схож с другими? Каждый знает лишь самого себя - да и то постоянно ошибается.
   
   Подтверждение.
   Вот ключевое слово.
   
   Пока ценность вашего «я» не подтверждена извне - она остается ценностью лишь в масштабах мироздания… вашего. И не более того.
   
   Когда некто значимый опровергает эту ценность - он убивает вас.
   Вы можете и должны сопротивляться. Любое убийство - неправильно по сути, любое принуждение, любые попытки извне кастрировать вашу самость.
   
   Нет, я не знаю, что делать с маньяками и прочими, чья «самость» - суть то самое насилие. Вероятно, свобода личности заканчивается именно там, где она требует отнимать свободу других
   
   Оглянитесь. Спросите себя: сколько свобод вы убили?
   
   Оцените крепость стен вашей тюрьмы, построенной вами самолично…
   
   Вы ведь не сделаете этого. Именно те, кто убивает ежедневно, - в этом никогда не признаются себе. Нет, ведь это - больно. Мы не скажем себе правды. Мы не сознаемся, что понимаем: насилие вершится не только с помощью грубой силы, ведь в нашей повседневности маловато катан, стволов и кастетов.
   Но слов - о да. Слов написанных. Слов произнесенных. И слов, которых мы не сказали.
   
   У нас отняли оружие, но мы изобрели новый вид насилия. Вива Хомо Сапиенс!
   
   Я вами восхищаюсь. Убить, даже не касаясь. Даже не применяя силу… ту силу, существование которой вы отрицаете.
   Убивать по кусочкам, лишь что-то сказав, а когда-то не ответив.
   
   И найти силу в своем стремлении выживать. Нет… найти в этом гордость и достоинство.
   Вознести на пьедестал инстинктивную тягу любого живого к сохранению себя.
   
   Объявить слабостью и преступлением отказ отдельной «особи» от самосохранения - но при этом не дать данной особи ни малейшего доказательства её ценности.
   
   Нет, подобная казуистика меня восхищает. Люди меня восхищают.
   
   Если бы это я решал, заслуживает ли человечество существования, - я бы точно сказал «да, конечно». Ведь оно так восхитительно нелогично. Так чарующе противоречиво.
   
   И самые умные - так упоительно глупы.
   
   Что со мной произошло… как жаль.
   
   Злость и пафос. И взгляд на монитор.
   
   Книга. Бывают книги, которые нас пробуждают. Те «чужие слова», что побуждают нас произносить свои, - или, по крайней мере, желать произнести.
   
   Диана Сеттерфилд, «Тринадцатая сказка».
   
   ….
   
   В семнадцать лет я был не самым талантливым во всех отношениях (впрочем, и не стал). Но я был начитанным, умным, и по-тихому, но достаточно упертым, чтобы гнуть свою линию… во всяком случае - мой образ мыслей и мои идеалы я готов был «защищать до победного».
   
   Конечно, я был маленьким и глупым. Да и сейчас не слишком поумнел, если подумать… И вообще-то я вовсе не считаю, что та самая упёртость - такое уж плохое качество. Уверенность в себе - это дело хорошее.
   
   Черт, черт, черт…
   
   Как бы мне её вернуть, эту самую уверенность…
   
   Ненавижу морализаторство…
   
   Не в том дело. Глупо…
   
   Бывают правильные категоричности, но они стали такими модными. А непреклонность - такой почитаемой.
   
   Почем-то когда речь идет о непреклонности, мне сразу вспоминается Модильяни. Фильм, который потряс меня, когда я сам был категоричным… но способным сомневаться.
   
   Художник, который жил в нищете и умер от голода. Думаю, то же самое произошло бы с ним и сейчас. Какого рода непреклонность нужна художнику?
   
   Что значит для писателя - сила?
   
   Сила тупой самоуверенности? Сила не сомневаться… или не поддаваться?.. не отступать…
   
   Штампы.
   
   Свобода говорить. Желание говорить. Желание писать…
   Желания мало. Мир переполнен бездарностями и их воплощенными желаниями.
   
   Свобода… стать не собою. Выйти отсюда - войти в новый мир. В иную реальность.
   
   Устал от не-отвечаний. От не-пониманий. От интрижек и интрижечек.
   
   Ксо.
   
   Серое-серое безмолвие.
   
   Все, желающие стать писателями… О чем вы, собственно, хотите сказать людям?
   О себе?
   Да, конечно. Но ЧТО о себе?
   
   О мелких собственных страстишках… о тоске и одиночестве… обо всех, кто ранил нас…
   
   О страстях и порывах вовсе не мелких. Чем больше душа… чем значительнее личность. И даже великие души…. Впрочем, моя к ним не относится абсолютно, но это и неважно.
   
