Для начала немного об авторе:
Широпаев, Алексей Алексеевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дата рождения: 23 августа 1959 (52 года)
Партия: Национал-Демократический Альянс
Основные идеи: Национал-демократия
Род деятельности: Сопредседатель «Национал-Демократического Альянса»
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) — российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях[1].
Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
растет частокол минаретный,
И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
насилуя, грабя, молясь...
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны.
И жаждой справлять новоселье,
Европа, хребтом извиваясь,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит "тулузских" убийц.
В удавке предательских правил
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.
как урки, "друзья" Палестины
Вот Грасс, исходя словесами,
Тебя бы в Сдерот, под Кассамы,
в полуденный белый Хеврон,
в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
и пулей встречая врагов!.
Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
Без страха прослыть сионистом,
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге "Ярость и гордость":
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима.
В горниле библейского зноя,
Одетый в ковбойку и джинсы,
Он полон полуденной жизни,
Он силы народной частица,
И холод "беретты" родной.
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.
Он едет, чтоб потом и кровью
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.
А кровь его - вроде залога,
Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Во тьму, будто в маску убийцы,
Публикуется с согласия автора.
Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в сопровождении редактора "7 канала", Тувьи Лернера и Шломо Ленского в 2011 году.