   Писать о себе.
   Театр одного актера.
   
   Нет… это не то. Долго ли ваши невольные зрители протерпят ваш монолог?
   
   Не те, кто вас знает, нет-нет-нет. Не те, с кем вы уже связаны… Чужие «взрослые», чужие дети. Просто люди, открывшие книжку
   
   Когда-то, очень-очень давно, на самых первых моих книжках, я узнал: они могут быть странными, они могут быть непонятными… Они в точности как люди.
   
   Книжки - в точности как люди.
   
   Иные - свойские ребята, «душа нараспашку», у них нет секретов, а какие и есть - теми они охотно с тобою делятся едва ли не с первой минуты и страницы вашей встречи.
   
   Другие - натуры сдержанные, и ждать от них бурных откровений не приходится. Они откроются вам - но далеко не сразу… а вы чего хотели. Доверие с первого слова? А так бывает?
   
   Доверие. А ведь мы все этого хотим. Именно к себе, именно сразу и полностью.
   
   Хорошо, давайте о доверии…
   
   Нет, даже так… давайте о дневниковом. В «наставлениях к Народу Беоновскому» я не раз читал: «… а вы и на улице так?… а вы и в реале вот этак?..»
   
   Ну так о реале. Вы идёте по улице… или нет, пример неправильный, ведь на улицу-то вы наверняка по своему личному делу вылезли… Нет, вы на чьём-то ДээРе или просто на тусовке, и к вам подходит незнакомец. Ладно, симпатичный, хрен с вами…
   
   На какой секунде вы кинетесь ему доверять самое сокровенное? Как скоро после стандартного «А как тебя зовут?» выложите ему список своих фобий, своих чудачеств, своих провалов и всех событий, которые до сих пор заставляют вас стыдиться самого себя, задумываться о самоубийстве или плакать по ночам?
   Когда вы расскажете самые смешные эпизоды вашей неудавшейся лафф-стори и ваши самые страшные сны?
   
   Сразу?
   
   Ну да, конечно. Сразу, а как же. Ваши слабости, ваши глупости, вашу ложь. То, что вы прячете даже от самих себя. То, чего вы даже не до конца понимаете. Для чего у вас по сути даже и нет слов.
   
   Доверие.
   
   Иногда между фразой «Привет, как тебя зовут?» и настоящим доверием лежат годы.
   
   Иногда оно так и не приходит.
   
   А иногда даже оно не приводит к пониманию.
   
   Годы.
   
   Книги - как люди.
   
   По сути, они и есть - люди. Каждая книга - даже самая бездарная - это исповедь. Смешные люди, глупые люди, очень юные люди… странные, своеобразные, скрытные. Глубокие, безумные, великие. Старые, влюбленные, одержимые, жестокие. Потрясающие, прекрасные.
   Исповедь… а ведь выслушать - это труд. Это время, отнятое вами у себя, и вы уже не потратите его на что-то другое. Это усилие мысли, направленное на то, чтобы хоть отчасти влезть в шкуру другого человека и хоть на миллиграмм понять его. Это чувства, которые родятся в вас от его откровений и - быть может - будут вовсе не солнечны…
   
   Мне кажется, священникам жилось хреново… не равнодушным циникам от религии, а тем истинно верующим чудакам, которые и вправду любили людей. Они слушали исповеди каждый день, и что происходило с их сердцами?
   
   Кто знает. Быть может, осознание того, что они приносят облегчение, им помогало.
   Помогало не сойти с ума.
   
   А может, они просто выучивались закрываться. Наращивали на своем сопереживании броню.
   
   Неважно. Неважно.
   
   Зачем я опять читаю собственные слова?
   
   Мы так привыкли получать всё сразу и легко? Нет… нас ведь с детства кидают в борьбу, в разнообразные банки с пауками… Нам внушают, что борьба - естественная, и мы становимся убийцами. Нам внушают, что мир жесток, и мы делаемся беспощадными. Нам говорят, что «добиться успеха» - это значит, добиться достатка, а впрочем, и известность отличная штука. И мы превращаемся в говорящие куски мяса.
   Ах да - красиво упакованные.
   
   Духовный труд.
   
   Уже можно смеяться…
   
   Цена счастья. А что для вас - счастье?
   
   В чем ваша гордость?
   
   Вы независимы… и что это значит? Вы «сами способны прокормить себя»? То есть, вы сами вырастили/поймали ту пищу, которую сегодня скушали на завтрак, и сами спряли ткань для самостоятельно сшитых вами для себя шмоток? Вы сами построили свой дом, и земля, на которой он стоит, ваша собственность?
   
   Ах да, и нет ни единого человека, чье доброе расположение поддерживает вас, и чьё уважение позволяет вам занимать ваше относительно «тёплое» местечко?
   Мне легко говорить, а оно вовсе не тёплое? Согласен, понимаю… Гаже вашего места не отыщешь, и вас там держат лишь потому, что других дураков нет, и вы просто пытаетесь выжить? Чертовски знакомо.
   
   Но не надо о самостоятельности… в мире, где ничто ваше вам не принадлежит, где вы зависимы от городской электросети, солнечной активности, провайдера и прихоти Начальства.
   Вы сами себе Начальство? Тогда от того, хватит ли у вашего конкурента денег и злости, чтобы оплатить киллера.
   
   А ещё, кстати, вы не умеете усилием воли вылечить зубную боль и насморк. Не говоря о более серьёзных медицинских проблемах.
   
   А ещё вы не властны над тем, будет ли он (она) вас любить. Нет, вы можете постараться. Вы можете себе лоб разбить и шею свернуть, стараючись. А эта зараза вас всё равно не любит.
   
   Не надо мне загонять про независимость, ладно?
   
   Просто кто-то умеет терпеть и не отступать. И начинать по новой.
   
   Но какой в этом прок, если терпение убивает вашу способность чувствовать, а добиваясь своего, вы едете танком по трупам?
   
   Убиваем, убиваем, умираем.
   
   Не верим - и требуем доверия.
   
   Ничего не желая давать, ожидаем получить, и побольше.
   
   Хотите знать - но понять не пытаетесь
   
   Любовь - это труд. Понимание - это труд. Настоящая близость не падает на вас с небес - она строится… О господи, как мне надоели все те, кто ждет много, не делая ничего
   
   Я хотя бы не жду.
   
   Понимать для себя. Понимать наедине с собою. Безмолвно.
   Некому слышать.
   
   Если вы идете, но первое же препятствие останавливает вас, - вы доберетесь до цели?
   А если вы не понимаете сказанных кем-то слов?
   
   Пикассо рисовал картины шифром, понятным лишь ему одному, но кто-то по сей день пытается их расшифровать. Но и куда более «очевидные» вещи требуют умения понимать - как манга. Шифр по сути своей - любая музыка. И её тоже понимаешь не сразу… и не сразу понимаешь, стоит ли шифр усилий, затраченных на то, чтобы понять.
   
   Так много вещей, которые становятся интересны лишь после того, как стали понятны.
   
   Так много людей, которые похожи на шкатулки с секретом.
   
   Они не пытаются казаться таковыми - они просто такие есть. Шкатулку можно открыть, а можно сломать. Но если сломаешь, уже никогда не узнаешь секрета…
   
   Души - главный секрет… Кому-то он нужен, а кому-то нисколько… А кто-то, как белка, просто грызет орехи. И выбрасывает скорлупу… одну за другой…
   
   Писать стоит только о тайнах. Всё остальное просто не стоит слов.
   
   Если у вас нет секрета, который вы хотели бы раскрыть, - оставьте эту ерунду и займитесь чем-нибудь другим.
   
   Если вы не хотите разгадать шкатулку с секретом - не читайте.
   
   Если хотите никогда так ничего и не понять - оставайтесь в собственном аду, созданном вами же, в апофеозе своего одиночества.
   
   Из этого можно сделать даже предмет гордости.
   
   В мире, где принято гордиться отсутствием жалости, это вполне прокатит.
   
   Но тот, кто хочет именно Писать Книги, должен хотеть понимать людей. Не разгрызать и выплевывать шелуху. Не следить издалека за тем, как движутся безличные яркие картинки, раскрашенные тени на стене. Не разбирать органы расчленённого трупа по банкам и лоткам, как патологоанатом.
   Понимать. Принимать. Любить. И жалеть, о да, как ни драгоценна вам ваша выстраданная безжалостность.
   Или вы создадите лишь обёртку, фантик. Красивый, со вкусом одетый манекен. И то, что будет двигаться и издавать звуки, принимать пластичные позы, изумлять и даже запоминаться, - не сделает его настоящим.
   
   А если настоящего не искать - весь мир для вас заполнят манекены…
   
   Жизнь под прессом.
   Слова, несказанные.
   
   Неуслышанные.
   
   Аритмия
   
   «Умирая, люди исчезают. Исчезают их голос, их смех, теплота их дыхания. Исчезает их плоть, а в конечном счете и кости. Исчезает и память об этих людях. Это ужасно и в то же время естественно. Однако некоторым людям удается избежать бесследного исчезновения, так как они продолжают существовать в созданных ими книгах. Мы можем заново открыть этих людей - их юмор, их манеру речи, их причуды. Посредством написанного слова они могут вызвать наш гнев или доставить нам радость. Они могут нас успокоить. Они могут нас озадачить. Они могут нас изменить. И всё это при том, что они мертвы. Как муха в янтаре или как тело, застывшее в вечных льдах, чудесное сочетание обыкновенных чернил и бумаги сохраняет то, что по законам природы должно исчезнуть. Это сродни волшебству».

      (с) Диана Сеттерфилд, «Тринадцатая сказка».

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
ОЕЙ-ЕЙ!!!!Ты-Изобличитель,и мне-стыдно!Но,я соглашусь лишь с половиной прочитанного,по очень многим причинам,я-публичный чел.,а потому и не могу да и не стану молчать(это я о том,что особо"зацепило")Истина должна быть озвучена,пусть каждым своя собственная,но-ты же ведь хочешь спорить с тем,с чем не согласен,хоть,по сути,кроме монитора и нет никого с"той стороны"...
Очень многое хотелось бы написать по поводу прочитанного,эх...А сколько тем для споров,дискуссий и т.п!....
А вот это я выделю красным и жирно:"что проявка фотографий требует тьмы".....Даже смешно,если бы не было так грустно....
RhiSh 03-04-2009-08:44 удалить
Ответ на комментарий --Василина-- # Интересно было бы узнать, что ты думаешь. Ну и напиши )

А я ведь не спорю с тем, что Истина должна быть озвучена. В общем-то, я об этом и говорю.

Да это и не обличение... На самом деле, это просто мысли... в частности, о тех причинах, которые не дают именно мне озвучивать всякие мысли и книжки писать...
Ответ на комментарий RhiSh # А ты и не подумай,что я назвала тебя"изобличителем"в плохом смысле,наоборот-я многое принимаю и на свой счет,стараюсь учесть,т.к. вижу правду в твоих словах.
Конечно,у меня есть что сказать,и-много....Я обдумаю твой пост,т.к. тем действительно очень много...
А вот фразу,что мне так глянулась-применю у себя...)
Solitarius_lupus 03-04-2009-17:11 удалить
Правда режет глаза...
Скажу честно-глаза болят...
Ты прав.
"Просто кто-то умеет терпеть и не отступать. И начинать по новой.Но какой в этом прок, если терпение убивает вашу способность чувствовать, а добиваясь своего, вы едете танком по трупам?"
Еще одна правда...
Этот пост мне напомнил про человека....Человека очень близкого и абсолютно чужого...Человека, который в моей жизни всегда...Человека, которого в ней нет...Которому я никак не могу сказать как он мне дорог....Я ненавижу гордость, но....Тысяча "но"...Которые я ненавижу еще сильнее...И поэтому...Режу без ножа...И его и себя...
Прости...Просто, очень задел твой пост...Ты прав в очень многом....
Swarley 03-04-2009-19:58 удалить
Отпускать - значит любить? Зачем? Ведь ты хочешь, чтобы человек был счастлив. Но все же твое сердце будет разрываться от боли, плакать, стонать в твоей груди, обливаться кровью от одной мысли, что ее, твоей половинки, больше нет с тобой...И ведь это сделал ТЫ САМ. Своими СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ. Зачем?
Dancing_Witch 03-04-2009-20:34 удалить
RhiSh, хи, и ты еще хочешь, что бы тебе на это отвечали?..:) Я даже боюсь что либо сказать - как раз та ситуация, когда чьи-то слова уже абсолютно лишние, там у тебя намного больше, чем ВСЕ...и думаю ты даже в курсе, что у алхимиков первая фаза Великого Делания - впрочем, как и последующие - в результате чего должно было появиться восхитительно сияющее золото либо, если в метафизическом плане, божественная истина, происходила и начиналась в полной темноте...:) Это теперь мы уже имеем фотографию..:)
А еще - пойду покупать Диану Сеттерфилд! Я ее видела у нас, но на украинском языке, вертела в руках, но так и вернула на полку...А теперь думаю - какая фиг разница, какой язык..Надо брать!..:)
Ну и вообще - умничка ты...хоть и непросто тебе это все дается...Держись там, хорошо все же, что есть сеть, вернее дневники, куда можно с первой страницы вывалить все наболевшее - и тебя даже поймут, как ни странно..:)
Dancing_Witch 03-04-2009-20:38 удалить
RhiSh, и я согласна, что в книге должна быть тайна, и с книгой, как с человеком, может быть целый роман - то ты надеешься, то не знаешь, что тебе ответят, то вдохновляешься перспективой, потом как-будто все обрывается, и вновь - надежда, и если повезет - хеппи энд. Да - тогда это - настоящая книга. Я думаю, у тебя как раз так и получается. Даже в скромном таком постике, не говоря уж о книге..:)
RhiSh 03-04-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий Swarley # Если говорить именно о любви - то отпускать необходимо, если другой человек того желает. Любить - значит давать свободу. И только так.
Иначе ты любишь не его, а лишь самого себя.

Но здесь «отпусти» - это говорится самому себе... той части меня, которая не выпускает на свободу мысли и мешает писать
RhiSh 03-04-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий --Василина-- # Рад, что фраза «пригодилась» )
*и не только этому*
RhiSh 03-04-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий Solitarius_lupus # Мы часто не говорим самых нужных слов. Иногда - мешает гордость, иногда - страх. Иногда просто не знаем, как эти слова сказать, и потому вообще молчим.
Но мне кажется, если что-то в самом деле должно сказаться - оно скажется.
Удачи )
RhiSh 03-04-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий Dancing_Witch # Благодарю за ответ и понимание... хотя в данном случае слов или нет вообще, или хватит на отдельный пост )
Надеюсь, что книгу ты найдешь, причем на нужном языке, и что она тебе понравится ))
Solitarius_lupus 04-04-2009-09:14 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # Спасибо)
Я тоже думаю, что рано или поздно это будет сказано
CoolTash 04-04-2009-10:40 удалить
Исходное сообщение RhiSh
   
   Моя бабушка вскользь заметила в саду: «я инопланетянка». Я не поверил, это было всего лишь шуткой. А я был слишком здравомыслящим в семь лет, чтобы верить в инопланетян. 
   Теперь я знаю, что инопланетяне мы все, занесенные на эту планету споры разума издалека.
   Чуждые здесь
   Но быть может… всего лишь - быть может… кто-то чужд иначе. Сбой в геноме или попросту споры другого вида… случайность. Хотя возможно, что и не случайность
   

Моя мама всегда говорила, что мы биомашины, живущие по определенным законам. Кто-то им подчиняется, а кто-то нет. И у многих бывает сбой в программе. И "многое в людях" объясняла именно этой своей теорией.
Может в чем-то она и права.
RhiSh 05-04-2009-04:04 удалить
Ответ на комментарий CoolTash #
В чем-то да, возможно... Машины - это всё-таки не очень мне нравится, но вот болезни - да... А по сути, болезнь это и есть сбой в организме. Только сбои "духовной части механизма" пока чинить не научились...
Что там чинить - его и замечать-то многие не умеют...
CoolTash 05-04-2009-05:51 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # Мне тоже слово машины не очень нравится, но у меня мама фантазерка. Еще и версия, что нас заселили на землю ради эксперимента, а он терпит крах, тоже мамино предположение, а я с ней иногда в чем-то соглашаюсь, она это просто так рассказывает, убедительно, не как я тут.
RhiSh 05-04-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий CoolTash # А я согласен насчет заселения ради эксперимента ))))))
VASILINA 05-04-2009-10:35 удалить
сложно в этой жизни понять себя ... полностью... а понять другого?... еще сложнее.... можно дать поверхностную оценку... какой-то одной грани.... но человек многогранен... и многослоен... для попытки взаимного понимания... мне думается.... хотя бы попытка взаимного доверия нужна ... в юности это проще... нет накопленного, отрицательного опыта "ошибок трудных" ... вот даже этот пост... чтоб его понять.... чтоб проникнуться чувством автора.... с первого..... беглого прочтения не получается... но что открылось ... надеюсь верно... что автор желает знать все! (в смысле знаний и понимания мира людей) ... в поиске ... в творчестве ... в желании спорить и доказывать ...
как же познакомиться поближе с Вашими книгами?
RhiSh 07-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий VASILINA # Здесь выложены первые главы, а вообще-то я буду продолжать выкладывать, конечно. Называется «Проклятье Звездного Тигра»
Надеюсь, то, что здесь лежит, Вас не очень разочарует ))))
VASILINA 07-04-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # и я надеюсь... буду заглядывать ... читать... ))
Midori_Ito 23-06-2010-21:14 удалить
Для меня аритмия не просто слово.... она у меня есть и очень мешает )...... То, что ты написал...в голове столько мыслей, а выразить...никак....


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аритмия | RhiSh - my Little Demonic Kingdom | Лента друзей RhiSh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»